Проект "Сказка в гости к нам спешит"
проект по художественной литературе (младшая группа)

Сорокина Елена Александровна

Долгосрочный проект "Сказка в гости к нам спешит"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka_v_gosti_k_nam_speshit.docx53.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ СПЕШИТ»

                                                                       «И нельзя без сказок нам прожить друзья,

                                                                           Ведь со сказкой проще нам найти слова

                                                                                      для любимых деток или малыша»

Тип проекта: Творческий, групповой.

Сроки реализации проекта: Долгосрочный.

Автор проекта: Сорокина Е.А.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй.

Постановка проблемы

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка. Одной из причин  снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль. Именно поэтому в работе проекта активное участие принимают родители.

Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Цель: создавать условия для всестороннего, гармоничного развития ребёнка, по средствам ознакомления с художественной литературой и театрализацией.

Задачи для реализации проекта с детьми:

  • Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей по средствам ознакомления с художественной литературой.
  • Через ознакомление с художественной литературой, прививать детям любовь к художественному творчеству, развивать умение сопереживать персонажам сказок и рассказов, малых фольклорных произведений.
  • Создавать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов театра.
  • Способствовать развитию монологической и диалогической речи, пополнению и расширению активного и пассивного словаря.
  • Способствовать формированию коммуникативных способностей, эмпатии.
  • Способствовать развитию игровых навыков, умению договариваться о распределении ролей, доводить сюжет игры до конца.
  • Через организацию театрализованной деятельности, способствовать снятию эмоциональных «зажимов» у детей, созданию положительного эмоционального настроя.
  • По средствам продуктивной деятельности, развивать у детей умение придумывать, продумывать и изготавливать простейшие атрибуты по мотивам сказок.

Задачи для реализации проекта с педагогами:

  • Повысить педагогическую компетентность педагогов в вопросе организации и методике проведения театрализованных игр.
  • Через организацию мастер – классов и семинаров – практикумов, познакомить педагогов с различными видами театров и способами их изготовления.

Задачи для реализации проекта с родителями:

  • Выявить уровень знаний родителей о театрализованной деятельности дошкольников.
  • Дать представления о значимости театрализованной деятельности в жизни ребёнка.
  • Показать способы изготовления кукол, атрибутов для домашнего театра из различных материалов.
  • Повышение коммуникативной культуры, культуры общения между взрослым и ребёнком.

Формы работы с детьми:

  • Чтение художественных произведений.
  • Рассматривание иллюстраций.
  • Пересказ сказки с опорой на иллюстрационный материал, наводящие вопросы воспитателя, карточки-схемы.
  • Театр на фланелеграфе.
  • Настольный театр.
  • Театр «Матрёшка»
  • Театр «Би-ба-бо»
  • Пальчиковый театр.
  • Театр масок.
  • Этюды для снятия эмоциональных зажимов.
  • Продуктивная деятельность
  • Показ сказок для других групп.
  • Вечер «Сказки» для родителей.

Формы работы с педагогами:

  • Консультации.
  • Презентации.
  • Мастер – классы.
  • Семинары – практикумы.
  • Деловые игры.
  • Круглые столы.

Формы работы с родителями:

  • Консультации.
  • Подбор литературы по теме.
  • Организация семейного клуба «Приходи к нам сказка»
  • Мастер – классы:
  • Изготовление кукол для домашнего театра из бросового материала;
  • Атрибуты для сказки;
  • Из простой бумаги мастерим как маги.
  • Совместные выезды в театр.
  • Посещение музея игрушек.
  • Родительское собрание.
  • Круглые столы.
  • Брейн – ринг.
  • Анкетирование.
  • Фото выставки.
  • Конкурсы и викторины по сказкам.
  • Совместные досуги.
  • Презентация проекта «Сказка в гости к нам спешит»

Создание предметно-развивающей среды

Сентябрь

  • подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного  материала по разделу «Сказки»
  • пополнение библиотеки книгами по  разделу «Сказки»;
  • оформление тематического альбома «Здравствуй сказка!»;

Октябрь

  • разработка конспектов по сказке «Репка»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Репка»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Репка»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов

Ноябрь

  • разработка конспектов по сказке «Колобок»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Колобок»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Колобок»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Декабрь

  • разработка конспектов по сказке «Теремок»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Теремок»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Теремок»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Январь

  • разработка конспектов по сказке «Маша и медведь»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Маша и медведь»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Маша и медведь»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Февраль

  • разработка конспектов по сказке «Кот, петух и лиса»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Кот, петух и лиса»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Кот, петух и лиса»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Март

  • разработка конспектов по сказке «Заюшкина избушка»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Заюшкина избушка»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Заюшкина избушка»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Апрель

  • разработка конспектов по сказке «Гуси - лебеди»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Гуси - лебеди»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Гуси - лебеди»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Май

  • разработка конспектов по сказке «Волк и семеро козлят»
  • составление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)
  • изготовление и приобретение настольно-печатных, дидактических, речевых игр по сказке
  • создание образов персонажей в продуктивной деятельности
  • изготовление театра «Волк и семеро козлят»
  • оформление книжек-малышек
  • изготовление атрибутов для сказки «Волк и семеро козлят»
  • изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.


План работы

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Октябрь

  1.  Чтение русской народной сказки «Репка»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста; воспитывать дружеские взаимоотношения и чувство коллективизма.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка»

Цель: продолжать развивать интерес детей к сказке; развивать умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Репка»

Цель: развивать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1. Театр сказки «Репка» (на фланелеграфе)

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре; совершенствовать умение следить за развитием действия в сказке.

  1. Этюд «Угадай без слов»

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Аппликация «Выросла репка большая – пребольшая»

Цель: продолжать знакомство детей с русской народной сказкой «Репка»; развивать умение детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации; вызвать желание работать группой, чтобы получилась большая – пребольшая репка.

  1. Театр сказки «Репка» (би-ба-бо)

Цель: способствовать самовыражению ребёнка; совершенствовать умение средств жестикуляции и мимики; передавать наиболее характерные черты персонажей сказки.

  1. Н/п «Сказочное лото»

Цель: развивать логическое мышление детей; закреплять умение называть героев сказки; совершенствовать умение играть сообща. 

  1. Драматизация русской народной сказки «Репка»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

  1. Анкетирование «Наши любимые сказки»

Цель: выяснить информационный уровень осведомленности родителей в данном вопросе.

  1. Консультация для родителей «Читайте детям сказки»

Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников. 

Ноябрь

  1. Чтение русской народной сказки «Колобок»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Колобок»

Цель: продолжать развивать интерес детей к сказке; развивать умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Колобок»

Цель: развивать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1. Настольный театр сказки «Колобок»

Цель: приобщать детей к миру театральной игры; продолжать знакомство со сказкой; вызвать эмоциональный отклик на игру.

  1. Этюд «Угадай без слов», «Добрый-злой»

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Лепка (из солёного теста) «И вот колобок, покатился на пенёк»

Цель: продолжать знакомить детей с героями русской народной сказки «Колобок», побуждать проговаривать слова песенки из сказки; совершенствовать умение лепить предметы круглой формы.

  1. Пальчиковый театр сказки «Колобок»

 Цель: познакомить детей с новым видом театрализованной деятельности; развивать умение детей совмещать движение с речью.

  1. Д/и «Разрезные картинки»

Цель: совершенствовать умение детей составлять целое из частей; передавать содержание знакомых сказок.

  1. Драматизация русской народной сказки «Колобок»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

  1. Папка – передвижка «Сказка в жизни ребенка»

Цель: подвести родителей к осознанию роли сказок в развитии ребенка.

  1. Семинар-практикум «Сказка глазами детей и родителей»

Цель: помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребенка; сплотить коллектив родителей; создать доверительную атмосферу в группе родителей; поддерживать и развивать творческое самовыражение и фантазию родителей.

Декабрь

  1. Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста; воспитывать дружеские взаимоотношения.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок»

Цель: продолжать развивать интерес детей к сказке; развивать умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Теремок»

Цель: развивать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1. Театр сказки «Теремок» («Матрёшка»)

Цель: познакомить детей с новым видом театра; развивать умение детей обыгрывать знакомую сказку с использованием матрёшек.

  1. Этюды «Угадай без слов», «Добрый – злой»

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Конструирование «Терем - Теремок»

Цель: совершенствовать умение детей строить здания в определенной последовательности; закреплять названия деталей: кубик, кирпичик, брусок; вызывать желание помочь сказочным героям.

  1. Театр сказки «Теремок» (Маски)

Цель: способствовать развитию желания детей участвовать в инсценировке знакомой сказки; развивать умения применять для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жест)

  1. Д/и «Кого не хватает?»

Цель: развивать логическое мышление детей.

  1. Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

  1. Консультация для родителей
    «Театр в детском саду»

Цель:  пробудить интерес родителей к театру; познакомить родителей с видами театра, способами изготовления и обыгрывания; вовлечь родителей в жизнь детского сада.

  1. Мастер-класс «Изготовление баночного театра по мотивам сказки «Теремок»

Цель:  повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников; формировать навыки взаимодействия с ребенком на разных этапах его развития; способствовать повышению эффективности взаимодействия родителей и ДОУ; формировать представления родителей о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка; показать способ изготовления героев сказки из банок.

Январь

  1. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Маша и медведь»

Цель: продолжать развивать интерес детей к сказке; развивать умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Маша и медведь»

Цель: продолжать развивать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1. Театр сказки «Маша и медведь» (на фланелеграфе)

Цель: продолжать развивать интерес детей к театрализованной игре; совершенствовать умение следить за развитием действия в сказке.

  1. Этюды «Угадай без слов»,  «Большой – маленький»

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Русская народная сказка «Маша и медведь»

Цель: продолжать развивать речь детей, обогащать словарный запас, развивать умение отвечать на вопросы; напомнить детям русскую народную сказку «Маша и медведь» методом показа кукольного театра.

  1. Настольный театр сказки «Маша и медведь»

Цель: приобщать детей к миру театральной игры; продолжать знакомство со сказкой; вызвать эмоциональный отклик на игру.

  1. Н/п «Собери сказку»

Цель: развивать мелкую моторику; закреплять умение создавать сюжет картинки по сказки.

  1. Драматизация русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

  1. Круглый стол «Сказка ложь, да в ней намек»

Цель: способствовать повышению эффективности взаимодействия родителей и ДОУ; формировать представления родителей о значении сказки в жизни ребенка.

  1. Оформление книжек – малышек по сказкам.

Цель: стимулировать интерес родителей к сказкам; вовлечь родителей в изготовление книжек-малышек по мотивам знакомых сказок.

Февраль

  1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста; воспитывать дружеские взаимоотношения.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Кот, петух и лиса»

Цель: продолжать развивать интерес детей к сказке; развивать умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Кот, петух и лиса»

Цель: продолжать развивать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1. Театр сказки «Кот, петух и лиса» («Би-ба-бо»)

Цель: способствовать самовыражению ребёнка; совершенствовать умение средств жестикуляции и мимики; передавать наиболее характерные черты персонажей сказки.

  1. Этюд «Угадай без слов», «Весёлый – грустный»

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Пальчиковый театр сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: продолжать вовлекать детей в мир театра; совершенствовать умение детей совмещать движение с речью.

  1. Н/п «Моя любимая сказка»

Цель: развивать логическое мышление; стимулировать речевое развитие детей.

  1. Драматизация русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

  1. Изготовление декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Цель: заинтересовать родителей в оказании посильной помощи для  изготовления декораций к сказке, костюмов сказочных героев, атрибутов.

Март

  1. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой Заюшкина избушка»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста; воспитывать дружеские взаимоотношения.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: совершенствовать развитие интереса детей к сказке; закреплять умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: совершенствовать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1.  Театр сказки «Заюшкина избушка» (на фланелеграфе)

Цель: продолжать развивать интерес детей к театрализованной игре; совершенствовать умение следить за развитием действия в сказке.

  1. Этюды «Угадай без слов», «Весёлый – грустный»

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Театр сказки «Заюшкина избушка»

 (Би-ба-бо)

Цель: способствовать самовыражению ребёнка; совершенствовать умение средств жестикуляции и мимики; передавать наиболее характерные черты персонажей сказки.

  1. Н/п «Сказочное лото»

Цель: развивать логическое мышление детей; закреплять умение называть героев сказки; совершенствовать умение играть сообща. 

  1. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

  1. Совместный выезд в театр.

Цель: совершенствовать знания детей о театре; познакомить с  профессией актер, театральным искусством; углубление знаний о театре. 

Апрель

  1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста; воспитывать дружеские взаимоотношения.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Гуси-лебеди»

Цель: совершенствовать развитие интереса детей к сказке; закреплять умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Гуси-лебеди»

Цель: совершенствовать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1. Театр сказки «Гуси-лебеди» («Матрёшка»)

Цель: продолжать вовлекать детей в мир театра; закреплять умение детей обыгрывать знакомую сказку с использованием матрёшек.

  1. Этюд «Угадай без слов», «Добрый – злой»

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Пальчиковый театр сказки «Гуси-лебеди»

Цель: продолжать развивать интерес детей к театрализованной игре; развивать умение детей совмещать движение с речью.

  1. Д/и «Разрезные картинки»

Цель: совершенствовать умение детей составлять целое из частей; передавать содержание знакомых сказок.

  1. Драматизация русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

  1. Совместный досуг «В гостях у сказки»

Цель: закрепить знания о сказках,  умение правильно отвечать на поставленные вопросы; развивать творческое воображение детей, коммуникативные навыки; воспитывать любознательность.

Май

  1. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят»; развивать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста; воспитывать дружеские взаимоотношения.

  1. Рассматривание иллюстраций по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: совершенствовать развитие интереса детей к сказке; закреплять умение следить за развитием действий в сказке с использованием иллюстрационного материала.

  1. Составление рассказа по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: совершенствовать умение детей передавать содержание знакомой сказки; продолжать развивать связную речь; стимулировать коммуникативное общение детей; дать положительный заряд настроения.

  1. Настольный театр сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: приобщать детей к миру театральной игры; продолжать знакомство со сказкой; вызвать эмоциональный отклик на игру.

  1. Этюд «Угадай без слов» 

Цель: с помощью мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; вызвать эмоциональный отклик.

  1. Театр сказки «Волк и семеро козлят» (Маски)

Цель: способствовать развитию желания детей участвовать в инсценировке знакомой сказки; закреплять умение детей применять для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жест)

  1. Д/и «Кого не хватает?»

Цель: развивать логическое мышление детей.

  1. Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению ролей; вызвать радость от игры.

Презентация проекта «Сказка в гости к нам спешит»

Цель: осветить родителям работу, проделанную за время проекта; подвести к осознанию значения театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Сказка в гости к нам спешит" для детей младшего возраста"

Дошкольное детство -  очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувств...

"В гости к нам спешит зима" (комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (декабрь).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной  группе с опорой на дидактический материал "Из детства- в отрочество" (декабрь). Тема:"В гости к нам спешит зима"....

Весняночка в гости к нам спешит

Конспект ООД в образовательной области «Коммуникация»  в подготовительной школе группе...

Педагогический проект "Сказка в гости к нам спешит" для детей средней группы д.с.

В данный проект входит рекомендуемая литература для чтения детям, конспекты непосредственно образовательной деятельности, информация для родителей и т.д....

Конспект итогового занятия НОД «Коммуникация» во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам спешит» .

Обобщать знания о сказках; Развивать коммуникативные навыки;Побуждать детей к активному участию...

КОНСПЕКТ итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» на тему: «Сказка в гости к нам спешит » (для детей 2 младшей группы )

КОНСПЕКТитоговой непосредственно   организованной образовательной деятельностипо образовательным областям«Чтение художественной литературы»,«Художественное творчество»на тему:  «Сказка ...