Работа телестудии "Солнышко"
методическая разработка по художественной литературе (старшая группа)
Чтобы вызвать интерес к самостоятельной творческой деятельности у детей, была создана телестудия с программой «Сегодня снимаем…..».
Предложенная программа помогает повторить и запомнить содержание художественного произведения, пережить те чувства, настроения, которые хотел передать автор, умение анализировать содержание произведения. А театральная деятельность прививает устойчивый интерес к художественной литературе, совершенствует артистические навыки детей в плане воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов, развивать личность ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_telestudii.docx | 934.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа телестудии «Солнышко»
Чтобы вызвать интерес к самостоятельной творческой деятельности у детей, была создана телестудия с программой «Сегодня снимаем…..».
Предложенная программа помогает повторить и запомнить содержание художественного произведения, пережить те чувства, настроения, которые хотел передать автор, умение анализировать содержание произведения. А театральная деятельность прививает устойчивый интерес к художественной литературе, совершенствует артистические навыки детей в плане воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов, развивать личность ребёнка.
Объем работы по обучению культуре и технике речи в Телестудии «Солнышко» | |
Тема | Содержание |
Правильная осанка | Обращать внимание на положение рук и ног, плеч и головы во время рассказывания. |
Работа над правильным вдохом и выдохом | Бесшумно делать вдох плавно выдох, не поднимая плечи. Игры: «Игра со свечой», «Чья снежинка или листочек улетит дальше», «Мыльные пузыри», «Сильный ветер, слабый ветер» |
Работа над артикулярной гимнастикой |
|
Зарядка для шеи и челюсти | Наклонить голову то к правому, то к левому плечу, затем:
|
Зарядка для языка |
|
Упражнения на три вида выдыхания | 1 – й вид обслуживает спокойную плавно звучащую речь. Свистит ветер – с-с-с, Шумят деревья – ш-ш-ш, Летит пчела – ж-ж-ж, Комар звенит – з-з-з. 2 – й вид обслуживает волевую. Но сдержанную речь. Работает насос – с-с-с, Метет метель – ш-ш-ш, Сверлит дрель – з-з-з. 3 – й вид обслуживает эмоциональную речь в быстром темпе. Кошка сердится Ф!Ф!Ф!, Пилит пила – С!С!С!, Заводится мотор Р!Р!Р! Дети могут сами придумывать подобные упражнения сами. |
Игры и упражнения на свободу звучания с мягкой атакой |
Удар – бом! И отзвук - ммм Буммм – Боммм! Буммм – Боммм! Буммм – Боммм! Диньнь – Доннн! Диньнь – Доннн! Диньнь – Доннн!
|
Игры на опору дыхания |
|
Игры на расширения диапазона голоса |
|
Творческие игры со словом |
|
Скороговорки помогают формировать правильное произношение, артикуляцию, тренируют дикцию, помогают детям научиться быстро и четко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.
Диалогические скороговорки помогают в работе над интонацией, мимикой, развивают импровизацию, регулируют силу голоса.
Скороговорки - игры |
2 вариант. Дети стоят в кругу. Ведущий бросает мяч любому ребенку, тот ловит мяч и произносит скороговорку.
|
Приложение 1:обучение культуре и технике речи в
Телестудии «Солнышко» (фотоотчет)
План реализации проектной деятельности
Объем работы по обучению повторения содержания литературного произведения | |
Тема | Содержание |
Развитие интонационной выразительности. Задания для повторения содержания литературных произведений |
|
Объем работы по развитию выразительной мимики | |
Тема | Содержание |
Передача мимикой образов |
И ходит голову задрав. У всех он вызывает смех, А он, верблюд, плюет на всех.
А лизнув его бочок, Уколол свой язычок. А колючий еж смеется: - в рот не суй что попадется! |
Приложение 2:работа в телестудии «Солнышко» (фотообзор)
приложение 1
Культура и техника речи в
Телестудии «Солнышко» (фотоотчет)
Приложение 2
Работа в телестудии «Солнышко» (фотообзор)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...