Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Тема: «Разучивание песенки – потешки», «Мальчик, пальчик где ты был…»
Форма работы: разучивание.
Группа: 1 младшая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора
Тема: «Разучивание песенки – потешки», «Мальчик, пальчик где ты был…»
Форма работы: разучивание.
Группа: 1 младшая
Цель: познакомить детей с потешкой, разучить ее.
Задачи:
- помочь детям понять содержание потешки, вызвать соотвествующее эмоциональное отношение к персонажам потешки;
- развивать умение воспроизводить интонацию (ласковую, укоризненную);
- воспитывать у детей радость от чтения потешки.
- Мотивация
воспитатель показывает детям игрушку – перчатка с приклеенными на ней лицами. Дети здороваются с ней.
- Постановка цели совместно с детьми
Воспитатель: «Мальчик, пальчик, где ты был?»
- Совместная деятельность педагога с детьми
Воспитатель читает наизусть потешку и показывает движения руками:
Мальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем, в лес ходил
С этим братцем, щи варил
С этим братцем, кашу ел
С этим братцем, песни пел
Песни пел, да плясал
Своих братцев забавлял
Воспитатель обращается к детям с вопросом «Мальчик ,пальчик где ты был», а что делал мальчик пальчик? Предлагает детям по желанию рассказать потешку. Остальные ребята принимают участие в декламации словами и жестами.
- Самостоятельная деятельность детей.
Детям предлагается самостоятельно поиграть с игрушкой – перчаткой и во время игры самостоятельно (по желанию) произнести потешку.
- Рефлексия
Подведение итогов, обсуждение результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-705664-1447140120.jpg)
Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора с детьми подготовительной группы.
Развитие речи естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто строится на материале художественных произведений....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/02/picture-677592-1443805550.jpg)
Конспект ООД по восприятию художественной литературы и фольклора в старшей группе Тема «Забавные истории Н Носова.»
Знакомство детей с творчеством Н. Носова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/03/picture-1339219-1625304515.jpg)
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора в средней группе «Путешествие по осеннему лесу».
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора в средней группе «Путешествие по осеннему лесу».Кривогина М.О.8 ноября 2021 г. Цель:Воспитание чувства красоты, га...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-1448167-1673337456.jpg)
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора в подготовительной к школе группы «Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин».
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора в подготовительной к школе группы «Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/24/picture-1513811-1708762519.png)
Публикация конспекта ООД по восприятию художественной литературы и фольклора в подготовительной группе Тема: « Наша армия родная»
https://zolotistorinki.ru/vypuski-zhurnala/vypuski-2022-goda-1/10-119-dekabr-2022-goda...
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора "Сказка про Шкаф, который любил порядок" (страшая группа)
Знакомство детей с авторской сказкой. Данное занятие так же активизирует словарь детей по лексической теме "Мебель". Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/21/picture-932707-1498014348.jpg)
Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора
Знакомство с потешками "Барашечки" и "Бжья коровка"...