Конспект ООД "Чтение стихотворения Ю. Тувима "Стол""
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

Бабрышева София Сергеевна

Конспект ООД чтение стихотворения Ю Тувима "Стол"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_chtenie_hud._litry.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект ООД с использование слайдовой презентации. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Стол»

Возраст: старший дошкольный

Направления развития: Речевое

Образовательная деятельность: «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникативная», «Здоровье», «Познание».

Задачи:

- Формировать умения слушать, не отвлекаясь, литературное произведение. Закрепить знания о жанрах литературных произведений, отвечать на вопросы, полным ответом используя слова автора (Чтение художественной литературы)

- Обогащения словарного запаса словами: глушь лесная, чешуйчатая кора (Речевая)

- Закрепить умения у детей делать постройки из строительного материала, развивать воображение и фантазию у детей. (Художественно-эстетическая)

- Развивать мелкую моторику пальцев рук. (Физическое развитие)

- Отслеживать правильное произношения поставленных звуков у детей (Коррекционная)

Методы и приемы:

Практические: Игра «Построй, какую хочешь мебель», пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Наглядные: Рассматривание картинок мебели, чтение стихотворения «Стол» с использованием слайдов в стихотворению

Словесные: Отгадывание загадок, игра «Подари слово».

Материалы, инструменты, оборудование: Строительный материал, картинки мебели

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Загадка

Не зря в квартире он стоит,

Когда к обеду он накрыт,

Он собирает все семью,

За ним я чай и кофе пью,

Уроки делаю, читаю (стол) Дети отгадывают загадку, объясняют свой ответ

Развивают мышление, умение отгадывать загадки

2 Чтение стихотворения «Стол» Ю. Тувима, с использование слайдов к стихотворению Дети слушают стихотворение, смотрят слайды к стихотворению, определяют, к какому жанру, относится литературное произведение Развивают слуховое внимание, умение слушать литературное произведение, формируют представления, сколько труда надо, что бы мы смогли сидеть за столом.

3 Знакомство со значение слов: Глушь лесная – Отдаленная и густо заросшая, труднопроходимая часть леса Дети запоминают значения слова

Обогащение словарного запаса

4 Пальчиковая гимнастика

«Много мебели в квартире» Дети проговаривают слова стихотворения, выполняют действия согласно с текстом.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5 Конструирование мебели из строительного материала

Дети строят мебель по замыслу используя строительный материал Развивают творчество и воображение, закрепляют знания строительного материала: пластина, цилиндр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект разучивания стихотворения "Подснежник" Александрова

Дети знакомясь с явлениями природы весной. учат стихотворение...

Конспект занятия «Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка». Весенняя травка 2-я группа раннего возраста май 2013г.

Конспект открытого занятия, которое показывалось на районном уровне в мае2013г. с презентацией...

Конспект занятия Стихотворение «Елочка» (З. Александрова).

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по восприятию стихов и сказок....

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине".

Конспект заучивания стихотворения Е. Благининой " Посидим в тишине" в старшей группе....