Конспект ООД "Чтение стихотворения Ю. Тувима "Стол""
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)
Конспект ООД чтение стихотворения Ю Тувима "Стол"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_chtenie_hud._litry.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД с использование слайдовой презентации. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Стол»
Возраст: старший дошкольный
Направления развития: Речевое
Образовательная деятельность: «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникативная», «Здоровье», «Познание».
Задачи:
- Формировать умения слушать, не отвлекаясь, литературное произведение. Закрепить знания о жанрах литературных произведений, отвечать на вопросы, полным ответом используя слова автора (Чтение художественной литературы)
- Обогащения словарного запаса словами: глушь лесная, чешуйчатая кора (Речевая)
- Закрепить умения у детей делать постройки из строительного материала, развивать воображение и фантазию у детей. (Художественно-эстетическая)
- Развивать мелкую моторику пальцев рук. (Физическое развитие)
- Отслеживать правильное произношения поставленных звуков у детей (Коррекционная)
Методы и приемы:
Практические: Игра «Построй, какую хочешь мебель», пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Наглядные: Рассматривание картинок мебели, чтение стихотворения «Стол» с использованием слайдов в стихотворению
Словесные: Отгадывание загадок, игра «Подари слово».
Материалы, инструменты, оборудование: Строительный материал, картинки мебели
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Загадка
Не зря в квартире он стоит,
Когда к обеду он накрыт,
Он собирает все семью,
За ним я чай и кофе пью,
Уроки делаю, читаю (стол) Дети отгадывают загадку, объясняют свой ответ
Развивают мышление, умение отгадывать загадки
2 Чтение стихотворения «Стол» Ю. Тувима, с использование слайдов к стихотворению Дети слушают стихотворение, смотрят слайды к стихотворению, определяют, к какому жанру, относится литературное произведение Развивают слуховое внимание, умение слушать литературное произведение, формируют представления, сколько труда надо, что бы мы смогли сидеть за столом.
3 Знакомство со значение слов: Глушь лесная – Отдаленная и густо заросшая, труднопроходимая часть леса Дети запоминают значения слова
Обогащение словарного запаса
4 Пальчиковая гимнастика
«Много мебели в квартире» Дети проговаривают слова стихотворения, выполняют действия согласно с текстом.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
5 Конструирование мебели из строительного материала
Дети строят мебель по замыслу используя строительный материал Развивают творчество и воображение, закрепляют знания строительного материала: пластина, цилиндр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект разучивания стихотворения "Подснежник" Александрова
Дети знакомясь с явлениями природы весной. учат стихотворение...
Конспект занятия «Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка». Весенняя травка 2-я группа раннего возраста май 2013г.
Конспект открытого занятия, которое показывалось на районном уровне в мае2013г. с презентацией...
Конспект заучивания стихотворения в старшей возрастной группе. Стихотворение Е. Благининой Посидим в тишине
Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение....
Конспект заучивания стихотворения
В. Руссу "Моя мама"...
Конспект занятия Стихотворение «Елочка» (З. Александрова).
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по восприятию стихов и сказок....
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине".
Конспект заучивания стихотворения Е. Благининой " Посидим в тишине" в старшей группе....