План каникулярно - тематической недели
материал по художественной литературе (средняя группа)

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Каникулярно – тематическая неделя

                                «Крещенские посиделки»

                               с 13.02020г. по 17.01.2020г.

                               в средней группе «Светлячок»

      Дата проведения

        Мероприятие

               Цель

Понедельник 13.01

Проведение беседы о таинствах и развлечениях зимних праздников. Рассматривание иллюстраций. Прослушивание  песни о зиме «Когда зимний вечер…». Заучивание народных поговорок и загадок о зиме. Самостоятельная изобразительная деятельность на тему «Народный праздник».

Познакомить с зимними обрядовыми праздниками, дать понять причастность к русским народным традициям. Развитие творческой активности. Помочь детям осмыслить религию, как факт культурного развития общества и религиозное воспитание дает высший нравственный идеал. Познакомить с образом Христа, как личности любящей и самоотверженной.

Вторник 14.01

Прослушивание песни «Как на тоненький ледок». Подвижная  игра «Гадание на горшочках». Рассматривание иллюстраций славянских костюмов. -Аппликация «Рождественские сапожки»

Развивать эмоциональную сферу. Формировать коммуникативные модели поведения. Прививать любовь к народным промыслам, расширять знания об истории.

Среда 15.01

Инсценировка фрагмента колядок. Подвижная игра «Гадание на сапожке».Лотерея «Дареному коню в зубы не смотрят». -Д/и «Зимой на прогулке».  Конструирование из бумаги. «Ангел».

Расширять круг общения; кругозор. Учить узнавать события по словесному  описанию. Рассказать, что коляда – круговая еда о добрых пожеланиях родным и близким.

Развивать творческую активность детей в театральной деятельности. Закреплять представление детей о различных видах театра. Знакомить детей с р. нар. традициями, играми, фольклором, развивать представление об истории цивилизации.

Четверг 16.01

  1.  Учить отвечать на вопрос: «Какая у нас зима?» . «Семечки для  Сенечки». (Русская народная песня) - прослушивание. Хороводная пляска. Просмотр презентации «Чудо – чудное, диво – дивное».

.Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать костюмы?». Расписывание костюмов.

Продолжать учить детей осваивать простые элементы росписи, развивать умение составлять узор; развивать умение составлять рассказ по картинке, учить при описании событий указывать место и время действия.

Пятница 17.01

Прослушивание русской народной песни «Жил у бабушки козёл», народных частушек.Подвижная игра «Гадание со свечой». Игровое упражнение «Найди лишнее»

Закрепить пространственные представления. Развивать творческие способности. Выставка работ. Совершенствовать совместную работу с детьми.

Развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План каникулярно - тематической недели

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...

План каникулярно - тематической недели

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...

План каникулярно - тематической недели

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...

План каникулярно - тематической недели

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...

План каникулярно - тематической недели

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...

План каникулярно - тематической недели

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...

План каникулярно - тематической недели

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...