План каникулярно - тематической недели
материал (подготовительная группа)
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для подготовительной группы "Моя семья - моя крепость" | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Каникулярно – тематическая неделя
«Моя семья – моя крепость»
в подготовительной группе «Светлячок»
с 13.05.2019г . по 17.05.2019г.
Дата проведения | Мероприятия | Задачи |
Понедельник 13.05 | Беседа «Что значит любить родителей», сбор фотографий семьи каждого ребенка. Введение новых слов: «родня», «родственники». Развивающая игра«Угадай, кто позвал» - закрепить умение узнавать на слух голоса детей, называть детей по именам и фамилиям. Чтение художественной литературы. В. Вересаев «Братишка». Сюжетно-ролевая игра «Семья». | : Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и. т. д.), знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Воспитывать желание заботиться о близких. Развивать чувство гордости за свою семью. учить детей выделять главную мысль произведения, воспитывать любовь к родным людям. . предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). |
Вторник 14.05 | Рассматривание альбома «Моя семья». Д/и «Дружная семья». Д/и «Мы построим дом большой» Самостоятельное рисование . «Моя семья». Чтение художественной литературы. Р.Миннуллин«Ох уж эти взрослые». Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» | Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них. - напомнить, что деревянные детали строителя твердые, тяжелые – обращаться надо аккуратно, не кидать, а ставить. Уточить представления детей о своей семье, о ее членах (об их именах, профессиях). приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа |
Среда 15.05 | Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Чтение художественной литературы Русская народная сказка в обработке А.Толстого «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома Игровое упражнение: «Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки). Просмотр презентации«Моя семья – моя крепость | Закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов; Развивать умение правильно задавать вопросы Учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространства дать представление о разных видах домов : закрепить названия домов людей и животных. |
Четверг 16.05 | Ситуативный разговор «Один дома» Чтение художественной литературы «Жили у бабуси». Дидактическая игра «Новоселье куклы». Подвижная игра «Бездомный заяц» Театрализованная игра «Кошкин дом». | : воспитывать правила безопасного поведения. Учить детей уважительно рассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми. Воспитывать любовь к людям старшего поколения, отзывчивость. упражнять в употреблении обобщающих слов (мебель, посуда одежда учить детей играть вместе, распределять роли. |
Пятница 17.05 | Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Кем быть?» Дидактическая игра «Обставь комнату» Дидактическая игра «Отгадай». Беседа с детьми «Как строят дома?» Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом» Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» | дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи. побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План каникулярно - тематической недели
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...
План каникулярно - тематической недели
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...
План каникулярно - тематической недели
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...
План каникулярно - тематической недели
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...
План каникулярно - тематической недели
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...
План каникулярно - тематической недели
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...
План каникулярно - тематической недели
Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС...