Презентация "Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников"
консультация по художественной литературе (старшая группа)
Экологическая сказка – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязи в фантазийной форме.
Формирует экологическое, гуманное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ekologicheskie_skazki.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экология – это наука о нашем общем доме – планете Земля .
Экологическая сказка – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязи в фантазийной форме. Формирует экологическое, гуманное отношение к природе. Н.Рыжова
Чему учат экологические сказки : -познавать окружающий мир -воспитывать чувство причастности к благополучию в природе -думать о последствиях своих поступков по отношению к окружающему миру
Па мятка для родителей : - это должна быть увлекательная приключенческая история с действующими лицами; - в сказке должны быть герои, олицетворяющие добро и зло; могут быть приключения героев, преодолевающих трудности; -в конце сказки добро побеждает зло или герои, преодолев все сказочные трудности, возвращаются домой.
Алгоритм составления сказки 1.Место событий. 2.Герои – одушевленные и неодушевленные объекты. 3 Характеристика героев. 4. Описание жизни героев. 5.Случай. 6. Высказывания героев по отношению к случаю. 7.Вывод. 8.Жизненное правило. 9.Название сказки.
Ошибки : 1 . Скворцы улетают в теплые края 2. Лиственница единственное хвойное дерево, с которого каждый год опадают иголки, а весной вырастают снова. 3. Ежи и суслики впадают зимой в спячку. 4. Белки в спячку не впадают. 5. Зимой появляются птенцы у клеста. 6. Нельзя ловить лесных птиц – в неволе они погибнут.
Вы талантливы все !
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованно-экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольника"
Методические рекомендации включают: введене, храрактеристику и описание особенностей теаьрализованной деятельности детей, рассмотрение алгоритма применения игровых приёмов и технологий в процессе татр...
Театрализовано - экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников. Мастер-класс для педагогов
Цель мастер-класса - оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через театрализованные игры экологическог...
"Экологические сказки как средство формирования экологической культуры у старших дошкольников"
Проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста и ориентирован на экологическую культуру детей....
Конспект мастер-класса с педагогами на тему «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников»
Конспектмастер-класса с педагогами на тему «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников»...
Мастер - класс для педагогов "Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников"
Экологическая сказка – литературное произведение, отражающее природные явления, объекты, взаимосвязи в фантазийной форме. Формирует экологическое,...
Экологические сказки, как средство формирования экологической культуры дошкольников.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ...
Экологическая сказка, как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.
Главная задача экологического образования в детском саду – научить ребенка заботливому отношению к природе, бережно распоряжаться богатствами природы, воспитать защитников природы. У дошкольнико...