Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем (восприятие художественного слова) в первой группе раннего возраста (с 1,6 до 2лет).
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Познакомить детей с русской народной потешкой "Как у нашего кота".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников».
Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем (восприятие художественного слова) в первой группе раннего возраста (с 1,6 до 2лет).
Тема: Чтение потешки «Как у нашего кота».
Составил воспитатель
Слободчикова Л.В.
г.Озерск
2019г.
Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем (восприятие художественного слова) в первой группе раннего возраста.
Тема: Чтение потешки «Как у нашего кота».
Группа (возраст) детей: первая группа раннего возраста с 1,6-2 лет.
Тип НОД: интегрированное, закрепление ранее приобретенных знаний.
Форма проведения: подгрупповая
Место проведения: группа
Цель: Познакомить детей с русской народной потешкой.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение слушать стихотворный текст.
- расширять запас понимаемых слов
- развивать умение по слову взрослого находить и показывать основные части тела
Развивающие:
- развивать звукоподражание
-продолжать развивать внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать бережное отношение к животным
Интеграция образовательных областей (ИОО): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: восприятие художественного слова, игровая, коммуникативная, двигательная.
Предварительная работа: рассматривание игрушки, обучение пальчиковой игре «Приходи к нам кошка».
Словарная работа: котик, мяу-мяу, кис-кис.
Методы обучения: наглядный, словесный, игровой.
Приемы: сюрпризный момент, показ, художественное слово.
Планируемый результат:
- Проявляют желание слушать стихотворный текст
- Активизировать в словарном запасе детей звукоподражание
Средства и оборудование:
Методические: звуковое сопровождение, игрушка-котик.
Организационные: корзина с мячиками.
Структура занятий:
-Водная часть: (организация детей) 2мин
-Основная часть: 3мин
-заключительная часть: 2мин
Водная часть непосредственно-образовательной деятельности (НОД):
Воспитатель включает звукозапись с мяуканьем кошки.
(дети подходят к воспитателю)
- Ой, слышите ребята, кто-то к нам в гости пришел? Кто это?
Котик. (Котик стоит за дверью)
- Давайте его позовем?
Проводится игра «Приходи к нам кошка»
- Не слышит, котик? Давайте его покричим: Кис-кис-кис, кис-кис-кис.
Дети повторяют за воспитателем «кис-кис», машут ручками, приглашая котика.
(Воспитатель берет котика в руки)
- Вот он у нас какой красивый, мягкий, пушистый.
- Ребята, давайте котика погладим (дети гладят котика).
- А я вам сейчас расскажу про нашего котика.
Содержательный этап:
Рассказываю детям русскую народную потешку «Как у нашего кота» в сопровождении с движениями (2раза).
(подношу котика к детям)
- Сережа, покажи где у котика глазки? Дамир теперь ты покажи.
- Настя, покажи где у котика ушки? Сережа, покажи.
- Даша, покажи где у котика лапки? Кира, покажи.
- Дамир, покажи где у котика усы? Настя, покажи где у котика усы.
- Кира, покажи где у котика хвостик? Даша покажи.
- Ребята, а как котик мяукает?
Дети: мяу-мяу (прошу повторить в индивидуальном порядке).
- Ребята, а котик хочет с вами поиграть. Поиграем с котиком?
Проводится подвижная игра «Собери мячики».
Заключительная часть:
- Славно поиграли! Котику понравилось у вас в гостях, но ему пора домой. Давайте скажем котику: «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем (развитие речи) во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее....
План-конспект ООД "Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего развития"
Тема "Знакомство с неваляшкой"...
ООД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего развития
тема "Матрешка в гости к нам пришла"...
Конспект игры занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. В первой группе раннего возраста 1,6-2лет Тема: «Как прекрасен зимний лес»
Конспект игры занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. В первой группе раннего возраста 1,6-2лет Тема: «Как прекрасен зимни...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей раннего возраста «Путешествие в лес»
Цель: Продолжать формировать элементарные представления о диких животных; активизировать словарь по теме....
Картотека физкультминуток с использованием художественного слова в первой группе раннего возраста
Три медведяТри медведя шли домой(дети шагают на месте вперевалочку),Папа был большой – большой(поднять руки над головой, потянуть вверх).Мама с ним поменьше ростом(руки на уровне груди),А сынок ...
Картотека подвижных игр с использованием художественного слова в первой группе раннего возраста
ДождикЗадачи: Обогащать двигательный опыт детей.Вызывать желание играть со взрослыми.Поощрять самостоятельность детей и проявление инициативы.Ход игры:Дети сидят на стульчиках (это домики детей), поло...