Методическая разработка «Сказка в помощь»
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)

Сказки есть в каждом доме, из них дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, человеческих взаимоотношениях. Читая и рассказывая сказки взрослый развивает внутренний мир ребенка. Если с раннего детства читать сказки, то ребенок начнет быстрее говорить, правильно выражать свои мысли. Детские сказки расширяют словарный запас ребенка, помогают правильно строить диалог, развивают связную и логическую речь.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сказки "Приключение Ванечки и Танечки в лесу"

Методическая разработка сказки "Приключение Ванечки и Танечки в лесу"...

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...

Методическая разработка сказки "Стрекоза и муравей"

Интересный спектакль как для детей, так и для взрослых. Театр всегда был чем-то особенным, необычным. Это всегда праздник...

Методическая разработка "Сказка как средство обучения детей грамоте"

МДОУ детский сад общеразвивающего вида «АБВГДейка»      Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему:«Путешествие в страну волшебных звуков»...

методическая разработка "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ГБДОУ ЦРР Д/C №60"

Эта методическая разработка будет полезна родителям , педагогам и учителям-логопедам в подготовке к родительским собраниям...

Методическая разработка НОД с помощью театрализации «Три медведя»

         Цель: развитие речи детей с помощью театрализованной.Задачи:1. Образовательные:-закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; ...

Организация экспериментальной деятельности в младшей группе детского сада методическая разработка опытов в помощь воспитателям ДОУ.

Методические рекомендации проведения опыта для воспитателей: 1. Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдения или трудовой деятельности. 2...