Проект «В гостях у дедушки Корнея»
проект по художественной литературе (старшая группа)
План работы над проектом
Подготовительный этап: с 01. 11. 2018 – 09. 11. 2018г.
1. Подбор энциклопедической, справочной, художественной литературы по выбранной теме.
2. Создание развивающей среды в группе: оформление книжного уголка, выставки иллюстраций по творчеству К. Чуковского
Ответственные: воспитатели, родители, Байсанова С.С ( библиотекарь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_maslova.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у дедушки Корнея»
План работы над проектом
Подготовительный этап: с 01. 11. 2018 – 09. 11. 2018г.
1. Подбор энциклопедической, справочной, художественной литературы по выбранной теме.
2. Создание развивающей среды в группе: оформление книжного уголка, выставки иллюстраций по творчеству К. Чуковского
Ответственные: воспитатели, родители, Байсанова С.С ( библиотекарь)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
- размещение информации о проекте, об этапах реализации.
- Ширма «Корней Чуковский»
- Ширма «Играйте с детьми»
- Коллаж по произведениям К. Чуковского (оформление панно)
Основной этап: с 12. 11. 2018 – 26. 11. 2018 г.
1.Чтение произведений К. Чуковского.
(ответственные – воспитатели в свободной деятельности)
- Мойдодыр
- Доктор Айболит
- Федорино горе
- Телефон
- Краденое солнце
- Тараканище
- Муха Цекотуха
- Путаница
2.Беседы о вежливости и доброжелательности
3. Сюжетно - ролевые игры:
- Библиотека
- Театр
- Ветеринарная клиника
- Больница
4. Дидактическая игры:
- Собери картинку
- Пятый лишний
- Доскажи словечко
- Подвижные игры
- «Гуси – лебеди»
- Рисование. Лепка (2 половина дня, вечер)
- «Герои Чуковского»
- «Зоопарк»
Работа с родителями
Родительская гостиная «Вместе с мамой» - (четверг 15. 11. 18г. В 17.45. ответственные воспитатели, Байсанова С.С. – библиотекарь).
- Выступление библиотекаря о творчестве К. Чуковского.
- Д/игры
- Драматизация
- Мастерская «Оригами»
- Фото – сессия
(материалы родительской гостиной прилагаются)
Заключительный этап: ( с 25. 11. 18г. – 30. 11. 2018г.)
(ответственные воспитатели, логопед)
- Литературная викторина «По страничкам книг К.И.Чуковского» (25.11.18г. вторая половина дня)
- Конкурс на лучшего знатока произведений К.И.Чуковского (30.11.18г. вечер)
«Новый год к нам мчится»
(Новогодние сказки и стихи в произведениях детских писателей)
План работы над проектом
Подготовительный этап: с 03. 12. 2018 – 28. 12. 2018г.
1. Подбор энциклопедической, справочной, художественной литературы по выбранной теме.
2. Создание развивающей среды в группе: оформление книжного уголка, выставки иллюстраций по творчеству К. Чуковского, А.Барто, С.Маршака, Е.Благинина, создание новогодней атмосферы, участие в новогодних выставках детей и родителей (городской –«Символ года», «Елочная игрушка», субботник по постройке снежной горки, оформление зимнего панно, новогодний праздник «Здравствуй елка»
Ответственные: воспитатели, родители, Байсанова С.С ( библиотекарь)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
- размещение информации о проекте, об этапах реализации.
- Ширма «С Новым годом»
- Ширма «Скоро, скоро Новый год»-стихи детских писателей
- «Встретим Новый год в лесу» (оформление панно)
- Стен-газета «Новогодние поздравления родителям»
Основной этап: с 10. 12. 2018 – 28. 12. 2018 г.
1.Чтение произведений К. Чуковского, С.Маршака, А.Барто,
Е.Благининой.
(ответственные – воспитатели в свободной деятельности)
- Двенадцать месяцев – С.Маршак
- Были бы у елочки ножки – С.Маршак
- Про елку – К.Чуковский
- В защиту Деда Мороза – А.Барто
- Опять проспал – Е.Благинина
- Дело было в декабре – А.Черных
- Дед Мороз – поторопись – Е.Благинина
- Новый год – А.Барто
- Перед праздником – К.Чуковский
2.Беседы:
- о традициях встречи Нового года
- История Новогодней елки
3.Составление творческих рассказов «Семейные традиции»
4. Сюжетно - ролевые игры:
- Семья
- Театр
- Магазин игрушек
5. Дидактическая игры:
- Собери картинку
- Украсим елочку
- Волшебный сундучок
- Четвертый лишний
- Чудесный мешочек
- Доскажи словечко
- Новогодняя путаница
6.Подвижные игры:
- Поймай снежинку
- Снежки
- Чья метла быстрее
7. Художественное творчество:
Рисование (Зимние забавы, украсим елочку)
Лепка (Дед Мороз и Снегурочка)
Аппликация (Поздравительная открытка «Символ года»)
Конструирование (Новогодняя гирлянда, игрушка на елку)
Работа с родителями
Литературный салон - (четверг 13. 12. 18г. В 17.45. воспитатели, Байсанова С.С. – библиотекарь).
(материалы литературного салона прилагаются)
Заключительный этап: ( с 26. 12. 18г. – 28. 12. 2018г.)
(ответственные воспитатели, логопед, музыкальный руководитель)
- Новогодний праздник «Здравствуй елка» (26.12.18г. в 10.00 ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Проект "В гостях у дедушки Корнея".
Данный проект является для меня пилотным. Однако результат (театрализация сказки) превзошел все ожидания. Так что, дерзайте, уважаемые педагоги. Сложно только начать....
Творческий проект «В гостях у дедушки Корнея».
Продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского, с его произведениями. Вызывать любовь и интерес к заучиванию его стихов. Выставка детских риссунков по произведениям К.И.Чуковского....
Проект "В гостях у дедушки Корнея"
Воспитание любви и интереса к произведениям К. Чуковского, формирование положительного эмоционального настроя....
Комплексный проект «В гостях у дедушки Корнея»
Скажите, кто в детстве не читал «Муху-Цокотуху», «Айболита» и «Бибигона»? Корней Иванович Чуковский - это настоящий классик детской литературы. Не одно поколение детишек...
Комплексный проект «В гостях у дедушки Корнея»
Скажите, кто в детстве не читал «Муху-Цокотуху», «Айболита» и «Бибигона»? Корней Иванович Чуковский - это настоящий классик детской литературы. Не одно поколение детишек воспитано на сказках Чуковског...
Проект: «В гостях у дедушки Корнея».
Приобщение детей к чтению художественной литературы, в процессе знакомства с жизнью и творчеством К. И. Чуковского....
Речевое развитие. Проект "В гостях у дедушки Корнея"
"В гостях у дедушки Корнея"...