отчет непосредственно образовательной деятельности: "Инсценировка сказки "Теремок"".
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа) на тему
Закрепление пройденного материала с помощью театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_instsenirovki_skazki_teremok_v_sredney_gruppe.docx | 669.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
ОТЧЕТ
Инсценировки сказки «Теремок» в средней группе «Пчёлка»
Воспитатель: Прикащенкова М.Ю.
Цели:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
3. Продолжать учить внимательно, слушать сказку, принимать участие в инсценировки персонажей.
4. Продолжать развивать речь, память, мышление, воображение, артистические способности.
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать сказку. Сейчас я покажу вам маски, а вы угадаете сказку? – показ.
Каких героев вы видите?
Дети: лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А сейчас сели все удобно, будем слушать, и смотреть сказку (надеваем на головки детей шапочки персонажей).
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, мышка бежит. Увидела теремок, остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, лягушка скачет, у двери остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит.
Ребёнок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка. А ты кто?
А я зайчик - побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:
- Кто в теремочке живёт?
Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка
Я зайчик – побегайчик, а ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж в четвером. Братец волк стучится в дом.
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
Я зайчик - побегайчик
Я лисичка сестричка, а ты кто?
Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить впятером.
Воспитатель: А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Я Мишка – Топтыжка.
– пустите меня в теремок.
Дети отвечают: Мал теремок!
Ребёнок: Я на крыше поселюсь.
Воспитатель: Полез на крышу, теремок, затрещал, зверюшки выскочили. Развалился теремок.
Заплакали все жители, а медведь и предложил.
Ребёнок: Давайте новый теремок построим.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Построен теремок опять! Теремок большой, места всем хватит. Звери выходят из теремка, встают в хоровод.
Дети поют:
Раз, два, три, четыре, пять.
Построен теремок опять!
Мы все встали в хоровод.
Никто без дела не живёт
Вот так дружный здесь народ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
Непосредственно образовательная деятельность: инсценировка сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
Программное содержание:Образовательная область «Социализация»:· продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею русской на...
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений) Тема: Путешествие в сказку «Вместе с Красной Шапочкой»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений)Тема: Путешествие в ...
Отчет об открытой непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»
II младшая группа «Гномики» - один из озорных детских коллективов нашего дошкольного учреждения. Именно в этой возрастной группе 19 апреля 2018 г воспитателями Южаниной Л.И. и Лу...
отчет непосредственно образовательной деятельности НЕТ ТЕРРОРИЗМУ
Конспект включает в себя беседу о терроризме, игру, рассматривание иллюстраций по теме...
Конспект образовательной деятельности "Инсценировка сказки Рукавичка" с детьми старшего дошкольного возраста.
Ребята старшего возраста уже много умеют и многому научились и с удовольствием учавствуют в разных исценировках по знакомым и любимым сказкам,а участие ребят в таких занятиях и мероприятиях дают...