отчет непосредственно образовательной деятельности НЕТ ТЕРРОРИЗМУ
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Конспект включает в себя беседу о терроризме, игру, рассматривание иллюстраций по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_netterorizmu_srednyaya_gruppa.docx | 962.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко».
ОТЧЕТ
непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пчелка» на тему: «Нет, терроризму!»
Воспитатель: Прикащенкова М.Ю.
п. Жарковский 2021
Задачи:
- обучать основам личной безопасности;
- формировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номером телефона 112.
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- способствовать развитию любознательности через игровые задания и просмотр иллюстраций;
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- воспитывать безопасное поведение на улице, сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;
- воспитывать ответственность за себя и других, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в вашей помощи;
- воспитывать инициативу и самостоятельность.
Ход НОД:
- Беседа о терроризме.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы поговорим о вашей безопасности.
- Кто знает, что такое терроризм?
Терроризм – это преступление, где жертвами становятся невинные люди – это совершение взрыва, поджога или иных действий создающих опасность гибели людей или других опасных последствий. Цель террора – посеять страх в обществе, использовать ужас и панику как механизм для достижения своих бесчеловечных политических целей. Люди, которых называют террористами, совершают взрывы, захватывают заложников, ни щадя, ни женщин, ни детей.
Террористы ни перед чем не останавливаются для достижения своих целей, у них нет ни каких человеческих понятий, моральных и этических границ.
Они наоборот, стараются все больше и больше осуществить свои теракты, тем самым еще сильнее посеять страх и беспомощность мирных людей. В наше время терроризм является одной из главных угроз всему миру, так как он распространён не только в нашей стране, но и по всем странам. Никто и никогда не может быть уверен, где террористы произведут свой очередной теракт, и какие за ним выльются последствия. Для своих терактов террористы изготавливают взрывчатые вещества - это взрывные пояса, самодельные бомбы. К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть бдительными.
Я хочу вам посоветовать:
- Обращать внимание на подозрительных людей и предметы. Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, иначе это может привести к взрыву. Сразу же сообщайте сотрудникам полиции по телефону 112.
- Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки.
- В доме и в детском саду вы должны знать, где находятся эвакуационные выходы.
- Не поддаваться панике, действовать быстро и четко. Помните ваша цель - остаться в живых.
Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными!
2. Игра «Да – Нет».
- Открывать дверь незнакомым людям?
- Есть овощи и фрукты?
- Поднимать на улице незнакомые предметы?
- Делать зарядку по утрам?
- Звонить 101 при пожаре?
- Идти с незнакомыми людьми?
- Дышать свежим воздухом?
- Играть на улице одному, когда стемнело?
- Звонить 112 если вам угрожают?
- Брать угощения от незнакомых людей?
- Ходить в детский сад?
- Прятаться во время пожара?
- Просмотр иллюстраций «Как избежать неприятностей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений) Тема: Путешествие в сказку «Вместе с Красной Шапочкой»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений)Тема: Путешествие в ...
Отчет об открытой непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»
II младшая группа «Гномики» - один из озорных детских коллективов нашего дошкольного учреждения. Именно в этой возрастной группе 19 апреля 2018 г воспитателями Южаниной Л.И. и Лу...
отчет непосредственно образовательной деятельности: "Инсценировка сказки "Теремок"".
Закрепление пройденного материала с помощью театрализованной деятельности....
Отчет о проведенной непосредственно-образовательной деятельности "Природа весной".
В фотоотчете педставлено, кака мы с ребятами расскзади щенку Гонщику, что же случилось с природой после змы....
Годовой отчет по непосредственно образовательной деятельности область «Музыка» за 2017 -2018 учебный год
Годовой отчет музыкального руководителя: Старцевой Марины Андреевны о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год. В 2017-2018 учебном году я регулярно проводила НОД по музыкальному воспи...
Годовой отчет по непосредственно образовательной деятельности область «Музыка» за 2017 -2018 учебный год
Годовой отчет музыкального руководителя: Старцевой Марины Андреевны о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год. В 2017-2018 учебном году я регулярно проводила НОД по музыкальному воспи...