Методическая разработка физкультурного развлечения совместно с родителями для детей с нарушением слуха среднего возраста на тему « Волк-Забивака-символ чемпионата мира по футболу 2018 года в гостях у детей»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме
В данной методической разработке представлен опыт организации командных игр для слабослышащих детей и их родителей при проведении физкультурных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Волк-Забивака | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 60 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка физкультурного развлечения совместно с родителями на тему « Волк-Забивака-символ чемпионата мира по футболу 2018 года в гостях у детей»
Выполнила:
Воспитатели
Бакланова Н.Н.
Рублевская Е.А
Санкт-Петербург
2018 г.
Методическая разработка физкультурного развлечения совместно с родителями на тему « Волк-Забивака-символ чемпионата мира по футболу 2018 года в гостях у детей»
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.
2. Расширять объем знаний детей об олимпийских играх, закрепить знания о предстоящем событии «Чемпионате мира по футболу 2018»
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
4. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между детьми.
Оформление площадки.
Рисунки детей и картинки об олимпийских видах спорта; изображение Волка-Забиваки, плакаты «Быстрее, выше, сильнее», разноцветные шарики.
Инвентарь. Костюм Волка, 2 стойки для ворот,2 мяча футбольных, 8 обручей, 2 воздушных шарика, бумажные медали.
Ход досуга.
Под фонограмму песни «Олимпиада» команды игроков выходят на площадку и становятся полукругом лицом к зрителям.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня хочу вас пригласить на веселые соревнования по летним олимпийским видам спорта!
Под фонограмму вбегает Волк – Забивака. Игроки команд приветствуют Волка аплодисментами.
Волк: Здравствуйте, мои друзья,
Издалека шел к вам я –
Через горы и моря,
Через реки и поля!
Ведущий: Здравствуй, Волк наш дорогой,
Олимпийский талисман!
Очень рады, что на праздник
Ты успел сегодня к нам!
Волк: К вам на праздник я спешил
И подарки не забыл!
Вижу, дети здесь мне рады.
Я вручу потом награды.
Мы будем все делать
Сейчас по порядку.
Друзья, приглашаю я всех на зарядку.
1.Музыкально-ритмическая композиция «Веселая зарядка» (дети выполняют движения за волком и ведущим)
2. Конкурс с обручем.
Ведущий: Ребята, сейчас мы с вами поедем на Чемпионат мира по футболу. Посмотрим, кто быстрее добежит до стадиона и маму свою довезёт?
2 больших взрослых обруча лежат перед каждой командой. Ребёнок в большом обруче добегает до конуса, оббегает его и возвращается за мамой. Мама залезает в обруч к ребёнку, оббегают конус и возвращаются обратно. Передают обруч следующему ребёнку.
3. Эстафета «Пингвины с мячом».
Ведущий: следующая эстафета называется «Пингвины с мячом»
В каждой команде четное количество игроков. В обруче лежит мяч. Ребёнок бежит до обруча, берёт оттуда мяч, несёт маме. Мама кладёт мяч между колен и прыгает с ним до обруча, оставляет мяч в обруче и бежит передавать эстафету следующему ребёнку.
4. Спортивный танец с помпонами
Волк: Спорт – это здоровье,
Спорт – это успех,
Спорт – это прикольно,
Спорт – это для всех! (Танец с помпонами)
5. Конкурс «Лопни шарик»
Ну-ка, мамы, выходите,
Свою ловкость покажите,
На виду у всех детей, лопните шарик поскорей!
В конкурсе участвуют 2 мамы. К левой ноге каждой мамы привязан шарик, который должен лопнуть соперник правой ногой.
6. Упражнение «Весёлые обручи».
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять!
Будем с обручем играть!
Родители встают в круг, держат обручи, дети проползают.
7. Эстафета «Меткие футболисты»
Волк: Скорей на стадион, ура!
Нас ждёт любимая игра.
В ней главное, конечно, гол,
Зовётся та игра – футбол.
В каждой команде 1 ребёнок - футболист и 1 родитель – вратарь у ворот.
8. Проходит награждение команд. Общая фотография на память.
Ведущий:
Все ребята молодцы,
Очень постарались!
Честно и отважно
Вы соревновались!
Волк: Заслуженно все получили награды.
Вы победители Олимпиады!
Дети под фонограмму «Спортивного Марша» идут за Волком и проходят круг почета.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей 2-3 лет.
Сцеарий развлечения....
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста, приуроченный к чемпионату мира по футболу - 2018 год: «Мы ребята лучше всех, нас в футболе ждет успех!»
Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм...
Презентация викторины "Футбол - любимая игра дошколят. По следам чемпионата мира по футболу 2018 года"
Данная презентация представляет собой набор практического материала для проведения викторины на тему "Футбол - любимая игра дошколят. По следам чемпионата мира по футболу в России".Цель викт...
Семейная выставка "Футбол в нашей жизни" , посвященная чемпионату мира по футболу 2018
В целях популяризации игры футбол в нашем детском саду была проведена семейная выставка "Футбол в нашей жизни" , посвященная чемпионату мира по футболу 2018. Задачами которой также являлось ...
Методическая разработка на тему "Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха"
Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего мира, ориентировку на звук как одну из важнейших характери...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей с нарушением слуха среднего возраста Тема: «Волшебная птичка»
Конспект разработан специально для детей с нарушением слуха. Целью занятия является развивать у детей навыки декоративного рисования, используя различные техники....
Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»
Задачи:1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умен...