Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей с нарушением слуха среднего возраста Тема: «Волшебная птичка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект разработан специально для детей с нарушением слуха. Целью занятия является развивать у детей навыки декоративного рисования, используя различные техники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_izo_dekorativnoe.docx | 14.51 КБ |
konspekt_izo_dekorativnoe.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 60 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей с нарушением слуха среднего возраста
Тема: «Волшебная птичка»
Выполнила:
Воспитатель 1 кв. кат.
Бакланова Н.Н.
Санкт-Петербург
2020
Образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие».
Цель :Развивать у детей навыки декоративного рисования, используя разные техники исполнения.
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять детей в рисовании кругов, прямых линий; в закрашивании
-Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования
-Развивать чувство композиции, заполняя предмет узором
-Закреплять навык аккуратно пользоваться краскам
-Развивать умение различать и называть основные цвета
Развивающие:
- Развивать внимание
- Развивать чувство цвета, композиции
Коррекционные:
-развивать слуховое восприятие за счёт слухового материала занятий
-продолжать формировать навык сопряжено-отражённой речи
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность в работе,внимательность
-воспитывать усидчивость
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети входят в группу с воспитателем.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся ( дети приветствуют гостей). Сядьте, пожалуйста, за стол.
Воспитатель: Дети, что будем делать? ( ответы детей). Правильно, а почему вы так решили?
Дети : Потому что на столе стоят краски, вода, кисточка….( Дети перечисляют всё, что стоит на столе)
Воспитатель: А сейчас будем слушать. ( Показывает табличку) Как?
Правильно. (Показывает на ухо). Послушайте что я скажу и покажите. ( Дети показывают предметы, которые называет воспитатель)
Инструктаж по технике безопасности при работе с принадлежностями по ИЗО( Подробная беседа по картинкам : правильно или не правильно).
2. Беседа по теме занятия.
В.: Посмотрите, кто это? ( Птичка). Какая она красивая, видите? А почему она красвивая? ( Потому что на ней есть узор….)
А ещё я нарисовала вот такую птичку. Это волшебная птичка. А ещё у меня есть такие. ( Раздаём пустые шаблоны птиц). На них нет узора. Давайте украсим этих птиц узорами, сделаем их волшебными? (Да).
3.Физминутка.
Птички в гнёздышке сидят,
Во все стороны глядят,
Погулять они хотят,
И тихонько все летят,
Прилетели и тихонько сели.
4. Выполнение задания детьми.
Воспитатель: Теперь начинаем рисовать. Рисуем вместе.
Посмотрите, что есть у птицы? ( Голова). Давайте нарисуем внутри круг синей краской. Сначала рисую я, посмотрите. Теперь рисуйте сами.
Что ещё есть у птицы? ( Клюв). Посмотрите, я закрашу клюв. Теперь закрасьте сами.
А это что? ( Хвост). Давайте украсим хвост полосками.
А это что у птицы? (Туловище). Здесь мы нарисуем цветок. Какого цвета цветок? ( Жёлтого). Будем рисовать пальчиками. Посмотрите, как я нарисую. Теперь рисуйте сами.
А это что у птицы? ( Ноги). Давайте украсим ноги.
5.Рефлексия.Оценка работ.
Воспитатель: Дети, встаньте, возьмите свои работы, положите сюда. Что мы сегодня с вами делали? ( ответы детей)
Воспитатель: Правильно. А что рисовали? ( ответы детей) Красиво? Вам понравилось? Какие вы молодцы.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 60 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей с нарушением слуха среднего возраста
Тема: «Волшебная птичка»
Выполнила:
Воспитатель 1 кв. кат.
Бакланова Н.Н.
Санкт-Петербург
2020
Образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие».
Цель :Развивать у детей навыки декоративного рисования, используя разные техники исполнения.
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять детей в рисовании кругов, прямых линий; в закрашивании
-Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования
-Развивать чувство композиции, заполняя предмет узором
-Закреплять навык аккуратно пользоваться краскам
-Развивать умение различать и называть основные цвета
Развивающие:
- Развивать внимание
- Развивать чувство цвета, композиции
Коррекционные:
-развивать слуховое восприятие за счёт слухового материала занятий
-продолжать формировать навык сопряжено-отражённой речи
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность в работе,внимательность
-воспитывать усидчивость
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети входят в группу с воспитателем.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся ( дети приветствуют гостей). Сядьте, пожалуйста, за стол.
Воспитатель: Дети, что будем делать? ( ответы детей). Правильно, а почему вы так решили?
Дети : Потому что на столе стоят краски, вода, кисточка….( Дети перечисляют всё, что стоит на столе)
Воспитатель: А сейчас будем слушать. ( Показывает табличку) Как?
Правильно. (Показывает на ухо). Послушайте что я скажу и покажите. ( Дети показывают предметы, которые называет воспитатель)
Инструктаж по технике безопасности при работе с принадлежностями по ИЗО( Подробная беседа по картинкам : правильно или не правильно).
2. Беседа по теме занятия.
В.: Посмотрите, кто это? ( Птичка). Какая она красивая, видите? А почему она красвивая? ( Потому что на ней есть узор….)
А ещё я нарисовала вот такую птичку. Это волшебная птичка. А ещё у меня есть такие. ( Раздаём пустые шаблоны птиц). На них нет узора. Давайте украсим этих птиц узорами, сделаем их волшебными? (Да).
3.Физминутка.
Птички в гнёздышке сидят,
Во все стороны глядят,
Погулять они хотят,
И тихонько все летят,
Прилетели и тихонько сели.
4. Выполнение задания детьми.
Воспитатель: Теперь начинаем рисовать. Рисуем вместе.
Посмотрите, что есть у птицы? ( Голова). Давайте нарисуем внутри круг синей краской. Сначала рисую я, посмотрите. Теперь рисуйте сами.
Что ещё есть у птицы? ( Клюв). Посмотрите, я закрашу клюв. Теперь закрасьте сами.
А это что? ( Хвост). Давайте украсим хвост полосками.
А это что у птицы? (Туловище). Здесь мы нарисуем цветок. Какого цвета цветок? ( Жёлтого). Будем рисовать пальчиками. Посмотрите, как я нарисую. Теперь рисуйте сами.
А это что у птицы? ( Ноги). Давайте украсим ноги.
5.Рефлексия.Оценка работ.
Воспитатель: Дети, встаньте, возьмите свои работы, положите сюда. Что мы сегодня с вами делали? ( ответы детей)
Воспитатель: Правильно. А что рисовали? ( ответы детей) Красиво? Вам понравилось? Какие вы молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Волшебные облака» в подготовительной группе в нетрадиционной форме «фотокопия – рисование свечой»
Конспект непрерывной образовательной деятельности похудожественно-эстетическому развитию«Волшебные облака»в подготовительной группев нетрадиционной форме«фотокопия – рисование свечой»...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «кляксография с трубочкой» (средняя группа) «ЗИМНИЕ УЗОРЫ»
Развивать навыки общения и речь. Воспитывать интерес к зимним явлениям. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательные процессы. Совершенствовать навыки нетрадиционного и...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Гнездышко для птички».
НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.Тема: «Гнездышко для птички».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Инте...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Волшебные снежинки»
Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.Задачи: Образовательная задача:Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование ватными пал...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Волшебные снежинки»
Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.Задачи: Образовательная задача:Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование ватными пал...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование На тему: «Осеннее дерево». Детей для детей средней группы.
КонспектНепрерывной образовательной деятельности поХудожественно-эстетическому развитиюРисованиеНа тему: «Осеннее дерево».Детей для детей средней группы.Цели: Содействовать разв...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование На тему: «Зимний лес» Детей для детей средней группы.
Цель:Продолжать формировать представления детей о времени года «Зима», развивать творческие способности детей.Продолжать формировать умение изображать пейзаж, используя фон разных цветов и...