Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей 2-3 лет.
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект совместного физкультурного развлечения детей 2-3 лет с родителями «Игры на лесной полянке».
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое.
Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.
Задачи:
1.Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании.
2.Развивать общую моторику детей и их умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя в соответствии с текстом.
3.Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми.
4.Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.
Оборудование: цветные ориентиры, игрушки (медведь, заяц, лиса), ёлочки, грибочки, корзинки, цветная веревка, платочки и воздушные шарики по количеству детей, гимастические скамейки, маты.
Ход развлечения:
Дети и родители входят в зал под спортивный марш. Строятся в круг.
Воспитатель: Уважаемые родители! Ребята!
В лес весенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, пожалуй, не найти!
С вами мы пойдём гулять,
В лес зверушек навещать!
Дети проходят по мягкой дорожке, затем по скамейке, спрыгивают с нее с поддержкой родителя. Идут друг за другом под музыку.
Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке.
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
А потом прыг-скок
И попали в лесок!
Воспитатель: Вот мы с вами в лес пришли.
В лесу ёлочки росли,
А на елках шишки!
Надо шишочки сорвать,
Да в корзиночку собрать!
Проводится игра «Собери шишки в корзину». Родители держат корзины, а дети ищут и собирают шишки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Он хозяин леса строгий,
Он зимою спит в берлоге.
А всю зиму напролёт
Ему снится сладкий мёд!
Страшно может он реветь,
А зовут его … (медведь).
Воспитатель: Правильно, медведь. Мы так шумно и весело собирали шишки, что разбудили мишку. Он захотел с вами поиграть.
Воспитатель показывает игрушку-медведя.
Проводится игра «У медведя во бору».
Дети сидят на стульчиках в противоположном конце комнаты. Воспитатель с игрушкой в руках подходит к детям.
Воспитатель: У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит!
«Мишка» просыпается, «рычит» и догоняет детей. Игра повторяется. Роль «мишки» предлагают исполнить кому-либо из родителей.
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли и развеселили мишку! Но ему пора уходить. А у меня для вас есть ещё одна загадка:
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это?
Воспитатель: Правильно, зайка. Посмотрите, вот он прячется под грибочком. Выходи, зайка, не бойся ребяток, они тебя не обидят!
Воспитатель показывает игрушку-зайца. Ребята, зайка очень любит прыгать, а вы любите прыгать? Ой, а что это за преграда на нашем пути в лесу? Это же речка! Но нам надо как то через нее перебраться. Давайте вместе с зайкой перепрыгнем через нее. (Прыжок на двух ногах через шнурок.)
Воспитатель: Ребята, а кто испугал зайку? Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, краса,
А зовут её …(лиса).
Воспитатель показывает игрушку-лису.
Воспитатель: Ребята, это лиса испугала зайчика. Ему нужно скорее спрятаться к себе в норку и нам тоже!
Подлезание под дугой поточным методом.
Воспитатель: А давайте покажем лисичке, как мы умеем играть.
Проводится игра «Карусели».
Дети, родители и воспитатель держась за руки идут по кругу со славами вокруг гриба:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом
Всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
В соответствии со словами дети бегут по кругу всё быстрее и быстрее, затем всё медленнее и останавливаются.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли на лесной полянке. А теперь нам пора в детский сад. Предлагаю поехать верхом на поезде!
Родители, держа ребенка за спиной, строятся друг за другом в колонну. Воспитатель даёт гудок, и все начинают двигаться вперёд и произносят:
Тук-тук, тук-тук,
Слышу я весёлый звук.
Чу-чу, чу-чу,
Я колёсами верчу.
Чу-чу, чу-чу,
Далеко я укачу.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите-ка, ребята, чудо дивное случилось, сколько шариков воздушных в детском саде появилось.
Детям дарят шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение совместно с родителями "Зимние забавы" (2 младшая группа)
Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех. Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех.Хороша красой ...
Физкультурное развлечение совместно с родителями "Мы- спортивные ребята!"
Увлекательное путешествие в мир спорта,соревнований,переживаний и побед вместе с родителями....
Физкультурное развлечение, совместно с родителями. " Моя семья - моя радость!
Физкультурное развлечение, совместно с родителями. На 15 мая - Международный день семьи. Участвуют старшая и средняя группы....
Сценарий физкультурного развлечения совместно с родителями "День Матери" для среднего дошкольного возраста
Сценарий развлечения...
Физкультурное развлечение совместно с родителями "Мамино солнышко".
Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать...
Методическая разработка физкультурного развлечения совместно с родителями для детей с нарушением слуха среднего возраста на тему « Волк-Забивака-символ чемпионата мира по футболу 2018 года в гостях у детей»
В данной методической разработке представлен опыт организации командных игр для слабослышащих детей и их родителей при проведении физкультурных занятий....
Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»
Задачи:1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умен...
- Мне нравится (1)