Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей 2-3 лет.
материал (младшая группа) на тему

Люкина Татьяна Сергеевна

Сцеарий развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_prazdnik_dlya_detey_2-3_let.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместного физкультурного развлечения детей 2-3 лет с родителями «Игры на лесной полянке».

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое.

Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.

Задачи:

1.Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании.

2.Развивать общую моторику детей и их умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя в соответствии с текстом.

3.Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми.

4.Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.

Оборудование: цветные ориентиры, игрушки (медведь, заяц, лиса), ёлочки, грибочки, корзинки, цветная веревка, платочки и воздушные шарики по количеству детей, гимастические скамейки, маты.

Ход развлечения:

Дети и родители входят в зал под спортивный марш. Строятся в круг.

Воспитатель:                   Уважаемые родители! Ребята!

В лес весенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, пожалуй, не найти!

С вами мы пойдём гулять,

В лес зверушек навещать!

Дети проходят по мягкой дорожке, затем по скамейке, спрыгивают с нее с поддержкой родителя. Идут друг за другом под музыку.

  Воспитатель:                     Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке.

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

А потом прыг-скок

И попали в лесок!

Воспитатель:                 Вот мы с вами в лес пришли.

В лесу ёлочки росли,

А на елках шишки!

Надо шишочки сорвать,

                                              Да в корзиночку собрать!

Проводится игра «Собери шишки в корзину». Родители держат корзины, а дети ищут и собирают шишки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:

Он хозяин леса строгий,

Он зимою спит в берлоге.

А всю зиму напролёт

Ему снится сладкий мёд!

Страшно может он реветь,

А зовут его … (медведь).

Воспитатель: Правильно, медведь. Мы так шумно и весело собирали шишки, что разбудили мишку. Он захотел с вами поиграть.

Воспитатель показывает игрушку-медведя.

Проводится игра «У медведя во бору».

Дети сидят на стульчиках в противоположном конце комнаты. Воспитатель с игрушкой в руках подходит к детям.

Воспитатель: У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит               и на нас рычит!

«Мишка» просыпается, «рычит» и догоняет детей. Игра повторяется. Роль «мишки» предлагают исполнить кому-либо из родителей.

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли и развеселили мишку! Но ему пора уходить. А у меня для вас есть ещё одна загадка:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Воспитатель: Правильно, зайка. Посмотрите, вот он прячется под грибочком. Выходи, зайка, не бойся ребяток, они тебя не обидят!

Воспитатель показывает игрушку-зайца. Ребята, зайка очень любит прыгать, а вы любите прыгать? Ой, а что это за преграда на нашем пути в лесу? Это же речка! Но нам надо как то через нее перебраться. Давайте вместе с зайкой перепрыгнем через нее. (Прыжок на двух ногах через шнурок.)

Воспитатель: Ребята, а кто испугал зайку? Отгадайте загадку:

                                Хитрая плутовка, рыжая головка.

                                        Хвост пушистый, краса,

                                           А зовут её …(лиса).

Воспитатель показывает игрушку-лису.

Воспитатель: Ребята, это лиса испугала зайчика. Ему нужно скорее спрятаться к себе в норку и нам тоже!

Подлезание под дугой поточным методом.

Воспитатель: А давайте покажем лисичке, как мы умеем играть.

Проводится игра «Карусели».

Дети, родители и воспитатель держась за руки идут по кругу со славами вокруг гриба:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

В соответствии со словами дети бегут по кругу всё быстрее и быстрее, затем всё медленнее и останавливаются.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли на лесной полянке. А теперь нам пора в детский сад. Предлагаю поехать верхом на поезде!

Родители, держа ребенка за спиной, строятся друг за другом в колонну. Воспитатель даёт гудок, и все начинают двигаться вперёд и произносят:

Тук-тук, тук-тук,

Слышу я весёлый звук.

Чу-чу, чу-чу,

Я колёсами верчу.

Чу-чу, чу-чу,

Далеко я укачу.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите-ка, ребята, чудо дивное случилось, сколько шариков воздушных в детском саде появилось.

Детям дарят шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение совместно с родителями "Зимние забавы" (2 младшая группа)

Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех. Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех.Хороша красой ...

Физкультурное развлечение совместно с родителями "Мы- спортивные ребята!"

Увлекательное путешествие в мир спорта,соревнований,переживаний и побед вместе с родителями....

Физкультурное развлечение, совместно с родителями. " Моя семья - моя радость!

Физкультурное развлечение, совместно с родителями. На 15 мая - Международный день семьи. Участвуют старшая и средняя группы....

Физкультурное развлечение совместно с родителями "Мамино солнышко".

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать...

Методическая разработка физкультурного развлечения совместно с родителями для детей с нарушением слуха среднего возраста на тему « Волк-Забивака-символ чемпионата мира по футболу 2018 года в гостях у детей»

В данной методической разработке представлен опыт организации командных игр для слабослышащих детей и их родителей при проведении физкультурных занятий....

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»

Задачи:1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умен...