Мишка косолапый
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Образовательная ситуация «Мишка косолапый»
Задачи:
- развитие познавательного интереса к окружающему миру, логическое мышление;
- сформировать у детей представление об особенностях жизни диких животных ( медведя);
- активизировать и обогащать словарь детей с помощью слов: бурый, берлога, косолапый , медведь.
Проблема: Выходит из коробки медведь Миша и громко плачет. Говорит детям, что шел по тропинке от своего домика и собирал малину. Заблудился и не может найти свою берлогу. Воспитатель предлагает помочь мишке.
Ход образовательной ситуации:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Дети слышат стук в дверь. Заходит кукла Маша в группу, а в руках у неё коробочка. Кукла Маша: « Здравствуйте ребята , пришла я к вам с волшебной коробочкой в руках, но чтобы её открыть Вы должны отгадать загадку». Бурый он и косолапый, Кукла Маша : Молодцы ребята! Всё Вы знаете , не проведешь. Дети слышать шум в коробке . Вылезает от туда медведь и громко ревет . Воспитатель: « Миша , что случилось? Почему ты так громко плачешь? Медведь: Пошел я собирать малину в лес . Шел – шел , собирал малину и потерял из виду свою берлогу. Потерялся я . Воспитатель: Ой, ребята, что же делать? Как нам мишке помочь? Воспитатель: правильно дети. Физкультминутка Дети все идут на поляну искать дом для медведя (Ковер) Выполняют за воспитателем движения Мишка косолапый Вдруг, упала шишка. Рассердился Мишка Больше я не буду Лягу я в берлогу, Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте с вами подойдем к столу и рассмотрим нашего медведя. Посмотрите какой медведь? А где живет? Что кушает? А где спит? А когда спит? Медведь: Правильно , дети . Все вы знаете про медведей и помогли мне найти мою берлогу. В следующей раз я вам принесу горшочек меда . До свидание ребята ! | Здравствуйте кукла Маша. хорошо Надо мишку успокоить , чтобы не плакал и помочь ему найти его дом. Идут как медведи собирают шишки , кладут в карман показывают ладонью лоб топают ногами показывают указательный палец ладони под щекой коричневый в лесу мед , малину в берлоге зимой До свидание Миша! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».
Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...
Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".
Подвижная игра для детей дошкольного возраста....
Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...

Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)
познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...

«Мишка - косолапый»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами музыки, развития речи, аппликации....