Тема. ТРИЗ-технология как средство развития творческого воображения в работе с детьми дошкольного возраста.
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа) на тему
Цель.
Развитие творческих способностей через использование приемов ТРИЗ – РТВ
в ознакомлении дошкольников с художественной литературой. Использовать
сказки как инструмент развития у детей воображения, мышления, речевого творчества и активного воспитания добрых чувств.
Задачи.
1.Формировать навык творческой, познавательной и практической деятельности.
2.Формировать творческое мышление у детей, способность к виденью и разрешению проблем , способность нестандартно смотреть на окружающий мир.
3.Учить детей находить выход из любой ситуации.
4.Учить строить диалог, пополнять словарный запас.
5.Развивать творческое воображение, умение согласовывать свои действия с действиями других детей, общаться в разных ситуациях.
6.Развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, желание участвовать вместе с детьми.
7.Развивать двигательные способности, ловкость, подвижность, вхождение в образ.
8.Воспитывать интерес , любовь к русской национальной культуре,
народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клуб «Гармония» для родителей. Тема: «Нетрадиционные техники как средство развития творческого воображения детей»
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, бояз...

Материал на городской Фестиваль методических идей и проектов молодых педагогов "Разбуди талант!" по теме: «Песочная терапия как средство развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста»
Материал на конкурс в номинации: «Моя методическая идея» по теме: «Песочная терапия как средство развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста...

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста
Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста ...

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста.
Чем раньше начать заниматься с ребёнком, тем выше шанс развить у него гениальные способности и открыть таланты....

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста
Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста...

Консультация для воспитателей: нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста
Уровень детей с невысоким или даже низким показателем речевого развития, дети имеющие проблемы с общей и мелкой моторикой, координацией движений, со сниженной функцией внимания и памяти часто встречаю...

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста.
Как известно у ребёнка до трёх лет доминирует правое полушарие мозга. В возрасте трёх лет доминирующую позицию принимает левое полушарие головного мозга. Соответственно, работа правого полушария значи...