Главные вкладки
Евфимова Виктория Васильевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализация
Увлечения: легкая атлетика
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Алушта
Место работы: МДОУ № 5 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evfimovaО себе
Проведение мероприятий в рамках осуществления профессиональной деятельности.
Постоянно занимаюсь самообразованием, целенаправленно работаю по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогических наук.
Интересуюсь и работаю по темам:
«ТРИЗ как современная педагогическая технология организации учебно-воспитательного процесса с детьми дошкольного возраста»
ТРИЗ – технология как средство развития творческого воображения у детей в условиях современного дошкольного учреждения.
Данная работа направлена на формирование творческих способностей методами ТРИЗ с помощью художественной литературы Л. Б. Фесюковой. Моя цель – это активизация и развитие творческого воображения дошкольников.
Разработала модель занятия на основе ТРИЗ (в работе над малыми фольклорными формами).
Показала открытое занятие «Колобок» с элементами ТРИЗ, используя универсальную схему Л. Б. Фесюковой, а также провела презентацию по данной теме.
Внедряю в работу психолого – педагогический проект на тему «Сказочные жемчужины». Целью проекта: стимулировать желание использовать в сказочных сюжетах жизненный опыт. Учить составлять план своей деятельности для достижения качественного результата, развивать собственное виденье проблемы, придумывать новые сказки, являться участниками этих сказок.
Разработала психолого – педагогический проект деятельности детей «Домашние
питомцы». Целью проекта: узнавать больше информации о домашних животных, научить детей делиться данной информацией со сверстниками, воспитывать заботливое и ответственное отношение к животным.
Провела открытое занятие «В гости в деревню к бабушке», целью которого было закрепить полученные знания, умение сочувствовать и сопереживать героям.
Следующая моя работа по теме: «Сказки словографии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Целью моей работы: создать предпосылки для легкого восприятия звукового анализа, подготовить к первичному чтению, сделать процесс обучения естественным, ненавязчивым.
Показала открытое занятие для молодых специалистов «В гостях у Шурика и Жорика».
Целью занятия: показать результативность данных занятий, позволяющих повысить эффективность обучения . Изучать буквы и звуки в путешествиях по волшебным сказкам словографии.
Формировать представления о характеристике звука. Постигать тайну звуков,
по опорным словам, схемам, картинкам. Работа над звуками, определять место звука в слове, различать гласные и согласные звуки, различать глухие и звонкие звуки. Упражнять в артикуляции и изолированном произношении звуков. Обучать правильному произношению звуков в слогах и словах. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове. Учить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях.
Провела консультацию с молодыми специалистами по данной теме.
Внедряю в работу психолого – педагогический проект по патриотическому воспитанию «Мой любимый город». Целью проекта: воспитание у детей любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу. Знакомство с достопримечательностями города. Рассказы о партизанах, именами которых названы улицы города. Стихи и пословицы о Родине.
В 2015 году была назначена руководителем городского методического объединения воспитателей младших и средних групп. Провела семинар – практикум по теме: «Умные игры в жизни детей младшего дошкольного возраста». Предоставила экспериментальную работу по проблеме: «Влияние дидактических игр на сенсорное воспитание и развитие младших дошкольников». Показала видео презентацию дидактической игры «Мишки – шалунишки». В игре отразила умение детей пользоваться приемами математического мышления, выполнять простые операции, совершенствовать навык пользоваться таблицами. Провела игру с педагогами» Природа – лучший учитель», где педагоги учились применять метод синектики с помощью различных видов аналогии.
Являюсь активным участником театрализованных представлений, праздников и развлечений. Выступала на городских, новогодних утренниках для детей не посещающих детский сад. За 22 года работы сыграла более 80 ролей.
Любимые роли: царица, цыганочка, красная шапочка, морской пират. Многократно проводила летние праздники»Нептуна» в качестве ведущей.
На педагогическом совете выступала с докладом «6 шляп логического мышления» Эдварда де Боно, где надев « красую шляпу» характеризовала работу коллектива за учебный год.
Провожу консультации и собрания с родителями на запланированные темы по экологическому, патриотическому воспитанию, включая выставки рисунков, фотовыставки,анкетирование.
С интересом знакомлюсь с трудовым опытом коллег и научной, познавательной литературой, через журналы и методическую литературу, часто покупаю новые книги. Активно участвую в обсуждении насущных вопросов на педагогических советах, неоднократно выступала с опытом работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Интересные книги: Этель Лилиан Войнич «Овод», Рафаэлло Джованьоли «Спартак», Мулдашев Эрнст Рифгатович «В поисках города богов», А. Дюма «Три мушкетера».
Роман «Овод» интересен тем , что ярко передает героя-революционера — страстно преданного своим идеям, любви к народу и отчизне, подчинения личных интересов общему делу, целеустремленности всех поступков, огромного мужества. Для него характерна смена страстной религиозности суровым атеизмом, богатый внутренний мир, любовь к природе, скромность. Особенно важно подчеркнуть сознание неминуемой собственной гибели, хотя он уверен в конечном торжестве своих идей.
...И эта-то всепоглощающая борьба, это величие задачи, эта уверенность в конечной победе дают ему тот холодный, расчетливый энтузиазм, ту почти нечеловеческую энергию, которые поражают мир. Если он родился смельчаком — в этой борьбе он станет героем; если ему не отказано было в энергии — здесь он станет богатырем; если ему выпал на долю твердый характер—здесь он ста-нет железным...»
Писательница сумела передать высокий дух товарищества, характерный для борцов за свободу, их личную скромность, нежную суровость в отношениях друг к другу, их высокую идейность, целеустремленность и принципиальность, их готовность отдать жизнь за народ.
В исторической повести «Спартак» показана вечная борьба угнетенных с угнетателями, которая существовала во все времена. И, вдруг, возникали люди способные противостоять огромной силе. Спартак восхищает своей образованностью, яркой, хоризматичной личностью, невероятными способностями организовать и повести за собой народ за общую идею.
Книга Э. Мулдашева «В поисках города богов» увлекает удивительными путешествиями, рассуждениями о загадочных местах, о сохранении генофонда человечества, а также о роли добра и зла в жизни людей.
Книга А. Дюма «Три мушкетера»
Дружба в романе «Три мушкетера» является самой важной ее составляющей, потому что без нее, не было бы ни сюжетной завязки, ни самого романа.
Дружба мушкетеров не может не вызывать зависти. Ее можно даже считать эталоном, поэтому, она является главной идеей романа. Именно дружба – та вещь, ради которой, героям романа стоит жить.
Мой взгляд на мир
положительно и жизнерадостно смотрю на мир.
Моё портфолио
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце»
В. А. Сухомлинский
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять
Благодарна и трудна работа –
Ежедневно маму заменять
Моя работа в детском саду – это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье.
Есть замечательное выражение: «Счастливый человек – это тот, кто с радостью утром идет на работу, а вечером – с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, мое становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети ободряли меня ничуть не меньше, чем я их, как воспитатель.
Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.
Мои воспитанники, мои шаловливые и озорные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои родные, что они просто есть.
Мой девиз по работе:
« Увидел, сделал – победил!»
« Идти вперед и не оглядываться назад»