КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СОД НА ТЕМУ "ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ "РЕПКА"
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа) на тему
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СОД НА ТЕМУ "ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ "РЕПКА". СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka1_-_kopiya_2.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка».
Цель:Продолжать развивать у детей выразительность интонации,движения,мимики,учить подбирать их в соответствии с характером персонажей.
Задачи:Развивать внимание детей,формировать умение слушать и участвовать в сказке,воспитывать любовь к народному творчеству.
Персонажи:Ведущий,дед,баба,внучка,собачка Жучка,кошка,мышка.
Материалы:Костюмы для всех героев сказки,атрибуты для изображения животных.
Педагогические технологии: Личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми,игровая.
Ход игры:При организации игры,сообщаю детям,что в гостях у них сегодня русская народная сказка.Хотите узнать какая?
Дети:Да
Вос-ль:Тогда догадайтесь сами.Показываю атрибуты,лежащие на столе.
Дети:Это сказка «Репка».
Вос-ль:Молодцы,отгадали.Для первой игры,выбираю тех детей,кто лучше может исполнить роль,и стать примером для других детей.Другие дети у нас будут пока зрителями.Детям,которые участвуют в сказке напоминаю,чтобы они внимательно запоминали последовательность сказки,и начинаю ее рассказывать.
Вос-ль:Посадил дед репку.(С помощью интонации и жестов показываю трудолюбие деда.)Выросла репка большая-пребольшая.Стал дед репку тянуть из земли.
Вместе:Тенет-потянет-вытянуть не может.
Вос-ль:Вот ребята,какой трудолюбивый дед,какую вырастил репку,что сам не может справиться…..Но у него много помощников.Кого сначала позовем?
Дед:Бабка, помоги.
Вос-ль: Что-то не идет бабушка,наверное плохо слышит.Позовем бабушку ребята? Все. Бабка,помоги.
Бабка: Ой иду,иду.
Вос-ль:Бабка за дедку,дедка за репку-тянут-потянут,вытянуть не могут(вместе с детьми).При этом выражаю удивление от того,что никак не вытащить репку.Позвала бабка внучку.
Бабка:Внучка помоги.
Вос-ль: Торопиться внучка на помощь дедушке и бабушке.
Внучка:Бегу,бегу.
Вос-ль вместе с детьми:Внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку,тянут- потянут,вытянуть не могут.(Удивляемся)
Вос-ль:Позвала внучка собачку Жучку.
Внучка:Жучка,помоги.
Жучка:Гав-гав-гав-гав,бегу.
Вос-ль вместе с детьми:Жучка за внучку,внучка за бабку,бабку за дедку,дедка за репку-тянут-потянут,вытянуть не могут.(При этом все расстроены).
Вос-ль:Позвала Жучка кошку.
Жучка:Кошка Мурка, помоги!
Вос-ль:Что-то не идет кошка,не слышит Жучку.Ребята,давайте позовем все вместе.
Вос-ль вместе с детьми: Кошка Мурка,приходи и помоги.
Мурка:Иду,иду.
Вос-ль вместе с детьми:Кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку-тянут-потянут,вытянуть не могут.(При этом наблюдаем,разочарование на лицах и зрителей и героев сказки).
Вос-ль:Позвала кошка мышку.Мышка пищит,но идет помогать.
Вос-ль вместе с детьми: Мышка за кошку,кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку-тянут-потянут,и вытянули репку.Наступает радость от того,что репку наконец –вытащили(достигли конечного результата).В конце игры,когда репка уже лежит,предлагаю ребятам встать в хоровод вокруг репки-и устроить праздник урожая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...