Авторские сказки по ознакомлению с окружающим миром
творческая работа учащихся по художественной литературе (подготовительная группа) на тему

Интересные сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Маленький тигрёнок.

   Однажды на  свет появился маленький тигренок. У него было много полосок и  мама назвала его Полосатиком. С рождения ему было все очень интересно. Он подходил к цветам и нюхал их, играл с травой. Вдруг он увидел на цветке, что-то шевелится. Ему стало очень интересно, что это могло быть. Тигренок  спросил: -Ты кто?

- Я бабочка! Беги за мной! – ответила бабочка и полетела. Тигренок побежал за ней. Затем бабочка  летела за тигренком, пока они не выбились из сил.

-Я пить хочу - сказал тигренок.

-Пойдем к воде – предложила бабочка. Они подошли к озеру, тигренок наклонился и от испуга отбежал.

-Что ты, не бойся, это же твое отражение – сказала бабочка. Они напились воды и решили отдохнуть под деревом, в тенёчке.

-Ой! Ой! Ой!– закричал тигрёнок.

- Что ты так кричишь? – спросила бабочка.

Тигрёнок поднял лапу, и бабочка увидела дикобраза.

- Нужно быть осторожнее, ты же наступил на дикобраза!- сказала бабочка.

  -Дикобраза? Почему же он сделал мне больно?! – поинтересовался Полосатик.

  - Дикобраз ел траву под деревом, а ты  наступил н него, он испугался и стал защищать себя! - объяснила бабочка.

Стало темнеть, бабочка попрощалась и улетела домой.

- Полосатик! Ты где? –услышал голос мамы тигренок.

- Мамочка, я здесь! Я уколол лапу!- крикнул тигренок. Тигрица быстро подбежала и зализала тигренку лапу.  Затем они отправились на первую ночную охоту маленького тигренка Полосатика!

Леникс.

  Среди звезд, на маленькой планете, жил – был веселый человечек с большими ушами по имени Леникс. Он был очень любопытным. Стало ему интересно, что так ярко светит в дали и почему. Хотел он поближе посмотреть, но не смог, его глаза слепило, а телу было очень горячо.

  -Ку-ку,- сказал ему его брат Феникс. Что ты тут делаешь?

  Хочу побывать на этом ярком, огромном шаре. Но оно очень горячее и слепит мне глазки .

 - Этот шар называется Солнце - ответил ему Феникс. Чтобы побывать на нем, тебе понадобится защитный костюм и суперсолнечные очки.

 - Где же мне все это достать?- спросил  Леникс.

Костюм спроси у Звездочки, а очки у Луны - ответил Феникс.

Подлетел Леникс к Звездочке и говорит: Я очень хочу побывать на солнце. Для этого мне нужен защитный костюм.

  -Я дам тебе его, если ты ответишь  какого цвета звезды горячие, а какие нет. Леникс не знал ответа. Он быстро потрогал несколько звезд.

-Голубые и белые – самые раскаленные, а желтые, оранжевые и красные я могу потрогать – ответил Леникс. Звездочка протянула  защитный костюм Лениксу.

-Спасибо тебе, звездочка! – прокричал на ходу Леникс, схватил костюм и побежал к Луне.  

- Милая Луна мне очень хочется побывать на солнце, не дашь ли ты мне суперсолнечные очки?

 -Очки я дам тебе, только ты  помоги мне, пожалуйста. Грустно мне здесь одной, хочу подружиться с кем-нибудь .

Посмотрел  Леникс, никого вокруг, кроме планеты Земля не было. Повернул он Луну к Земле и подталкнул. Стала Луна вращаться вокруг Земли, и подружилась с ней. Обрадовалась Луна, теперь всё время вокруг Земли вертится. Схватил Леникс очки и полетел к Солнцу. Долго они с Солнцем беседовали, пока Леникс всё про Солнце не узнал.

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Дикие и домашние животные" авторская разработка

Ситуации активизирующего общения и непосредственно-образовательная деятельность с детьми в детском саду после внедрения ФГТ (Федеральных государственных требований к структуре образовательн...

Авторское учебно-методическое пособие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Осень"

Презентация используется в качестве наглядного материала для закрепления знаний об осени.Материал содержит тематические картинки, загадки и задания....

Авторская разработка НОД по ознакомлению с окружающим миром

занятие разработано для детей старшей группы - цель занятия: формировать представления детей о лекарственных растениях....

Авторская методическая разработка "Проведение комплексных занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с использованием дидактики программы: «Разговор о здоровье и правильном питании»

ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИКИ ПРОГРАММЫ:«РАЗГОВОР О ЗДОРОВЬЕ И ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»...

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.Тема «Встречаем птиц!»Задачи: познакомить детей с разными видами птиц, их поведением в весенний период. Формировать у...

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Космос»

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром.Тема «Космос»Задачи: расширить представлений детей о космосе, его освоении, познакомить детей с историей возникновения празд...

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Кто живет в воде (рыбы)»

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.Тема: «Кто живет в воде (рыбы)»Задачи: расширить и систематизировать знания и представления детей о рыбах. форми...