Авторские сказки по ознакомлению с окружающим миром
творческая работа учащихся по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Маленький тигрёнок.
Однажды на свет появился маленький тигренок. У него было много полосок и мама назвала его Полосатиком. С рождения ему было все очень интересно. Он подходил к цветам и нюхал их, играл с травой. Вдруг он увидел на цветке, что-то шевелится. Ему стало очень интересно, что это могло быть. Тигренок спросил: -Ты кто?
- Я бабочка! Беги за мной! – ответила бабочка и полетела. Тигренок побежал за ней. Затем бабочка летела за тигренком, пока они не выбились из сил.
-Я пить хочу - сказал тигренок.
-Пойдем к воде – предложила бабочка. Они подошли к озеру, тигренок наклонился и от испуга отбежал.
-Что ты, не бойся, это же твое отражение – сказала бабочка. Они напились воды и решили отдохнуть под деревом, в тенёчке.
-Ой! Ой! Ой!– закричал тигрёнок.
- Что ты так кричишь? – спросила бабочка.
Тигрёнок поднял лапу, и бабочка увидела дикобраза.
- Нужно быть осторожнее, ты же наступил на дикобраза!- сказала бабочка.
-Дикобраза? Почему же он сделал мне больно?! – поинтересовался Полосатик.
- Дикобраз ел траву под деревом, а ты наступил н него, он испугался и стал защищать себя! - объяснила бабочка.
Стало темнеть, бабочка попрощалась и улетела домой.
- Полосатик! Ты где? –услышал голос мамы тигренок.
- Мамочка, я здесь! Я уколол лапу!- крикнул тигренок. Тигрица быстро подбежала и зализала тигренку лапу. Затем они отправились на первую ночную охоту маленького тигренка Полосатика!
Леникс.
Среди звезд, на маленькой планете, жил – был веселый человечек с большими ушами по имени Леникс. Он был очень любопытным. Стало ему интересно, что так ярко светит в дали и почему. Хотел он поближе посмотреть, но не смог, его глаза слепило, а телу было очень горячо.
-Ку-ку,- сказал ему его брат Феникс. Что ты тут делаешь?
Хочу побывать на этом ярком, огромном шаре. Но оно очень горячее и слепит мне глазки .
- Этот шар называется Солнце - ответил ему Феникс. Чтобы побывать на нем, тебе понадобится защитный костюм и суперсолнечные очки.
- Где же мне все это достать?- спросил Леникс.
Костюм спроси у Звездочки, а очки у Луны - ответил Феникс.
Подлетел Леникс к Звездочке и говорит: Я очень хочу побывать на солнце. Для этого мне нужен защитный костюм.
-Я дам тебе его, если ты ответишь какого цвета звезды горячие, а какие нет. Леникс не знал ответа. Он быстро потрогал несколько звезд.
-Голубые и белые – самые раскаленные, а желтые, оранжевые и красные я могу потрогать – ответил Леникс. Звездочка протянула защитный костюм Лениксу.
-Спасибо тебе, звездочка! – прокричал на ходу Леникс, схватил костюм и побежал к Луне.
- Милая Луна мне очень хочется побывать на солнце, не дашь ли ты мне суперсолнечные очки?
-Очки я дам тебе, только ты помоги мне, пожалуйста. Грустно мне здесь одной, хочу подружиться с кем-нибудь .
Посмотрел Леникс, никого вокруг, кроме планеты Земля не было. Повернул он Луну к Земле и подталкнул. Стала Луна вращаться вокруг Земли, и подружилась с ней. Обрадовалась Луна, теперь всё время вокруг Земли вертится. Схватил Леникс очки и полетел к Солнцу. Долго они с Солнцем беседовали, пока Леникс всё про Солнце не узнал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Дикие и домашние животные" авторская разработка
Ситуации активизирующего общения и непосредственно-образовательная деятельность с детьми в детском саду после внедрения ФГТ (Федеральных государственных требований к структуре образовательн...
Авторское учебно-методическое пособие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Осень"
Презентация используется в качестве наглядного материала для закрепления знаний об осени.Материал содержит тематические картинки, загадки и задания....
Авторская разработка НОД по ознакомлению с окружающим миром
занятие разработано для детей старшей группы - цель занятия: формировать представления детей о лекарственных растениях....
Авторская методическая разработка "Проведение комплексных занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с использованием дидактики программы: «Разговор о здоровье и правильном питании»
ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИКИ ПРОГРАММЫ:«РАЗГОВОР О ЗДОРОВЬЕ И ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»...
Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.
Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.Тема «Встречаем птиц!»Задачи: познакомить детей с разными видами птиц, их поведением в весенний период. Формировать у...
Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Космос»
Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром.Тема «Космос»Задачи: расширить представлений детей о космосе, его освоении, познакомить детей с историей возникновения празд...
Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Кто живет в воде (рыбы)»
Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.Тема: «Кто живет в воде (рыбы)»Задачи: расширить и систематизировать знания и представления детей о рыбах. форми...