Конспект творческого вечера посвещенный произведениям С. Михалкова
методическая разработка по художественной литературе (старшая группа) на тему
конспект творческого вечера детей и родителей посвященный творчеству С. Михалкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект творческого вечера посвященный С. Михалкову | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий вечер, посвященный творчеству Сергея Михалкова.
(средний дошкольный возраст)
Цель: Углубить знания детей о писателе Сергее Михалкове и о его произведениях. Закреплять умение инсценировать любимые фрагменты произведений. Развивать память, творческое воображение и устную речь. Закреплять умение слушать рассказывание.
В программе вечера:
- Сценка детей по произведению «А что у вас?». (Участвуют: Артем Т., София О., Юля Ш., Егор Т., Андрей В., Ангелина Р., Дорин М.).
- Чтение отрывков из произведения «Дядя Степа», подготовленные семьями воспитанников.
- Сценка по произведению «Заяц – Портной». (Участвуют: Ульяна Н., Дорин М., Люба З.).
Ход мероприятия:
Гости вместе с детьми входят в группу. При входе в группу стоит касса, за которой сидит ребенок и предлагает всем желающим попасть на творческий вечер, приобрести билеты. Все приобретают билеты и проходят на свои места, согласно билету. Звучит звонок колокольчика, оповещающий начало творческого вечера.
Ведущий: Дорогие, ребята, и гости! Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и светлее стало на нашем творческом вечере, который я с удовольствием начну в такой теплой и дружелюбной атмосфере.
Наш творческий вечер посвящен творчеству замечательного детского писателя С. В. Михалкову. В программе вечера вы увидите сценку на стихотворение «А что у вас?» и «Заяц – портной», а также услышите чтение отрывков из произведения «Дядя Степа».
А сейчас я предлагаю вашему вниманию сценку на стихотворение «А что у вас?» Приглашаем на сцену артистов.
(Ребята показывают подготовленную сценку)
Ведущий: Спасибо. Аплодисменты нашим артистам.
Ведущий читает начало произведения «Дядя Степа»:
В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью "Каланча",
По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан….
Ведущий обращается к детям и гостям: «Наверное, все узнали по отрывку, который я сейчас рассказала, замечательное произведение С. Михалкова, которое любят и дети и взрослые – «Дядя Степа», а продолжит это стихотворение дуэт семьи ... Давайте аплодисментами пригласим их на сцену. (Читают подготовленный отрывок) Спасибо. Аплодисменты семье .... Наш творческий вечер продолжается и на сцену выходит творческий дуэт семьи …, далее... Давайте еще раз поаплодируем нашим выступавшим.
А сейчас я предлагаю вашему вниманию сценку на стихотворение «Заяц - Портной» Приглашаем на сцену артистов.
(Ребята показывают подготовленную сценку)
Ведущий: Спасибо. Аплодисменты нашим артистам. А сейчас я всех приглашаю, по нашей традиции, в буфет.
(Все проходят в буфет, где угощаются сладостями, соком и делятся приятными впечатлениями об увиденном).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План досуга /средний дошкольный возраст/ «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ» /по произведениям С.В. Михалкова/
Цель: Закреплять знания детей о поэте С. Михалкове и его произведениях. Развивать патриотические чувства при...
Методическая разработка "Литературно-творческий вечер по произведениям С. Я. Маршака" для средней группе
Конспект "Литературно-творческого вечера по произведениям С. Я. Маршака" для средней группы Описание: вечер развлечения ориентирован для детей средней группы, включает стихи, загадки, участие родит...
конспект творческого вечера по произведениям К. И. Чуковского
проведение мероприятия с детьми и родителями по произведениям К. И. Чуковского...
Творческий вечер по произведениям Н. Кондратковской
Решать задачу приобщения детей к художественной литературе невозможно без ознакомления с творчеством поэтов своего родного края. Данный материал поможет решить такую задачу, знакомя и детей и взросых ...
Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе
Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц....
Сценарий литературного праздника, посвященный 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова « Путешествие по станциям произведений Сергея Михалкова!» Старшая группа
Цель:Закрепление знаний детей о творчестве С.В.Михалкова.Задачи:-продолжать учить детей рассказывать стихотворения наизусть;-развивать память, мышление;-формировать заинтересованность детей к творчест...
Конспект творческого вечера "Посиделки"
Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.Задачи:создать у детей эмоционально положительный настрой;закрепить навыки самообслуживания;познакомить родите...