проект средней группы в рамках «Сказка - сладка, послушать сладко»
проект по художественной литературе (средняя группа) на тему
введение детей в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщение детей к книге для развития позновательной, творческой и эмоциональной активности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kniga.pptx | 181.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательный проект « В гостях у сказки » Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой. Тема : «Неделя детской книги». Длительность проекта: 1 неделя Возраст детей : средняя группа (дети 4-5 лет).
Цель и задачи проекта: — введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей; — выявить знание детских сказок через различные виды игр; — привлечь родителей к совместному творчеству в рамках « В гостях у сказки »; — воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Предварительная работа с детьми: — тематическое оформление групповой комнаты, — дополнение уголков ( книжный, социально-нравственный, экологический, уголок творчества, уголок умственного развития, театральный уголок) новыми материалами (книжки и игры маминого, бабушкиного детства; книги различного содержания, назначения, оформления), — рисование совместно с родителями героев любимых сказок, — чтение детских сказок , рассказов, стихов, — выбор стихотворений и подготовка выразительного чтения для заучивания, — подбор иллюстративного материала для знакомства детей с художниками, чьими — работами оформлены книги, — подбор портретов поэтов и писателей.
Этапы реализации проекта домашнее задание (работа с родителями) Оформление выставки : «Книжки-малышки», «Мой любимый герой» Создание «Дневник недели» Оформление «Уголок книг»
Результат реализации проекта: 1. В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей. 2. Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов. 3 . Дети познакомились с иллюстраторами детской книги. 4 . Были организованы для детей тематические выставки. 5 . Дети научились ремонтировать книги. 6 . Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям. 7 . Дети посмотрели спектакли по прочитанным произведениям в исполнении профессиональных актёров. 8 . Родители воспитанников познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект досуга "Сладкие вечера" во 2 младшей группе
досуг проводился во 2 половие дня вместе с родителями. воспитатель создала атмосферу русской народной избы: самовар, костюм, домашняя утварь, музыка. воспитатель проводила дегустацию чая (предлагала д...
Конспект комплексной НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Это сладкое слово – Победа, это гордое слово - солдат»
Данный конспект будет интересен воспитателям дошкольных организаций для формирования у детей патриотических чувств. Может быть использован в работе с детьми с ЗПР....
Обучение детей творческому рассказыванию. Досуг "Сказка - складка, послушать сладко".
Сочинение сказок старшими дошкльниками с опорой на схемы и мнемотаблицы....
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в средней группе Беседа «Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21315098","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left;"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21314848","attri...
План образовательной деятельности: "Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376645","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Спит мой котик сладко-сладко
Рисование гуашью...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе комбинированной направленности «Давайте послушаем зиму»
Конспект с использованием ИКТ, позволяющий детям более детально исследовать признаки зимы....