"Стихотворение З. Александровой "Мой мишка" Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие"
план-конспект занятия по художественной литературе на тему
Цель: ознакомление детей со стихотворением З. Александровой "Мой мишка".
Воспитатель предлагает послушать стихотворение "Мой мишка" и показывает красочную иллюстрацию, тем самым вызывая интерес и любопытство детей к произведению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_mishka.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района города Санкт-Петербурга
Конспект № 3
непрерывной образовательной деятельности
для детей второй группы раннего возраста
ТЕМА
«Стихотворение З.Александровой «Мой мишка»
Образовательная область: «Социально –
коммуникативное развитие»
Подготовили:
Шкирина Н.К.
Санкт-Петербург
2016г.
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область: «Социально –
коммуникативное развитие»
Тема: Стихотворение З.Александровой «Мой мишка»
Цель: Ознакомление детей со стихотворением З.Александровой «Мой мишка»
Задачи:
- Учить с интересом слушать стихотворение З. Александровой «Мой мишка»;
- Учить отвечать на вопросы по содержанию текста стихотворения;
- Воспитывать интерес к стихотворным произведениям;
- Воспитывать добрые чувства и положительные эмоции.
Интеграция образовательных областей: «Социально коммуникативное развитие», «Чтение художественной литературы», «Речевое развитие».
Материалы и оборудование: текст стихотворения З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к стихотворению.
Ход непрерывной образовательной деятельности
- Организационный момент
П.: Какие игрушки есть у вас дома? (ответы детей) Какая из них самая любимая? (ответы детей). У меня в детстве, была тоже любимая игрушка, и это был плюшевый мишка. Я хочу вас познакомить со стихотворением, которое называется «Мой мишка»
- Основная часть
Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка».
Воспитатель предлагает прослушать стихотворение «Мой мишка» и показывает красочную иллюстрацию, тем самым вызывая интерес и любопытство детей к произведению.
Я рубашку сшила мишке, Повяжу тебе салфетку -
Я сошью ему штанишки. Ешь котлетку, ешь конфетку,
Надо к ним карман пришить Молоко свое допей,
И конфетку положить. И пойдем гулять скорей!
Пьёт козленок из корыта, Это – куры, это – утки,
На тебя глядит сердито, Черный Шарик возле будки.
Ты не бойся – это гусь, Мы его не позовём,
Я сама его боюсь. Убежим гулять вдвоем.
Мишка топал, баловался, Мы по узенькой дощечки
Легкий мостик зашатался, Побежим купаться к речке,
По воде идут круги… Будем плавать, загорать,
- Шарик, шарик, помоги! Наши трусики стирать.
На плите сварилась каша. Мишка мокрый, будто губка,
Где большая ложка наша? Сохнет плюшевая шубка.
Я тебе перед едой Шарик убежал вперед.
Лапы вымою водой. Нам от мамы попадет!
П.: Ребята, понравилось вам стихотворение?
Д.: Да!
П.: Что сшила девочка мишке?
Д.: Рубашку, штанишки.
П.: Правильно. А чем она его кормила?
Д.: Конфетами, молоком.
П.: Да девочка дала ему котлетку и конфетку, налила молочка. А кого видела девочка с мишкой на улице?
Д.: курочек и собачку.
П.: Курочек, гусей и собаку Шарика. Почему мишка упал в воду?
Д.: Он баловался.
П.: Правильно мишка топал, баловался, мостик зашатался, и мишка упал в воду. Вам жалко мишку?
Д.: Да!
- Итог занятия
П.: Понравилось вам стихотворение?
Д.: Да!
П.: а о ком это стихотворение?
Д.: О мишке.
П.: Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.
Конспект данного мероприятия направлен на знакомство детей с новым коллективом. А так же на ознакомление с правилами детского сада. Мероприятие направленно на воспитание в детях вежливости по от...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Мое настроение, мои эмоции» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество
Мероприятие направленно на создание хорошего настроения в группе, на развитие чувства сожаления и взаимопомощи, на развитие и понимание эмоций, а так же на поддержание физического здоровья малышей....
Конспект совместной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" в интеграции с областью "Социально-коммуникативное развитие" на тему "Вспомним праздник"
Совместная образовательная деятельность по областям "Позновательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" и "Художественно-эстетическое развитие" для детей старшего дошкольного возраста на т...
Комплексное занятие с детьми первой младшей группы «Таня и мячик» (образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие)
Цель: содействие нравственному развитию детей раннего возраста.Задачи:Формировать умение понимать эмоциональное состояние куклы (веселая, грустная, плачет).Продолжать учить детей читать хорошо им знак...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Раздел «Коммуникативное развитие» Тема: «Книга Загадок»
Цель – Закрепление навыков в загадывания загадок с помощью признаков и сравнений объектов между собой.Задачи:Образовательные:- Закрепить модель при составлении загадок;-Учить детей в...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Танечка и Ванечка учатся играть»
Цель: развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу....
Тема «Зачем нужна чистая вода. Свойства воды» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Деятельность детей: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: по
Тема «Делении множества на части и объединении его частей. Дни недели»Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: социально-коммуникативное развитие, ...