технологическая карта дистанционной ООД - Аппликация «Наш любимый Мишка и его друзья»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель | Научить составлять целое из частей. Правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. |
Задачи | Учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы. Аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.11.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционной образовательной деятельности | ||
8 ноября 2022 год | ||
Возраст детей | 5-6 лет | |
Образовательная область | Художественно-эстетическое развитие | |
Вид деятельности | Аппликация | |
Тема ООД | «Наш любимый Мишка и его друзья» | |
Цель | Научить составлять целое из частей. Правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. | |
Задачи | Учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы. Аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. | |
Предполагаемый результат | ребенок создает изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину, умеет вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги; активно участвует в диалоге со взрослым, активен и любознателен. | |
Материалы и оборудование | Игрушка мишка, белый картон, схема аппликации, коричневая бумага для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка | |
Этапы деятельности | Осуществляемая деятельность взрослого | Ожидаемая деятельность воспитанника |
1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Взрослый просит ребенка убрать игрушку и обращает внимание ребенка на то, что сейчас будет занятие. | Ребенок настраивается на предполагаемую деятельность. |
Проблемная ситуация, мотивация ли и постановка и принятие детьми цели занятия | Отгадай пожалуйста загадку. Неуклюжий, косолапый Зиму всю сосёт он лапу. Летом ест малину, мёд И в лесу всегда живёт. (медведь) - Да, это медведь. Ребята, к нам в гости пришел медвежонок. Но он почему-то грустный. Как думаешь, почему? Давай спросим его? Взрослый обыгрывает диалог ребенка с медвежонком. Проблема: Медведь грустный , у него нет друзей. Цель: помочь медведю, сделать ему друзей медвежат. | Слушает загадку и называет ответ. Предполагает, почему медвежонок грустный. Ребенок учувствует в диалоге с медвежонком. |
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Актуализация знаний «Открытие» детьми нового способа действий Практическая деятельность воспитанников | Давай вспомним, из каких частей состоит фигура медвежонка? Какой формы туловище? Какой формы голова? - А у нас бумага прямоугольной и квадратной формы, как нам сделать круглую и овальную форму? Правильно, мы срезаем уголки и получаем круглую и овальную формы. - Какая самая крупная часть ? Туловище. Сначала вырезаем его (показ взрослого). А потом что вырезаем? Голову (показ). А потом вырезаем лапы. Ушки можно вырезать из маленьких кружков, разрезав их пополам. А глаза, нос и рот вы можете нарисовать. Взрослый напоминает правила техники безопасности при работе с ножницами: -Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами. -Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя. -Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. -Нельзя резать на ходу. -При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы. -Не работайте тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением. -Не держите ножницы лезвием вверх. Физминутка Мы – весёлые ребята. Наше имя – медвежата. Любим лазать и играть, Любим прыгать и метать. Мишка по лесу пошёл, По тропинке вдаль забрёл, Лапы дружно поднимает, Чтоб кусты не подминались. Мишка шёл, шел, шёл, На лужайку пришёл, Он попрыгал на лужайке, Быстро, ловко, словно зайка. Мишка быстро побежал, На малинный след напал, Поискал ещё медок, Да пчелки спрятались в дубок. -Сегодня мы сделаем нашему мишки много-много друзей. Взрослый обращайте внимание на схему. | Ребенок отвечает - туловища, головы, лап, овальной, круглой). Ребенок наблюдает за действиями взрослого. Внимательно слушает. ходит на месте пружинка руки вверх попеременно левая правая прыжки и метание ходьба на месте ходьба с высоким подъёмом ноги хлопком под коленом ходьба в полуприседе прыжки бег на месте ходьба по кругу Самостоятельная работа детей |
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. | - Что мы сегодня делали? - Кому помогали? - Какие геометрические фигуры нам пригодились в практической деятельности? - Получились ли у нас друзья для медвежонка? | Отвечают на вопросы, делаю анализ своей работы. |
5. РЕФЛЕКСИЯ | Упражнение «Цветик – семицветик» -Занятие было интересным? Ответь на вопросы: - Сегодня я узнала… - Мне было интересно… - Мне было трудно…. | Ребенок выкладывает цветок, на лепестках которого начало фразы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация "Наш любимый мишка и его друзья" (проектная дея-ть)
Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать из...
Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»
Тема: "Наш любимый мишка и его друзья» ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация» старшая группа Цель: формировать умение детей соз...
Аппликация :"Наш любимый мишка и его друзья"
Аппликация на тему :"Наш любимый мишка и его друзья" Цели и задачи:-Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину;-З...
Конспект занятия по аппликации"Наш любимый мишка и его друзья"
Конспект составлен с учетом требований ФГОС...
Конспект по аппликации в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья"
Конспект для занятия по аппликации в старшей группе в соответствии с ФГОС. Цель: формирование умений детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относит...
Технологическая карта дистанционного ООД - Рисование по памяти «Моя любимая сказка»
Цельучить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.Задачи Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные...
Аппликация "Наш любимый мишка и его друзья"
Учить детей создавать изображение любимой игрушки....