Интерактивная дидактическая игра «Реки города Златоуста»
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

Динисламова Ольга Павловна

Данная игра состоит из интерактивной таблицы, которая содержит сведения о названии рек, об их обитателях, месторасположении и пользе для человека и мини игр «Где находится река в городе?», «Рыбалка», которые дополняют друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_didakticheskaya_igra_reki.pptx159.03 КБ
Файл 2_interaktivnye_igry.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» КОНКУРС «Лучшая дидактическая игра по курсу «Я - Златоустовец» Интерактивная дидактическая игра «Реки города Златоуста» Возрастная категория воспитанников – возраст 6-7 лет Воспитатель Динисламова Ольга Павловна

Слайд 2

Цель: обобщить и дополнить знания дошкольников по теме «Реки Златоуста» Задачи : - закреплять полученные знания о реках Златоуста; - продолжать учить ориентироваться на карте-схеме города Златоуста; - уточнить знания детей об обитателях наших рек; - развивать внимание, память, активизировать словарь; - воспитывать интерес к родному городу.

Слайд 3

Данная игра состоит из интерактивной таблицы , которая содержит сведения о названии рек, об их обитателях, месторасположении и пользе для человека и мини игр «Где находится река в городе?», «Рыбалка» , которые дополняют друг друга.

Слайд 4

Описание интерактивной таблицы: Данную таблицу можно использовать при объяснении нового материала, дополняя слова иллюстрациями. Или для проверки знаний. Работать можно индивидуально или провести игру фронтально с группой детей. Каждая ячейка таблицы интерактивна. 1.Щёлкаем на ячейку с вопросом и появляется ответ в виде иллюстраций и рассказа. 2.Затем вопрос исчезает. 3. И так открываются все ячейки, а ребёнок в заключении получает «волшебный сундук» (который дает возможность перейти к другим играм для закрепления полученных знаний).

Слайд 5

Описание дидактической игры «Где находится река в городе?» Вариант 1 1. Нажать на цифру « 1» , послушать вопрос, выбрать из трех картинок-рек, только одну, которая подходит по описанию. Посмотреть и запомнить на карте-схеме их местонахождение. 2.Продолжить игру нажав кнопку «ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ» 3. Выбираем следующую цифру « 2 » , выполняем те же действия что и в первый раз. Вариант 2 Выбрав правильный ответ, нажать на кнопку «РАССКАЗ О РЕКЕ» (появиться опорная схема для составления рассказа) По схеме составить рассказ о реке Вариант 3 На слайде, где нет цифр и кнопки «Рассказ о реке» предлагается задание: «Назвать район, в котором находится река, а затем проверить себя, нажав на картинку с изображением реки». На карте-схеме появится река.

Слайд 6

Описание дидактической игры «Рыбалка» 1.Игра начинается с кнопки «СТАРТ». 2. Необходимо нажимать только на тех рыбок, которые обитают в этой реке. Если данная рыбка не обитает в этой реке она не исчезнет. 3. Затем нажимаем на кнопку ДАЛЕЕ, чтобы перейти на следующую реку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

МАШЗАВОД ГАГАРИНА СТАРЫЙ ГОРОД ВОКЗАЛ МЕТЗАВОД 1 Ай Громатуха Тесьма Играем дальше Рассказ о реке

Слайд 3

МАШЗАВОД ГАГАРИНА СТАРЫЙ ГОРОД ВОКЗАЛ МЕТЗАВОД 2 Ай Тесьма Громатуха Играем дальше Рассказ о реке

Слайд 4

МАШЗАВОД ГАГАРИНА СТАРЫЙ ГОРОД ВОКЗАЛ МЕТЗАВОД 3 Ай Тесьма Громатуха Играем дальше Рассказ о реке

Слайд 5

МАШЗАВОД ГАГАРИНА ВОКЗАЛ МЕТЗАВОД Играем дальше Ай Громатуха СТАРЫЙ ГОРОД Тесьма

Слайд 6

Играем дальше Игра «Рыбалка» Дорогой друг! Приглашаю тебя на рыбалку. А побываем мы сегодня на реках города Златоуста. Но ловить будем не всех рыбок, а только тех, которые обитают именно в этой реке. Если ты поймаешь правильную рыбку – она попадет в ведро и ты вернешься домой с уловом. Если данная рыбка не обитает в этой реке ты не сможешь её поймать. Нажимай на кнопку СТАРТ, чтобы начать рыбалку, а затем на кнопку ДАЛЕЕ, чтобы перейти на следующую реку. Желаю удачи!

Слайд 7

старт далее Поймай рыбу, которая обитает в реке Ай

Слайд 8

старт далее Поймай рыбу, которая обитает в реке Тесьма

Слайд 9

старт далее Поймай рыбу, которая обитает в реке Громатуха

Слайд 10

Молодец!!!

Слайд 11

Играем дальше Расскажи о реке по схеме ? Название реки Где находится? ? Кто обитает в реке? Польза человеку

Слайд 12

Играем дальше Расскажи о реке по схеме ? Название реки Где находится? ? Кто обитает в реке? Польза человеку

Слайд 13

Играем дальше Расскажи о реке по схеме ? Название реки Где находится? ? Кто обитает в реке? Польза человеку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Реки Санкт-Петербурга (Угадай реку)"

Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о реках Санкт-Петербурга....

Дидактическая игра «Река времени»

Цели и задачи: -Формировать и систематизировать представления детей о том как менялись предметы быта и одежды в зависимости от эпохи в которой жил человек;-закреплять социальные навыки детей: умение р...

Дидактическая игра «Предприятия города Златоуст»

Дидактическая игра«Предприятия города Златоуст»Цель: Познакомить детей с предприятиями нашего города, с выпускаемой ими продукцией. Развивать любознательность и интерес к родному краю....

квест - игра "Реки Златоуста"

Игра «Реки златоуста» составлена в популярной форме квест.Она позволит в игровой форме закрепить и систематизировать знания детей о  некоторых реках города Златоуста, растениях и обит...

Интерактивная дидактическая игра «Экология города Златоуста»

Интерактивная дидактическая игра создана на основе технологии критического мышления, разработанная американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Прием называется "Кубик Блума"....