Группа раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа)
Планирование дистанционного обучения для обучающихся группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Февраль Ранний возраст | 654.92 КБ |
Февраль Развитие речи Ранний возраст | 117.69 КБ |
Март Ранний возраст | 362.93 КБ |
Апрель 1 неделя Ранний возраст | 522.43 КБ |
Апрель 2 неделя Ранний возраст | 563.31 КБ |
Апрель 3 неделя Ранний возраст | 734.87 КБ |
Апрель 4 неделя Ранний возраст | 607.29 КБ |
Май Ранний возраст | 2.39 МБ |
Сентябрь, 1 неделя Ранний возраст | 454.73 КБ |
Сентябрь, 2 неделя Ранний возраст | 370 КБ |
Сентябрь, 3 неделя Ранний возраст | 648.88 КБ |
Сентябрь, 4 неделя Ранний возраст | 413.62 КБ |
Октябрь, 1 неделя Ранний возраст | 309.24 КБ |
Октябрь, 2 неделя Ранний возраст | 556.34 КБ |
Октябрь, 3 неделя Ранний возраст | 705.99 КБ |
Октябрь, 4 неделя Ранний возраст | 483.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1 неделя сентября
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Чтение художественной литературы. Познакомить детей с содержанием стиха А. Барто «Смотрит солнышко в окошко», обогащать и активизировать словарь. | -Прочитайте стих. Попросите ребенка повторить отдельные слова. |
Вторник | Лепка «Лучики для солнышка». Учить отщипывать пластилин и раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук, воспитывать интерес к процессу лепки. Оборудование: доска, пластилин. | |
Среда | Сенсорное развитие «Что растет за окном» Побуждать детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением. | -Покажи, где большое и где маленькое? |
Четверг | Рисование «Знакомство с книжной графикой». Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках, показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками, учить узнавать и называть животных в рисунках. | |
Пятница | Речевое развитие «Веселые пальчики знакомятся с потешками». Учить внимательно слушать потешки, понимать их содержание, активизировать речь, умение повторять слова, побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. | (поочерёдно загибаем пальчики) (перебирая пальчики, приговариваем) Ладушки-ладошки |
Предварительный просмотр:
2 неделя сентября
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Познание предметного и социального мира «Мой дом». Познакомить детей с разновидностями домов, его частями, закрепить знания детей о назначении домов. | |
Вторник | Конструирование «Соберём для кошки дом». Задачи: учить детей различать и называть части дома; учить составлять из различных частей дом. | |
Среда | Сенсорное развитие «Дом из сказки «Три поросёнка». Закреплять название геометрических фигур. Учить классифицировать предметы по разным признакам (по величине, по форме), упражнять в счёте. | Прочитайте детям произведение «Три поросёнка» (с картинками). - Волк сломал домик поросятам. Им негде жить. Поможем поросятам? Построим им домики? |
Четверг | Изобразительная деятельность «Домик для кошечки». Учить детей рисовать гуашевыми красками на шаблоне домика. Учить правильно держать кисть. Оборудование: шаблон домика на бумаге, гуашь, кисть, стакан с водой. | |
Пятница | Речевое развитие «Кошкин дом». Научить детей разыгрывать простой сюжет, используя различные игрушки. | https://www.stranamam.ru/post/175508/ - Давайте поможем кошке затушить пожар. Возьмите вёдра, лейки, и начнём тушить. Раз, раз, раз – и огонь погас! |
Предварительный просмотр:
3 неделя сентября
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения «Предметы быта». Знакомить детей с предметами быта, их названиями и назначениями. Обогащать представление о правилах их безопасного использования. | |
Вторник | Лепка «Блинчики». Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. Оборудование: пластилин, доска. | |
Среда | Сенсорное развитие «Оладушки». Учить слушать потешку и загибать пальчики для подсчёта. | Ладушки, ладушки! - Сколько всего оладушек? |
Четверг | Изобразительная деятельность «Расчёска для куклы». Отрабатывать способ рисования горизонтальной линии всем ворсом кисти. Учить детей рисовать вертикальные линии концом кисточки. | |
Пятница | Речевое развитие «О няни». Учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы. |
Предварительный просмотр:
4 неделя сентября
День недели | Тема занятия, задачи | Содержание |
Понедельник | Познание предметного и социального мира «Предметы труда». Ознакомить детей с предметами труда, их названиями и назначениями. Обогащать представление о правилах их безопасного использования. | |
Вторник | Конструирование «Башенка». Развивать интерес к процессу строительства. Учить аккуратно обращаться с конструктором, закрепить умение накладывать детали, наращивая высоту постройки. | |
Среда | Математическое сенсорное развитие «Учимся с Незнайкой сравнивать предметы». Закреплять умение сравнивать предметы путём приложения. | |
Четверг | Изобразительная деятельность «Мне нужна лопатка». Знакомить с тем, как рисовать предмет, состоящий из части 4-ёхугольной формы и прямой палочки. Показать приёмы закрашивания в одном направлении. Оборудование: гуашь, кисть, бумага формата А4. | |
Пятница | Речевое развитие «Что предмет расскажет о себе». Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. | - Для чего эти предметы? Как ими пользоваться? - Что бы произошло, если бы эти предметы исчезли из жизни людей? |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...