Маршрутный лист на период дистанционного обучения
методическая разработка (средняя группа)
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание
высказывать свои чувства близким людям, желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_bgo_btsrr_detskiy_sad.doc_stih.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ БГО БЦРР детский сад №11
Маршрутный лист на период дистанционного обучения для дошкольников
Группа средняя_№3_______________________________________
Занятие развитие речи___Чтение стихотворения «Семья»________________________________
Ребята послушайте загадку Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная... Правильно вы угадали это семья. Дети, а как вы думаете, что такое семья? (Семья - это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.) Да, действительно, самые близкие, самые родные люди, взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. А сейчас усаживайтесь поудобнее и послушайте стихотворение о семье. | Аудиостихотворение Ребята, о чём это стихотворение? Правильно это стихотворение о семье. А что такое семья? Семья – самые родные люди, мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Они живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Какие бывают семьи? (дружные, ласковые, счастливые, большие, трудолюбивые, любящие, заботливые) А где живут семьи? Верно, семьи живут в доме, квартире. Ребята, вот, посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут долетать и наполнять его. Итак, начнем. Мама какая? А теперь давайте в наш волшебный сундучок соберем ласковые слова для папы. Папа какой? ( Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, веселый, сильный) | Проговори чистоговорки Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло. Ла-ла-ла – мама клещи принесла. Лу-лу-лу – бабушка дала пилу. Ли-ли-ли – папа строит корабли. Ле-ле-ле – он их строит на земле. Пальчиковая гимнастика Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — мамочка, Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — я, Вот и вся моя семья Аппликация ромашки из ватных палочек Ребята, послушайте загадку: На лугу у той дорожки Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке- Белый с желтеньким глазком Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!» Правильно ребята, это ромашка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Маршрутный лист как элемент дистанционного обучения в ДОУ"
Данный материал является аннотацией к самому маршрутному листу. Маршрутный лист печатается в виде буклета и передается лично заинтересованным родителям. Разработан Левиной Евгенией Геннадьевной....
Средняя группа. Рекомендации родителям по образовательной деятельности на период дистанционного обучения .
Уважаемые родители, буду очень рада , если вы будете присылать мне фотографии педагогической деятельности!...
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема недели: "Грибы. Ягоды" НОД Развитие речи "Дары леса: грибы, ягоды"
Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу, формировать умение правильно называть предметы, их качества, цвет, образовывать существительные с помощью суффиксов; воспитывать бережно...
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема недели: «Будем вежливы друг с другом. Мы - друзья». НОД Аппликация «Друзья для Зайки»
Цель: закреплять знания детей о круглой форме, различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей, правильно их располагая; развивать воображение, мышление, мелкую моторику; восп...
Маршрутный лист на период дистанционного обучения в разновозрастной группе раннего возраста: «В стране Здоровья»
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни....
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД ФЭМП "В гостях у белочки"
Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много, ни одного; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышлен...
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД Рисование + Физкультура "Кто живет в лесу?"
Цель: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с прод...