Маршрутный лист на период дистанционного обучения
методическая разработка (средняя группа)

Ломакина Антонина Александровна

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание

высказывать свои чувства близким людям, желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mbdou_bgo_btsrr_detskiy_sad.doc_stih.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ БГО БЦРР детский сад №11

Маршрутный лист на период дистанционного обучения для дошкольников

Группа средняя_№3_______________________________________

Занятие развитие речи___Чтение стихотворения «Семья»________________________________

Ребята послушайте загадку 

 Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная...

Правильно вы угадали это семья. Дети, а как вы думаете, что такое семья? (Семья - это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.)

Да, действительно, самые близкие, самые родные люди, взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. А сейчас усаживайтесь поудобнее и послушайте стихотворение о семье.

Аудиостихотворение

https://youtu.be/xhYK05Q4IfI

Ребята, о чём это стихотворение? Правильно это стихотворение о семье. А что такое семья?  Семья – самые родные люди, мама, папа, брат, сестра,

дедушка, бабушка. Они живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.  Какие бывают семьи? (дружные, ласковые, счастливые, большие, трудолюбивые, любящие, заботливые) А где живут семьи? Верно, семьи живут в доме, квартире.

Ребята, вот, посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок.

Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут долетать и наполнять его. Итак, начнем. Мама какая?  А теперь давайте в наш волшебный сундучок соберем  ласковые слова для папы. Папа какой? ( Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, веселый, сильный)
Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали. Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в сердечко.

Проговори чистоговорки

Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло.

Ла-ла-ла – мама клещи принесла.

Лу-лу-лу – бабушка дала пилу.

Ли-ли-ли – папа строит корабли.

Ле-ле-ле – он их строит на земле.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья

Аппликация ромашки из ватных палочек

Ребята, послушайте загадку:

На лугу у той дорожки

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке-

Белый с желтеньким глазком

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»  

Правильно ребята, это ромашка.

mbdou_bgo_tsrr_detskiy_sad_no11.ppt_prezent.ppt


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Маршрутный лист как элемент дистанционного обучения в ДОУ"

Данный материал является аннотацией к самому маршрутному листу. Маршрутный лист печатается в виде буклета и передается лично заинтересованным родителям. Разработан Левиной Евгенией Геннадьевной....

Средняя группа. Рекомендации родителям по образовательной деятельности на период дистанционного обучения .

Уважаемые родители, буду очень рада , если вы будете присылать мне фотографии педагогической деятельности!...

Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема недели: "Грибы. Ягоды" НОД Развитие речи "Дары леса: грибы, ягоды"

Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу, формировать умение правильно называть предметы, их качества, цвет, образовывать существительные с помощью суффиксов; воспитывать бережно...

Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема недели: «Будем вежливы друг с другом. Мы - друзья». НОД Аппликация «Друзья для Зайки»

Цель: закреплять знания детей о круглой форме, различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей, правильно их располагая; развивать воображение, мышление, мелкую моторику; восп...

Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД ФЭМП "В гостях у белочки"

Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много, ни одного; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышлен...

Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД Рисование + Физкультура "Кто живет в лесу?"

Цель: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с прод...