Индивидуальный образовательный маршрут
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Анисимова Жанна Сергеевна | |||
Муниципалитет | Канский район | |||
Организация | МБДОУ «Красномаяковский детский сад» | |||
Должность | Воспитатель детского сада | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Анисимова Жанна Сергеевна | |||
Муниципалитет | Канский район | |||
Организация | МБДОУ «Красномаяковский детский сад» | |||
Должность | Воспитатель детского сада | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Создание настольных игр и применение новых технологий для работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) | Изучить методическую литературу по данной теме | Арцишевская И. Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. М.: Книголюб, 2003. Байярд Р. Т., Байярд Д. Ваш беспокойный ребёнок. М.: Просвещение, 1991. Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. М.: Медпрактика-М, 2002. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М.: Просвещение, 1986. Войтинас З. Кто они, дети индиго? Вызовы нового времени. Кто они, откуда приходят, чего от нас требуют? / Пер. с нем. Калуга: «Духовное познание», 2003. Досани С. 52 способа преодоления дефицита внимания и гиперактивности у детей (Calm Your Hyperactive Child: 52 Brilliant Ideas). М.: Центрполиграф, 2010. Дробинская А. О. Школьные трудности нестандартных детей. М.: 2001. - ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ - СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Семейная болезнь | Октябрь – ноябрь 2022г | Методическая копилка |
Освоить технологию | -Просмотр вебинаров на канале «Педагоги России»:
| Ноябрь 2022г – март 2023 | -составление перспективного плана по освоении данной технологии -Выступление на педагогическом совете ДОУ | |
. | Внедрить в собственную практику | -«Доброе утро », «Весёлый вечер» -непосредственно-образовательная деятельность -самостоятельная деятельность детей -взаимодействие с родителями: родительские собрания; мастер-классы; консультации и др | Февраль – май 2023г | -выступление на районном методическом объединении для педагогов Канского района - презентация опыта работы на ежегодных педагогических чтениях внутри ДОУ -выступление на итоговом родительском собрании группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....