«Использование социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности».
учебно-методический материал
«Использование социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
![]() | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Правила группы для общения в WhatsApp
Уважаемые родители, группа в данной сети создается для общения родителей и педагогов на темы воспитания и развития детей. Временной регламент общения участников группы с 07.00 часов до 20.00.
1 Запрещается
- Использовать в комментариях ненормативную лексику и любые другие грубые формы общения.
- Обесценивать материалы группы или чьи-то комментарии без четкой доказательной базы.
- Заниматься деструктивной критикой с негативными эмоциями (гнев, раздражение, нетерпение, агрессия);
- Запрещается размещать в группе объявления типа: продам, куплю и т.д. личного характера (Отправьте ребенка одеваться.)
- Приветствуется:
- Высказывание своей конструктивной точки зрения на тему материала.
- Размещение своих положительных отзывов на тему группы.
- Уважительное и вежливое общение с участниками группы.
3.1 Администрация группы имеет право удалять или редактировать любые комментарии без объяснения причин.
3.2 Администрация группы не несёт ответственности за нарушения авторских и смежных прав при размещении пользователями информации, изображений, аудио-видео материалов на страницах группы.
3.3 Администраторы и педагоги группы имеют право ответить на ваше сообщение в удобное (для педагога время) или во время, свободное от работы с детьми. Каждый участник при вступлении в группу автоматически соглашается с условиями и правилами группы.
3.4 Настоятельно рекомендуется не присылать в чат поздравительные открытки, видео, а так же юмористические ролики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя – логопеда МБДОУ д/с № 50 в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучителя – логопеда в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-242753-1366048121.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности учителя -логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР " В стране удивительных предметов"
Конспект совместной образовательной деятельности учителя -логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/24/picture-820188-1474741002.jpg)
Cовместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности «Путешествие звука А»
конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/01/picture-1111072-1549054072.jpg)
Использование социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности
в статье описан практический опыт по использованию социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ограниченными возможностаями здоровья группы компенсирующей направленности, кот...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-737548-1452882412.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности учителя-логопеда с детьми 5-6 лет, старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи III уровня) Разработана на основе адаптированной основной обра
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАорганизации деятельности учителя-логопеда с детьми 5-6 лет,старшей группы компенсирующей направленности для детейс тяжелыми нарушениями речи(общее недоразвитие речи III уровня)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-1365246-1637346821.jpg)
Конспект группового занятия учителя – логопеда и педагога – психолога с детьми старшей группы компенсирующей направленности на тему: «Домашние животные»
В конспекте представлены игры и упражнения для закрепления знаний детей с ОНР о домашних животных и их детёнышах; совершенствования грамматического строя речи....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/18/picture-1443075-1671383358.png)
План совместной работы учителя-логопеда с воспитателями с профильными специалистами в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Воспитатель Учитель-логопедПсихологМуз. руководительИнструктор по физической культуре...