Материал для самостоятельной работы/закрепления пройденного материала
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Редькина Аляна Сергеевна

Иллюстрированный матриал для закрпления пройденного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie_1.docx220.45 КБ
Файл domashnee_zadanie_2.docx12.89 КБ
Файл domashnee_zadanie_3.docx321.92 КБ
Файл domashnee_zadanie_4.docx171.88 КБ

Предварительный просмотр:

Математика:

  1. Состав числа 4;5;6

Пример: Число 4 состоит из 1 и 3; 2 и 2; 4 и 0; 2 -1-1 и тп (варианты с нулем тоже приветсвуются)

  1. Реши примеры:

1+5=

2+4=

4+6=

9-6=

12-1=

10-8=

4+9=

2+3+2=

3+2+1=

  1. Сравни числа (поставь знаки >,<,=)

12  13

19  18

14  14

8  7

20  18

9  6

15  17

Развитие речи:

1. Опиши картину в 3-4 сложносочиненных предложениях. Почему картина так называется? Объясни почему. Какие деревья изображены? Как ты думаешь почему на переднем плане художник изобразил лодку? (Весна. Большая вода. И. Левитан)

 https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/04/08/regnum_picture_1460073300743624_normal.jpg

2. Напиши недостающую букву и прочитай слово:

ДЕР__ВО

В__ДА

ВЕС__А

ВОРО__ЕЙ

КОШ__А

С__БАК__

РА__УГА

Рисование:  Нарисуй животное, которое не существует. В среде, которой нет. Прояви фантазию с цветами. Любым доступным или желаемым способом.

УСПЕХОВ!



Предварительный просмотр:

Математика

  1. Реши примеры:

12-9=

14-7=

16-4=

5+9=

19+1=

20-10=

20-11=

3+5+8=

12+1+3=

7-6-1=

9-8+3=

  1. Посчитай от 1 до 20 пропустив 6,12,18; а теперь в обратном порядке, пропустив те же числа.
  2. Составь из 6 палочек 3 разные фигуры (пример: дом с крышей)
  3. Объясни разницу между числом и цифрой. (вспоминай календарь настенный и примеры в математике)

Развитие речи

  1. Продолжи предложение используя слово с двумя слогами (проверь себя! Посчитай гласные буквы в слове.)

ЧЕРЕЗ ОДИН ГОД Я ПОЙДУ В __ __ __ __ __ (ШКОЛУ)

ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ Я С МАМОЙ СОБИРАЮ В КОРЗИНУ __ __ __ __ __ (ГРИБЫ)

У МЕНЯ ЕСТЬ МЛАДШАЯ __ __ __ __ __ __ (СЕСТРА)

  1. Распиши в тетради в линейку следующие слова:

ПОЛЯНА; ПОРТРЕТ; ПИРОГ; ПОРТ

  1. Объясни значение слов: РЕПРОДУКЦИЯ (КАРТИНЫ); ПЛАСТИК; МОРЕПЛАВАТЕЛЬ; ПОРТРЕТ

Художественное развитие

Нарисуй портрет друга на листе А-4. Не забывай про фон (вначале и акварелью).

УСПЕХОВ!



Предварительный просмотр:

Математика

  1. Реши примеры:

12+4=

7-6=

11+9=

14-7+7=

10-9+4=

5+7=

4+8-2=

3+4-1=

  1. Поставь соответствующий знак (+/-)

5__5=10

12__10=2

7__7=0

5__7=12

  1. Напиши состав числа 7;8 (вспоминай как расписывали в группе. Помни! Чем больше число, тем больше вариантов раскладки)
  2. Поставь знаки числами (/=)

7__9

8__9

12__13

17__17

20__19

15__16

12__12

18__16

17__15

Развитие речи

  1. Подели на слоги следующие слова и назови два способа поделить слово на слоги: СИНОНИМ; ПОРТРЕТ; АЭРОПЛАН; МАТЕРИК; МОРЕ; ПРЕДМЕТ
  2. Опиши картину «Утро в сосновом бору» И. И. Шишкина и К. А. Савицкого в 3-4 предложениях, используя больше описательных слов (пример: красивая/ый; яркая/ий; большой/ая и тп)

Shishkin, Ivan - Morning in a Pine Forest.jpg

УСПЕХОВ!



Предварительный просмотр:

Математика:

  1. Напиши состав чисел 8,9. (помни! Чем больше число, тем больше вариантов раскладки)
  2. Реши примеры:

3-2+1=                       12-4=

5+5-9=                       19-6=

4-4+1=                       14+6=

9+1-10=                     11+4=

12-10=                       13-5=

9+5-13=                     15-8=

  1. Ответь на следующие вопросы:

- Есть два стола: у первого ножки 5 сантиметров в длину, у второго 10 сантиметров в длину. Какой стол выше? (второй)

- В детский лагерь на летний отдых приехали 5 мальчиков и 4 девочки, через неделю уехал 1 мальчик. Сколько девочек остались в лагере? (4)

Развитие речи:

C:\Users\билайн\Downloads\IMG_3912.JPG

Познавательное развитие:

Отгадай загадки:

- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Ваше имя)

- Почему белый медведь не может скушать пингвина? (на разных полюсах)

- Катя и Маша пробежали вместе 50 метров. Сколько метров пробежала каждая девочка? (по 50 метров)

- У Толи две пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (2 варежки)

- Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине? (4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект занятия по ФЭМП на закрепление пройденного материала

Коспект занятия по ФЭМП на закрепление пройденного материала   ЦЕЛИ: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Закреплять знания о составе числа в пределах 10. По...

Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.

Уважаемые родители!Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного  материала:...

Конспект НОД (подготовка к обучению грамоте,математика) "Повторение пройденного материала" в старшей группе для детей с ОНР.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание( подготовка к обучению грамоте, математика).Старшая группа, ОНР, первый год обучения....

Нетрадиционное занятие по математике для обобщения знаний детей в пределах пройденного материала.

Конспект  и презентация для обобщающего занятия по ФЭМП. Обобщение и закрепление нескольки тем: счет в пределах 10 и обратно, уменьшение и увеличение числа на 1 и 2, знание геометрических фигур....