Материал для самостоятельной работы/закрепления пройденного материала
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Иллюстрированный матриал для закрпления пройденного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_1.docx | 220.45 КБ |
domashnee_zadanie_2.docx | 12.89 КБ |
domashnee_zadanie_3.docx | 321.92 КБ |
domashnee_zadanie_4.docx | 171.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика:
- Состав числа 4;5;6
Пример: Число 4 состоит из 1 и 3; 2 и 2; 4 и 0; 2 -1-1 и тп (варианты с нулем тоже приветсвуются)
- Реши примеры:
1+5=
2+4=
4+6=
9-6=
12-1=
10-8=
4+9=
2+3+2=
3+2+1=
- Сравни числа (поставь знаки >,<,=)
12 13
19 18
14 14
8 7
20 18
9 6
15 17
Развитие речи:
1. Опиши картину в 3-4 сложносочиненных предложениях. Почему картина так называется? Объясни почему. Какие деревья изображены? Как ты думаешь почему на переднем плане художник изобразил лодку? (Весна. Большая вода. И. Левитан)
2. Напиши недостающую букву и прочитай слово:
ДЕР__ВО
В__ДА
ВЕС__А
ВОРО__ЕЙ
КОШ__А
С__БАК__
РА__УГА
Рисование: Нарисуй животное, которое не существует. В среде, которой нет. Прояви фантазию с цветами. Любым доступным или желаемым способом.
УСПЕХОВ! ☺
Предварительный просмотр:
Математика
- Реши примеры:
12-9=
14-7=
16-4=
5+9=
19+1=
20-10=
20-11=
3+5+8=
12+1+3=
7-6-1=
9-8+3=
- Посчитай от 1 до 20 пропустив 6,12,18; а теперь в обратном порядке, пропустив те же числа.
- Составь из 6 палочек 3 разные фигуры (пример: дом с крышей)
- Объясни разницу между числом и цифрой. (вспоминай календарь настенный и примеры в математике)
Развитие речи
- Продолжи предложение используя слово с двумя слогами (проверь себя! Посчитай гласные буквы в слове.)
ЧЕРЕЗ ОДИН ГОД Я ПОЙДУ В __ __ __ __ __ (ШКОЛУ)
ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ Я С МАМОЙ СОБИРАЮ В КОРЗИНУ __ __ __ __ __ (ГРИБЫ)
У МЕНЯ ЕСТЬ МЛАДШАЯ __ __ __ __ __ __ (СЕСТРА)
- Распиши в тетради в линейку следующие слова:
ПОЛЯНА; ПОРТРЕТ; ПИРОГ; ПОРТ
- Объясни значение слов: РЕПРОДУКЦИЯ (КАРТИНЫ); ПЛАСТИК; МОРЕПЛАВАТЕЛЬ; ПОРТРЕТ
Художественное развитие
Нарисуй портрет друга на листе А-4. Не забывай про фон (вначале и акварелью).
УСПЕХОВ! ☺
Предварительный просмотр:
Математика
- Реши примеры:
12+4=
7-6=
11+9=
14-7+7=
10-9+4=
5+7=
4+8-2=
3+4-1=
- Поставь соответствующий знак (+/-)
5__5=10
12__10=2
7__7=0
5__7=12
- Напиши состав числа 7;8 (вспоминай как расписывали в группе. Помни! Чем больше число, тем больше вариантов раскладки)
- Поставь знаки числами (>/=)
7__9
8__9
12__13
17__17
20__19
15__16
12__12
18__16
17__15
Развитие речи
- Подели на слоги следующие слова и назови два способа поделить слово на слоги: СИНОНИМ; ПОРТРЕТ; АЭРОПЛАН; МАТЕРИК; МОРЕ; ПРЕДМЕТ
- Опиши картину «Утро в сосновом бору» И. И. Шишкина и К. А. Савицкого в 3-4 предложениях, используя больше описательных слов (пример: красивая/ый; яркая/ий; большой/ая и тп)
УСПЕХОВ! ☺
Предварительный просмотр:
Математика:
- Напиши состав чисел 8,9. (помни! Чем больше число, тем больше вариантов раскладки)
- Реши примеры:
3-2+1= 12-4=
5+5-9= 19-6=
4-4+1= 14+6=
9+1-10= 11+4=
12-10= 13-5=
9+5-13= 15-8=
- Ответь на следующие вопросы:
- Есть два стола: у первого ножки 5 сантиметров в длину, у второго 10 сантиметров в длину. Какой стол выше? (второй)
- В детский лагерь на летний отдых приехали 5 мальчиков и 4 девочки, через неделю уехал 1 мальчик. Сколько девочек остались в лагере? (4)
Развитие речи:
Познавательное развитие:
Отгадай загадки:
- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Ваше имя)
- Почему белый медведь не может скушать пингвина? (на разных полюсах)
- Катя и Маша пробежали вместе 50 метров. Сколько метров пробежала каждая девочка? (по 50 метров)
- У Толи две пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (2 варежки)
- Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине? (4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для повторения и закрепления пройденного материала.
Домашнее задание....
Коспект занятия по ФЭМП на закрепление пройденного материала
Коспект занятия по ФЭМП на закрепление пройденного материала ЦЕЛИ: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Закреплять знания о составе числа в пределах 10. По...
Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.
Уважаемые родители!Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала:...
Конспект НОД (подготовка к обучению грамоте,математика) "Повторение пройденного материала" в старшей группе для детей с ОНР.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание( подготовка к обучению грамоте, математика).Старшая группа, ОНР, первый год обучения....
Итоговое занятие по математике в средней группе. Тема:"Повторение и закрепление пройденного материала".
Конспект занятия....
Нетрадиционное занятие по математике для обобщения знаний детей в пределах пройденного материала.
Конспект и презентация для обобщающего занятия по ФЭМП. Обобщение и закрепление нескольки тем: счет в пределах 10 и обратно, уменьшение и увеличение числа на 1 и 2, знание геометрических фигур....