Дистанционное занятие по математике по сказке «Три медведя» вторая младшая группа.Тема «Сравнение по величине и длине
презентация к уроку (младшая группа)
Дистанционное занятие по математике по сказке «Три медведя» вторая младшая группа.
Тема «Сравнение по величине и длине.
Цели:
- Закрепить понятие — большой, маленький, длинный , короткий, широкий , узкий.
- Дать понятие — средний.
Задачи:
- Учить сравнивать отображать в речи результат сравнения
- Побуждать детей правильно обозначать качества предметов словами — большой, маленький или средний.
- Продолжать учить детей называть основные цвета — красный, синий, жёлтый, зелёный.
- Продолжать учить называть геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distan._zanyatie_po_matematike.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное занятие по математике по сказке «Три медведя» вторая младшая группа.
Тема «Сравнение по величине и длине.
Цели:
- Закрепить понятие — большой, маленький, длинный , короткий, широкий , узкий.
- Дать понятие — средний.
Задачи:
- Учить сравнивать отображать в речи результат сравнения
- Побуждать детей правильно обозначать качества предметов словами — большой, маленький или средний.
- Продолжать учить детей называть основные цвета — красный, синий, жёлтый, зелёный.
- Продолжать учить называть геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Слайд 1.
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес.
Не в простой лес, а в сказочный лес.
Кнам в гости пришла девочка Маша.
Маша мне рассказала, что однажды прогуливаясь в лесу, нашла домик и решила в него зайти и увидела в нем столько интересного, но не смогла узнать, кто же живёт в этом домике. Маша просит нас помочь ей разгадать загадку кто же живёт в этом домике. И сейчас она нас проведёт к домику.
Слайд 2.
Но сначала нам нужно выбрать тропинку.
По какой тропинке мы с вами пойдём? По узкой или по широкой?
Давайте посмотрим внимательно, какая тропинка ведёт в лес, а какая к холмам?
Что бы нам узнать, какая нам нужна тропинка, давайте посмотрим на наши ленточки.
Слайд 3
Ребята посмотрите у нас с вами две ленточки одна красная другая зелёная, одна широкая другая узкая.
Нам с вами нужно узнать какая ленточка узкая, и какая широкая.
Давайте возьмём с вами красную ленточку и ровно по верхнему краю как на картинке положим на зелёную ленточку. Посмотрите на картинку, и скажите, у вас так же получилось? Молодцы.
Слайд 4.
Посмотрите мы с вами дошли до того самого домика. Давайте войдём внутрь и посмотрим, что там.
что мы с вами видим в комнатке.
Дети по очереди описывают предметы, называя их отличительные качества,
Стул, чашка, ложка — большой, маленький.
Воспитатель — даёт понятие средний.
Слайд 5
Рассмотрим с вами посуду на столе. Есть большая чашка, и есть, маленькая.
Посмотрите, а это чашка средняя.
Слайд 6
Ребята посмотрите у вас есть кружочки жёлтый синий и зелёный давайте сравним какой самый большой какой средний и какой маленький.
Дети сравнивают методом наложения, отвечают на вопрос.
Молодцы!
Слайд 7
Маша приглашает нас в следующую комнату. Посмотрите, что мы видим в этой комнате.
Дети отвечают на вопрос, по очереди называя и описывая предметы называя их отличительные качества.
Сравниваем заранее подготовленные прямоугольники методом наложения как показано на слайде.
Слайд 8
Ребята как вы думаете кто живёт в этом доме ?
В какую сказку мы с вами попали?
Дети отвечают хором .
Молодцы.
Папа - Михаил Иванович
Мама - Настасья Петровна
Мишутка
А теперь давайте немного с вами поиграем.
Поможем медведям найти свои стульчики.
Слайд 9
Давайте поиграем с мишкой - Какая фигура пропала.
Молодцы.
А мы с вами давайте вспомним в чьём домике мы сегодня с вами оказались.?
Назовите мне кто большой медведь кто средний кто маленький.
Молодцы.
Кукла Маша говорит нам спасибо и прощается с нами.
И мы тоже прощаемся и приглашаем ещё к нам в гости .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группеТема: «Что лучше: бумага или ткань?»Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и каче...
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители."
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители." Цели:Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».
Цель:1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2. Закреплять умение п...
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы Тема занятия: «Выпал первый снег»
Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации.Задачи:образовательные – закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать предст...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: Путешествие в сказку «Теремок »
Цель: Формировать элементарные математические представления в соответствии с возрастом, используя элементы игровой технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Закрепление пройденног...
Конспект комплексного занятия по математике и рисованию в 1-ой младшей группе Тема «Кораблики»
- продолжаем вызывать интерес к созданию коллективной композиции «Кораблики»;- учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеции и треугольники разного размера), разви...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема занятия: «Лесные жители»
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема занятия: «Лесные жители»Образовательные задачи:совершенствовать умение ра...