Презентация "Занятие ФЭМП в средней группе"
презентация к уроку (средняя группа)

Колесникова Яна Сергеевна

Занятие по математике в средней группе по теме: Геометрические фигуры, счет до 3-х.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_srednyaya_1.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» ОО «Познавательное развитие» Занятие по математике в средней группе «Зайчата» по теме: «Геометрические фигуры» Воспитатели : Колесникова Я.С. Таможеникова Е.Г.

Слайд 2

Программное содержание: Цель: Развивать у детей интерес к математическим играм. Способствовать развитию умения детей действовать согласованно, принимая общую цель. Задачи: У пражнять в умении различать и называть геометрические фигу­ры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный — короткий,длиннее —короче; широкий—узкий, шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и про­странственному расположению. Продолжать формировать умения считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число.

Слайд 3

Организационный момент -Ребята, мы сегодня с вами отправимся на красивую лесную полянку. Для этого все закрываем глазки и говорим волшебные слова Раз ,два, три, покружись –на полянке очутись ребята открывайте глазки , где мы с вами очутились?( На лесной полянке.) (Дети открывают глазки на полянке 3 зайца. )

Слайд 4

Основная часть -Ребята посмотрите, кто к нам прискакал на полянку? ( Зайчики) . -А сколько зайчиков на полянке, давайте посчитаем? ( Один, два, три зайца.) -Сколько зайчиков? (Три) -Ребята, что любят зайчики? (Морковку).

Слайд 5

А наши зайчики проголодались. Давайте угостим зайчиков морковкой. Под каждым зайчиком кладем по одной морковке. Ребята, а морковок-то не хватает. Сколько морковок не хватает? (Одной) -Сколько всего морковок, давайте посчитаем. один, два. -Сколько морковок? (Две) - Сколько зайчиков? (Три.) -Сколько морковок и сколько зайчиков? (Три зайчика и две морковки). Сравните, чего больше, зайчиков или морковки? (Три зайчика больше, чем две морковки?) Две морковки и три зайчика – сравните, что меньше? (Две морковки меньше, чем три зайчика) Какое число больше: три или два? (Три) -Какое число меньше: два или три?(Два).

Слайд 6

Что нужно сделать, чтобы морковок и зайчиков стало поровну? (Нужно добавить морковку). - Сколько надо добавить морковок? ( Одну.) - Сколько получилось морковок? (Три) Давайте посчитаем: один, два, три-- три морковки. - А зайчиков сколько? Посчитаем: один, два, три- три зайчика. Три зайчика и три морковки. Ребята их больше, меньше или поровну? (Их поровну.) - Молодцы три зайчика и три морковки поровну. - Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Выходите на полянку!

Слайд 7

Физкультминутка. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (Дети сидят на корточках, приставить кисти рук на голове, изобразить ушки) Вот так, вот так, И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть (Потереть предплечья). Вот так, вот так, Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять- Надо зайке поскакать (Прыжки на месте). Вот так, вот так, Надо зайке поскакать (Прыжки на месте). Зайку кто-то напугал, Зайка прыг и ускакал (Дети садятся на стульчики). Вот так, вот так,

Слайд 8

Ребята, а теперь, мы с вами поиграем в игру «Геометрическое лото». Вам нужно, найти предметы похожие на геометрические фигуры и подставить их под эти фигуры.

Слайд 9

«У кого хвост длиннее» (найди у кого длиннее хвост).

Слайд 10

Игра «Четвертый лишний» (найди лишнюю фигуру). Заключительная часть. Молодцы, правильно угадали. А теперь закрываем глаза и возвращаемся в группу:1,2,3 –покружись, в детский садик возвратись.( Звучит волшебная музыка) (Дети кружатся и открывают глаза.

Слайд 11

Рефлексия: -Ребята, кто сегодня к нам приходил? (Зайцы) -Чем угощали зайцев? (Морковкой) - В какие игры мы с вами еще играли? («Найди свой домик») -Как вы помогли лесным животным? (Нашли у кого длиннее хвост). -Ребята, что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей). -Какие задания вам понравилось выполнять? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".

Конспект НОД  по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП) в средней группе по мотивам сказки "Колобок". РМО воспитателей средних групп.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по мотивам сказки "Колобок".  Основная образовательная область "Познавательное развитие" (раздел ФЭМП). Инте...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы «Сравнение двух групп предметов»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы. Образовательная область: познание (ФЭМП). По теме: сравнение двух групп предметов.Цель. Помочь детям выяснить, в какой из групп бо...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы «Равенство и неравенство численностей групп»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы. Образовательная область: познание (ФЭМП). По теме: равенство и неравенство численностей групп.Цель: Совершенствовать умение у дете...

Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»

Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»...

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов»

Конспект НОД  ФЭМП в средней группе«Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов»...