Непосредственно-образовательная деятельность "Домик для Дружка"
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_domik_dlya_druzhka.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
с детьми младшей группы
Тема: «Домик для Дружка»
Образовательная область (Познавательное развитие)
Автор : воспитатель
Канева Людмила Митрофановна
Образовательная область | «Познавательное развитие» | ||
Возраст детей, группа | младшая группа 3-4 года | ||
Тип НОД | Интегрированный: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». | ||
Тема НОД | «Домик для Дружка» | ||
Цель | Развитие элементарных познавательных способностей и конструктивных навыков детей младшего возраста | ||
Задачи | Образовательные: -Совершенствовать конструктивные умения в процессе действия со строительными деталями, взаимодействие с гаджетами Развивающие: -Развивать внимание, мышление, воображение, память. Воспитательные: - Воспитывать доброжелательное отношение к животным, чувство взаимопомощи | ||
Материал | Материал к занятию: гаджет или компьютер с выходом в интернет, игрушка собачка, конструктор «Лего» | ||
Предполагаемый результат | Проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы взрослого, строит из деталей конструктора «Лего», взаимодействует с гаджетами. | ||
Этапные задачи | Деятельность педагога | Ценные указания для взрослого | |
Мотивационный блок | Организационный момент: Здравствуй дорогой друг! У меня был день рожденья. И мне мои друзья подарили подарок. Вот такой. (Пройди по ссылке) https://nsportal.ru/albom/2021/01/17/kartinki Хочешь я его покажу, что в этой коробке? Но перед тем как ты его увидишь, я загадаю загадку. Проживает во дворе В личном доме-конуре. И на всех, кого не знает То рычит она, то лает. Правильно (Собака.) | Уважаемые родители, предлагаем Вам провести развивающее занятие для ребенка «Домик для Дружка» Для занятия потребуется 15 минут Вашего времени. Помогите ребёнку использовать мышку и компьютер для игры, пройдя по ссылке. | |
Тренировочный блок | В. Правильно, это собака и ее зовут Дружок. А чтоб нам ее увидеть, мы с тобой соберем пазл. (Пройди по ссылке) | ||
Информационный блок | В. А вот мы с тобой и узнали и увидели, какую мне собаку подарили. Тебе понравилась собачка? Давай с тобой ее рассмотрим и узнаем, что умеют собачки делать. (Пройди по ссылке) https://nsportal.ru/user/212315/video У всех животных есть свои домики. Давай с тобой поиграем в интересную игру «Кто где живёт» (Пройди по ссылке) https://bibusha.ru/igra-kto-gde-zhivet-s-ozvuchennymi-zhivotnymi Тебе понравилась игра? А где будет жить моя собачка «Дружок»? (ему нужен домик) Правильно ему тоже нужен домик. А как называется домик для собачки? (конура) В. -У меня есть конструктор, что можно из него сделать, для того чтоб помочь Дружку? Д. Ответы (можно построить дом.) | Задайте ребенку вопросы. Какого цвета шерсть у собаки? Как она лает? Для чего нужна собака человеку? Как собачка прыгает? Плавает? Помогите ребенку поиграть в онлайн игру, пройдите по ссылке. | |
Контрольный блок | В. Правильно, из конструктора можно построить конуру для Дружка. (Пройди по ссылке). https://youtu.be/W_KSVwZvPvQ Я построила вот такую конуру. Ты можешь взять любой конструктор, использовать детали понравившегося цвета. Помни, детали скрепляя аккуратно, чтоб не было просветов и не прищеми пальчики. | Спросите у ребенка, что он строит, какого цвета детали конструктора, для кого он строит? Напомните о правилах безопасности. | |
Рефлексивный блок | - Напомни, как называется домик для собачки? (конура) -Для кого мы строили конуру? - А тебе понравилось строить из конструктора? Спасибо тебе мой друг, за то что ты помог Дружку! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе детского сада "Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку"
Знакомство детей с русской народной игрушкой - матрёшкой....
Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных математических способностей "Поможем Дружку?" старшая группа
НОД "Поможем Дружку?"...
Непосредственно-образовательная деятельность "Домик для Дружка"
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Домик для Дружка»...