"Вот и лето пришло!" (НОД для детей старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционной техники рисования "Тиснение")
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_i_leto_prishlo_tisnenie.ppt | 794.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня мы поговорим о лете! А давайте помечтаем об этом времени года! Только сначала скажите - что такое мечта? Это то, чего еще не было, но очень хочется, чтоб наступило! А как вы думаете, почему мы хотим помечтать о лете? Потому, что еще весна, но хочется, чтоб было еще теплее. -летом можно отдыхать на даче; -отправиться на море; -ловить рыбу на речке; -кататься на самокате и велосипеде; -собирать вкусные ягоды; -любоваться красивыми цветами и бабочками на них; -гулять в парке; -кататься на каруселях; и любоваться красотой фонтанов… По каким признакам мы определяем, что наступило лето? (солнце ярко светит, звонко поют птицы, летают бабочки) А вот и загадка. Зеленеют луга, В небе радуга – дуга Солнцем озеро одето, Всех зовёт купаться (Лето) . Сегодня нарисуем картинку на тему: «Вот и лето пришло!» техникой «Тиснение»
Тиснение – это очень увлекательное занятие. Однообразно заштриховывая лист бумаги, вдруг обнаруживаем, что на нём постепенно проступают рифленые поверхности.
Материал: лист тонкой бумаги, любые выпуклые изображения, цветные карандаши и восковые мелки.
Ход работы: Кладем лист бумаги на выпуклое изображение. Заштриховываем выступающую над изображением часть бумаги, пока не появится вся рифленая поверхность.
«Вот и лето пришло!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"
Методическая разработка программы по художественно-эстетическому развитию. Образовательная область "Художественное творчество"...
Методическая разработка Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.
АннотацияВ данной методической разработке рассмотрены подходы к содержанию художественно - творческой деятельности дошкольников, рекомендации по развитию творческих способностей дете...
Методическая разработка Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.
АннотацияВ данной методической разработке рассмотрены подходы к содержанию художественно - творческой деятельности дошкольников, рекомендации по развитию творческих способностей дете...
Проект развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста с применением нетрадиционных техник рисования на примере изображения салюта различными нетрадиционными способами.
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающег...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционных форм "«Автоматизация звуков «С» и «Ш» "
Повышение уровня компетентности учителей-логопедов по вопросам организации коррекционно-развивающей работы с применением нетрадиционных форм работы с песком....
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционных форм "«Автоматизация звуков «С» и «Ш» "
Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи.Организация коррекционно...
"Волшебство мыльных пузырей". Интегрированная совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционной техники рисования.
Нетрадиционные способы рисования привлекают детей художественной эффектностью и непредсказуемостью результата, необычной техникой исполнения, не требующей особых ручных навыков и способностей, а больш...