Дистанционные логопедические занятия
методическая разработка (средняя группа)
Цель: Расширить знания и представления детей о северной столице нашей родины. Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.
Задачи:
Образовательные: Продолжать закреплять знания детей о названии города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Развивающие: Развивать речь, расширять словарный запас детей. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за город
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_gorod.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Да это же карта! Карта города - Санкт- Петербурга! Это наш город, в нём мы живём!
Город, в котором мы живём называется …? Санкт-Петербург Основатель города – Пётр I . Памятник Петру I – Медный всадник .
Пётр I жил в Зимнем дворце на Дворцовой площади Дворец много раз перекрашивали в разные цвета : желтый , розовый , а сейчас он зелёного цвета .
В Петербурге очень много рек и каналов. Самая главная река – это Нева А чего ещё много в нашем городе? Посмотрим!
Как хорошо вы потрудились! Обязательно надо сделать гимнастику для глаз!
Вспомним! О чём мы говорили сегодня? Что вы запомнили о нашем городе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КУРС ДИСТАНЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ. Занятие №1
КУРС ДИСТАНЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИБлок «Образы природы в музыке». Цель занятий - обратить внимание на образную составляющую музыкальных пр...
КУРС ДИСТАНЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ. Занятие №2
КУРС ДИСТАНЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИБлок «Образы природы в музыке». Цель занятий - обратить внимание на образную составляющую музыкальных пр...
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком 5-6 лет (с использованием дистанционных средств обучения)
Тема: «Звук Ш»Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях с использованием дистанционных средств обучения. Задачи: - закреплять правильное произношение звука ...
Рекомендации "Дистанционное логопедическое сопровождение детей с ОВЗ"
Дистанционное логопедическое сопровождение-это перспективный метод коррекционной работы с использованием современных средств связи и новых информационных технологий. Такая форма взаимодействия с...
Конспекты дистанционных логопедических занятий
Конспекты дистанционных логопедических занятийCерия конспектов, на которые можно опираться при проведении дистанционных логопедических занятий....
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием дистанционных технологий по сказке «Колобок» с ребенком с ОВЗ.
В предлагаемом видеоролике представлен фрагмент занятия с ребенком с ОВЗ, имеющего общее недоразвитие речи I–II уровня. Занятие проведено с помощью программы Skyp c использованием метода сказкот...
Дистанционная логопедическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей с использованием ИКТ технологий.
Статья освещает, что современное развитие технологий неизбежно затрагивает различные сферы жизни, включая и область логопедии. В современном обществе растет число детей и взрослых с нарушениями речи, ...