Интеграция образовательных областей
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Образовательная область | Содержание (части) | Вид деятельности |
Социально-коммуникативное развитие | 1. нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 2. развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 3. ребенок в семье и сообществе 4. формирование позитивных установок к труду и творчеству 5. формирование основ безопасности | -Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками -Сюжетно-ролевая игра -Взаимодействие с окружающим миром -Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) -Соблюдение безопасного поведения в играх с песком и водой |
Познавательное развитие | 1. развитие познавательно-исследовательской деятельности 2.формирование элементарных математических представлений 3.ознакомление с предметным окружением 4. ознакомление с миром природы 5. ознакомление с социальным миром | -Исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними -Усвоение первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира -Восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда -Усвоение установления причинно-следственных связей между природными явлениями -Знакомство с профессиями |
Речевое развитие |
2. приобщение к художественной литературе | -Пересказывание, заучивание художественных произведений -Восприятие художественной литературы и фольклора |
Художественно-эстетическое развитие |
2. изобразительная деятельность 3. конструктивно-модельная деятельность 4. музыкальная деятельность 5. развитие игровой деятельности (театрализованные игры) | -Проявление интереса к художественно-творческой деятельности -Рисование, лепка, аппликации -Конструирование из резного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал -Восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах -Театрализованные и дидактические игры |
Физическое развитие | 1. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 2. физическая культура | -Овладение основными движениями -Формы активности ребенка |
Вывод: изучив программу «От рождения до школы» и ознакомившись со всеми образовательными областями, я буду использовать данный материал при составлении конспектов. Так же я пришла к выводу, что я нельзя интегрировать в конспекте все образовательные части.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Развитие творческой личности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей Выступление на педагогических чтениях по теме: «Реализация комплексно – тематического принципа и принципа интеграции в образовательной практике детского сад
Развитие творческой личности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областейВыступление на педагогических чтенияхпо теме:«Реализация комплексно – тематического принципа и принципа...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей
план-конспект "Мой любимый город"....
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)
«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Калинка» Тема: «Чудеса леса» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Познавательное развитие
Конспект организованной образовательной деятельностиво II младшей группе «Калинка»Тема: «Чудеса леса»Приоритетная образовательная область: «Познавательн...