«Интерактивные игры» «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста»
электронный образовательный ресурс (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_proekta.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка проекта | ||
Автор проекта | ||
Фамилия, имя, отчество | Прокопенко Елена Сергеевна | |
Город | Воронеж | |
Номер группы | ПП-Лог 3b203 | |
Описание проекта | ||
Название темы вашего учебного проекта | ||
«Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста» Формирование познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. | ||
Краткое содержание проекта | ||
проблема: Формирование познавательных способностей ребенка через его активное участие в образовательном процессе Учитывая особую значимость работы в данном направлении, мною был разработан и реализован проект на тему «Развитие познавательных способностей дошкольников. | ||
Предмет(ы) Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, - о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., - о малой Родине и Отечестве, представлений о соц.культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, - о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. | ||
Группы | ||
Для детей старшего дошкольного возраста. | ||
Приблизительная продолжительность проекта | ||
10 уроков, 8 недель | ||
Основа проекта | ||
ФГОС ДО ориентирует конкретное содержание образовательных областей на реализацию в определённых видах деятельности, особое внимание уделяя познавательно-исследовательской (исследование объектов окружающего мира). В качестве рекомендуемых нами видов деятельности, обеспечивающих познавательное развитие детей дошкольного возраста, мы выделяем: – организацию решения познавательных задач; – применение экспериментирования в работе ДОО; – использование проектирования. | ||
Планируемые результаты обучения | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - Сформируется представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания; - Будут совершенствоваться способности детей ставить вопросы и получать на них фактические ответы; - Усилится проявление интереса ко всему новому (неизвестному), дети научатся устанавливать причинно – следственные связи, находить новые решения проблемы; - Будет сформирован устойчивый познавательный интерес. - Получат развитие социальные навыки: умение работать в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать свою правоту; - Сформируется у детей инициатива, сообразительность, самостоятельность, оценочное отношения к миру. | ||
Сведения о проекте | ||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||
| ||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||
Технологии — оборудование | ||
Технологии — программное обеспечение | ||
Материалы на печатной основе | 1.«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям; 2.А. И. Савенкова «Методика проведения учебных исследований в детском саду» | |
Другие принадлежности | ||
Интернет ресурсы | https://master-test.net https://moluch.ru/th/1/archive/140/4447/ https://razvitum.ru/articles/masters/ https://moluch.ru/th/1/archive/140/4447/
| |
Другие ресурсы | Сайт https://missprokopenko2013.wixsite.com/website-1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста с использованием палочек Д.Кюизенера
В статье описан опыт работы с палочкам Д.Кюизенера для развития внимания, памяти , мелкой моторики у детей дошкольного возраста....
Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста
Консультация для воспитателей...
"Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность»
выступление на педагогическом совете№3 2016г....
План самообразования по теме:«Игра, как средство развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста»
laquo;Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмо...
Дидактическая игра как игровая педагогическая технология развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста
Презентация посвящена поиску новых методик организации дидактических игр. Рассматриваются новые направления в способе организации дидактических nuh/ Лэпбук и бизиборд. Их место в современном детском с...
Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»
Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича&raq...
Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра-игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способнос...