Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку (средняя группа)
В данной презентации подробно рассказывается о жизни диких животных в дикой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00037666-0bc44284.ppt | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я - лиса. У меня ярко-оранжевая шёрстка, острая мордочка и пушистый хвост. Живу я в глубокой норе, которая имеет несколько выходов в случае опасности. Охочусь на зайца, диких и домашних птиц, полевых мышей.
Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки, Мчится что есть духу, Хвост короче уха.
Я - заяц. У меня длинные уши, чтобы хорошо слышать. Длинная мордочка, чтобы все запахи чуять. Хвост у меня короткий, чтобы не мешал бегать, а вот задние лапы длинные и сильные, чтобы далеко прыгать. Зимой я белый, а летом серый, чтобы меня не было видно.
Серый зубастый, по полям рыщет, Телят, ягнят ищет.
Я - волк. Шерсть у меня серая, внешне похож на собаку . Я умею выть, так я сообщаю стае о найденной добыче или о приближении опасности. Волки охотятся стаями. Питаются мелкими грызунами и крупными животными. Живут волки в логове.
Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой .
Я – медведь. Летом и зимой я бурый. Только зимой мех становится густым, чтобы тепло было спать зимой в берлоге. У медведицы появляются медвежата, они рождаются беспомощными, мать кормит их молоком. Любит лакомиться ягодами, рыбой, орехами, мёдом.
Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы?
Я – белочка. Летом я рыженькая, а зимой серая. У меня сильные задние лапы, чтобы легко можно было перепрыгивать с ветки на ветку. Мой пушистый хвост, как парашют, помогает мне держаться в воздухе и как руль помогает рулить.
Живу я в дупле дерева.
Мы белки любим ягоды, жёлуди, семена шишек, грибы, орехи и заготавливаем это всё на зиму.
Весной у белки появляются маленькие бельчата.
Закончи предложение Заяц зимой белый, а летом... У зайца хвост короткий, а уши… У зайца задние лапы длинные, а передние… Белка зимой серая, а летом... У белки хвост длинный, а у зайца… Белка живёт в дупле, а лиса в… У лисы шерсть мягкая, а у волка… Лиса живёт в норе, а волк…
Узнай животное Трусливый, длинноухий, серый и белый … Проворная, запасливая, рыжая или серая … Злой, голодный, серый … Ловкая, рыжая, хитрая … Бурый, косолапый, неуклюжий…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...