Презентация "Загадки-обманки про животных"
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)
Яркая и интересная презентация, в которой собраны занимательные и веселые загадки про животных с ответами. Загадки-обманки, подобранные в этой работе, направлены на развитие логического мышления, творческого воображения, произвольности и концентрации внимания.
Подобные загадки будут особенно интересны и полезны детям дошкольного и младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_-_pro_zhivotnyh.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ну, конечно же, не соловей, а лягушка ! Ква-ква- ква - какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам ...
Да, конечно, это обезьяна , а не корова. С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает …
Верно, это косолапый медведь , или все-таки крокодил? Мимо улья проходил Косолапый ...
Нее, коты храбрые, они мышей не боятся, только собак немножко. Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?..
Ответ: павлин , а не ворона Хвост веером , на голове корона. Нет птицы краше, чем ...
Ответ: Аист – символ мира и семейного счастья. Высокий, длинноногий, Летать ему не лень - На крыше из соломы Устроился ...
Конечно же, волк , ни жираф, ни удав выть не умеют, и в чаще не живут. В чаще, голову задрав, воет с голоду ...
Ответ: Филин , петухи спят ночью. Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте ...
Конечно , петух , а не поросенок. Кукарекает спросонок Милый, добрый ...
Надеюсь, что загадки вам понравились, и немного вас позабавили. Отличного всем настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...