«Занимательная психология: развивающие игры упражнения для дошкольников и младших школьников»
элективный курс (младшая группа)

Гасанова Гюльбениз Ахмед кызы

Вебинар

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2726879-400915-gyulbeniz.pdf2.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и упражнения для развития фонематического слуха старших дошкольников и младших школьников

В данной статье представлены игры и упражнения для развития фонематического слуха, систематизированные по принципу - от простого к сложному....

Игра-викторина для дошкольников и младших школьников "Ягоды, грибы"

Занятие подготовлено для организации досуга детей. Цель данного мероприятия активизировать детей, развивать творческие способности, сообразительность, расширять кругозор....

Мастер-класс для педагогов-психологов дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений на тему «Использование метода рифмотерапии в работе с родителями дошкольников и младших школьников»

В данном материале рассмотрен вопрос использования метода рифмотерапии в работе педагога-психолога. Проанализированы характерные особенности рифмотерапии. Показана значимость и весомость рифмотерапии ...

Дидактические игры в системе коррекционно-развивающего обучения дошкольников и младших школьников с ОВЗ.

В статье представлен опыт развития и обогащения словаря с использованием игр, направленных на активизацию речи, формирование логического мышления, обучению грамоте....

Методические рекомендации для родителей: «Занимательная логика: развивающие игры и упражнения для дошкольников»

Развитие логического мышления – это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приёмов и способов умственной деятельности. Основной его деятельностью является не ...

Консультация для педагогов "Занимательная азбуковедение; развивающие игры и упражнения для дошкольников в практике работы по развитию устной речи у детей".

Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду - это развитие речи....

«Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе педагога-психолога с дошкольниками и младшими школьниками».

Каждый человек ежедневно испытывает самый разный спектр эмоций. В течение дня нам может быть и грустно, и смешно, порой мы злимся, удивляемся, радуемся, чувствуем раздражение или вдохновение, бывает с...