художественная литература
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки Без крыльев летят, Без ног спешат Без паруса плывут. (Облака) Доброе хорошее, На людей глядит, А людям на себя Глядеть не велит (Солнце) )
Голубая простыня, Весь свет одевает, Выше леса, выше гор Расстилается ковер. (Голубое небо) Висит за окошком Кулек ледяной Он полон капели И пахнет весной (сосулька) Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает (весной)
По навесили корзины На березы и осины. Каждая корзинка — дом, А зовется он. (гнездом) Гнездышко из веток — Для любимых деток. Кто те детки-сорванцы? Дружно просят есть. (птенцы) В голубой рубашечке, Бежит по дну овражка. (Ручей)
ВСПОМНИТЕ КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ ГОДА? КАКИЕ ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ ВЫ ЗНАЕТЕ? (СОЛНЫШКО ПРИГРЕВАЕТ, ИДЕТ ДОЖДЬ, ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ И ВЬЮТ ГНЕЗДА, ЗЕЛЕНЕЕТ ТРАВКА, ПОЯВИЛИСЬ ПОЧКИ) А КАКИЕ МЕСЯЦЫ ВЕСНЫ ВЫ ЗНАЕТЕ?
Игра на внимание: «Прилетели птицы». Правила игры: Взрослый называет птиц и насекомых. Если называют птицу, то дети должны будут помахать руками, изображая птицу; если насекомых, то присесть и наклонить голову. Прилетели птицы : голуби, синицы, галки, пчелы, снегири. Прилетели птицы: голуби, муравьи, воробьи, вороны. Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, снегири, кузнечики.
ВЕСНА Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит. С нею солнце краше И весна милей… Прощебечь с дороги Нам привет скорей. А. Плещеев Повторить)
Физминутка Весёлые ладошки Хлоп! Раз! Ещё раз! 2 хлопка Мы похлопаем сейчас, 2 хлопка А теперь скорей, скорей, 4 хлопка Хлопай, хлопай веселей! 4 хлопка Весёлые ножки Топ! Раз! Ещё раз! Мы потопаем сейчас, А теперь скорей, скорей, Топай, топай веселей!
И в заключении, предлагаю несколько стихотворений, одно из которых желательно выучить. А можно и больше)
АПРЕЛЬ Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи, Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник . С. Маршак
ПОДСНЕЖНИКИ Плакала Снегурочка, Зиму провожая. Шла за ней печальная, Всем в лесу чужая. Там, где шла и плакала, Трогая березы, Выросли подснежники- Снегурочкины слезы. Т. Белозеров
ВЕСНА Голубенький, чистый Подснежник-цветок! А подле сквозистый, Последний снежок… А. Майков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.
В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....
проект по ОО Чтение художественная литература "чтение художественной литературы - основной этап в становленнии речи дошкольников "
краткосрочный проект в подготовительной группе по чтению художественной литературы...
Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»
В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям средней группы детского сада....
Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.
Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....