Музей – хранитель времени. Для родителей.
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)
Здесь подобрана информация для родителей по теме. По дням, на неделю расписаны те мероприятия, которые можно проводить с детьми дома. Все понятно, кратко, с объяснениями и активными ссылками. Также материал может быть полезен тем педагогам, кто интересуется дистанционным взаимодействием с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_roditeley_4.docx | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
12.05 – 15.05. 2020 г.
Тема: «Музей – хранитель времени»
Цель: формирование образа музея – как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев, правилах поведения в музейном пространстве.
ВТОРНИК
«Музеи нашего города»
Формирование образа музея – как собрания ценных предметов; уточнение и расширение представлений о видах музеев в Омске, закрепить правила поведения в музейном пространстве.
Виртуальные экскурсии по музеям России
Составление рассказов по пейзажным картинам (И. Левитан «Весна»).
Формировать у детей умение правильно чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже и передавать его в своих рассказах; развивать умение подбирать определения и сравнения, синонимы и антонимы; обобщить представления детей об изменениях в природе весной.
Весна. Большая вода, Левитан ОБЗОРЫ КАРТИН
СРЕДА
Математика.
Изучаем время по электронным часам
Лепка сюжетная по мотивам народных сказок «Бабушкины сказки».
Формировать умение лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать героев и сюжет, определять приемы лепки; развивать способности строить композицию.
Закреплять знания сюжета сказок.
Воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.
Русские народные (и не только) сказки.
ЧЕТВЕРГ
Составление сюжетного рассказа по картинке.
Продолжать формировать умение детей составлять сюжетный рассказ по картинке. Развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и следующие за ним. Закреплять правильное произношение звуков в словах. Воспитывать самостоятельность.
Сосновый лес, Шишкин ОБЗОРЫ КАРТИН
Рисование «Весна»
Формировать умение рисовать пейзаж; развивать чувство композиции; воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.
ПЯТНИЦА
Конструирование «По замыслу» (строительный материал).
Развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, ориентироваться на плоскости. Воспитывать самостоятельность, активность.
Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки».
Формировать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать
Радость пробуждения природы, развивать поэтический слух, способность воспринимать и понимать поэтические образы, воспитывать желание выразительно читать стихотворение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника"Хранитель времени"
Сценарий праздника для детей выпускной группы. Дети отправляются в путешествие во времени и преодолевают различные препятствия....
Презентация проекта "Мини-музей "Мир времени"
Любому человеку жизненно необходимо ориентироваться во времени.У детей существуют трудности восприятия времени и временных отношений.Детям уже в дошкольном возрасте необходимо научиться самим ор...
Мини-музей в детском саду "Хранители времени"
Пример работы по проекту "Мини-музей часов в детском саду. Хранители времени"...
Конспект итогового занятия в подготовительной группе "Хранитель времени"
В ходе занятия дети собирают 9-ти значный код, а затем с помощью специального шифра разгадывают главный закон времени. Занятие интегрированное: подготовка к обучению грамоте, математика, о...
Проект «Мини-музей «Хранитель времени»»
подготовительная группа...
Беседа в мини - музее.Тема:"Времен связующая нить".Подготовительная группа
Беседа в мине-музее...
Технологическая карта НОД по образовательным областям Познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. С использованием технологии ТРИЗ. Конгресс «Хранители времени»
Технологическая карта НОД по образовательным областямПознавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое,социально-коммуникативное.С использованием технологии ТРИЗ.Конгресс «Хранители в...
- Мне нравится (1)