План педагогической работы с родителями в дистанционном режиме
календарно-тематическое планирование

Негреева Анна Геннадьевна

В режиме ограничения деятельности детских садов в связи с COVID-19 нельзя оставлять без внимания наших воспитанников. Продолжаем работу с ними через родителей в дистанционном режиме. Материал который отражен в данной публикации рассчитан на 1 месяц - июнь. Отображена работа воспитатель на каждый день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun.docx40.61 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное комплексно-тематическое планирование работы в дистанционном режиме

Июнь

Дата

Мероприятия

Группа

  1. Неделя

1июня

День защиты детей

1.«Дадим шар земной детям» (мероприятия посвящённые  Дню защиты детей).Стихи, песни, поздравления в СМИ (сеть

Instagram, официальный сайт ДОУ)

 

Информация для родителей в группе WhatsApp

2. Рекомендовать беседы с детьми о празднике, песни о детстве.

Чтение стихотворения Е.Кравченко «День защиты детей».

Все

2 июня

«Здравствуй, лето красное!»

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рассылка иллюстраций, открыток о лете.

2.Рекомендовать чтение художественных произведений и стихов о лете:

В.Орлов «Лето»; В.Берестов «Веселое лето»; В.Драгунский «Сверху, вниз, наискосок»; О.М.Бондарчук «Куда спряталось лето?»; К.Г.Паустовский «Летние дни»; В.В.Бианки «Синичкин календарь», «Лесная газета».

Все

3.Рассылка загадок о лете.

Дошкольные группы

4.Рекомендовать прослушивание и заучивание песен С.Козлова «Я на солнышке лежу»; «Песенка о лете» (из мультфильма Дед мороз и лето).

Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

3 июня

День русских народных игр

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать для игр с детьми русские народные игры:

«Кот и мышь», «Васька кот», «Зайки», «Вороны», «Репка», «Пчелки и ласточка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка», «Молчанка», «Бабушка Маланья», «Баба-Яга», «Пчелы», «Огуречик», «Угадай кто позвал», «Маленькие и большие ножки», «Ладушки –ладошки», «Гуси», «Петух», «Скачет заинька», Цапки», «Воробушки»

Младшие группы

2. Рекомендовать для игр с детьми русские народные игры:

«Ручеек», «Бабка-Ежка», «У дядюшки Трифона», «Лягушки на болоте», «Капуста»,  «Мячик к верху», «Волк», «Жмурки», «Сова», «Почта», «Гуси», «Бубенцы», «Ворон», «Гори ясно», «Ловушка», «Угадай, кто зовет», «Коршун», «Цепи кованые» (см.приложение)

3. Рекомендовать для игр с детьми казачьи игры:

«Салки», «Тише едешь, дальше будешь», «Волк во рву», «Заря», «Иголка, нитка, узелок», «Ловишка в кругу»..(см.приложение)

Старшие группы

4 июня

День русской березки

Информация для родителей в группе WhatsApp

1. Рекомендовать беседы с детьми: «Береза символ России», «История происхождения слова «береза», «Что я знаю о березе», «Целительные свойства березы» и т.д.

Все

 

2.Рекомендовать чтение рассказов и стихотворений о березе:

Г.Ходырев «Березовая роща»; Н.Наджли «Березы»; С.Есенин «Береза»; С.Щикачев «Березка»; А.Фет «Печальная береза»; А.Прокофьев «Люблю березу белую»; А.Барто «Золотая трава»; Т.Крячко «На Кубани с севера» и т.п. (см.приложение)

Дошкольные группы

3.Рассылка загадок, пословиц и поговорок про березу

Дошкольные группы

4. Рассылка иллюстраций с изображением березы,

 изделий из березы.

Все

6. Рекомендовать прослушивание песен (рассылка):

«Белая береза», «Во поле береза стояла», «Разбросала косы русские береза», «Ой, хвалилася береза», «Ой, ты береза», «Стоит береза у опушки»….

Дошкольные группы

7. Лепка, аппликация, рисование на тему: «Береза белая»

Все

8. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

5 июня

Всероссийский Пушкинский день

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать чтение произведений А.С.Пушкина  «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц….», «Ветер, ветер..», «Сказка о царе Салтане..», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, «Сказка о рыбаке и рыбке»

2. Рассылка иллюстраций к произведениям автора.

3. Рекомендовать прослушивание произведений в аудиозаписи.

4.Рекомендовать художественное творчество по сказкам А.С.Пушкина «Моя любимая сказка».

Дошкольные группы

«Пушкинский день». Мероприятия посвящённые  дню Пушкина, поздравления, произведения А.С. Пушкина в СМИ (сеть Instagram, официальный сайт ДОУ).

Дошкольные группы

2. Неделя

8 июня

День друзей

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы с детьми «Кто такой друг?», «Хорошие и плохие поступки»

Все

2.Рекомендовать чтение художественной литературы о дружбе:

«Теремок» обр.Ушинского, «Игрушки» А.Барто, «Песенка друзей» С.Михалков, «Три поросенка» обр. С.Михалкова, «Бременские музыканты» бр.Гримм, «Друг детства» В.Драгунский», «Цветик-семицветик», В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов.

3.Дать рекомендации по рисованию портрета друга, лепке «Подарок другу»

4. Рекомендовать подвижные игры:

«Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

Дошкольные группы

5.Рекомендовать прослушивание песен о друзьях (рассылка):

«Все мы делим пополам», «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «По секрету всему свету», «Если рядом с тобой друг», «Мы едем, едем, едем..»…..

Все

6.Рекомендовать совместно с детьми придумать добрые пожеланий для друзей.

Дошкольные группы

7. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

9 июня

День здоровья

1.Рекомендовать беседы с детьми «Что такое здоровье?», «Береги свое здоровье»

2.Рекомендовать чтение художественных произведений К.И.Чуковского «Айболит», С.Михалков «Чудесные таблетки», «Прививка», В.Лебедев-Кумач «Закаляйся», С.Маршак «Дремота и Зевота», Т.Шорыгина «Зарядка и простуда» (см.приложение)

Все

3. Рекомендовать чтение и заучивание пословиц и поговорок о здоровье (рассылка)

4. Рассылка иллюстраций: «Почему заболели ребята», «Профессия врач», фотографий и картинок о здоровье.

5.Рисование персонажей из сказки «Айболит» К.И.Чуковского

6.Рекомендовать отгадывание совместно с детьми загадок по сказке «Айболит» К.И.Чуковского

Дошкольные группы

7.Рекомендовать сюжетно-ролевыер игры «Больница», «Аптека», «Поликлиника», «Фитнес-клуб».

Все

8.Рекомендовать словесные и дидактические игры о здоровье:

«Скорая помощь», «Азбука здоровья», «Здоровый малыш», «Вредно-полезно», «Чудесный мешочек» (см.приложение)

9.Рекомендовать подвижные игры:

«Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишка в кругу»…

Дошкольные группы

10. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

10 июня

День физкультуры и спорта

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседу «Движение-это жизнь»

2.Рассылка загадок, пословиц о спорте

Дошкольные группы

3.Рекомендавать чтение художественных произведений с детьми:

А.Барто «Зарядка», «Мама-болельщица», С.Медведева «В спорте нет путей коротких», В.Викторов «Раз! Два!», Жаброва Е. «Будь спортивным и здоровым»

Все

4. Рекомендовать дидактические игры:

«Кому, что нужно», «Кто скажет больше слов о мяче (велосипеде, клюшке и т.д.), «Спортивное лото»..

5.Рекомендовать сюжетно-ролевые игры «Спортсмены», «Олимпиада».

Дошкольные группы

6. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

11 июня

День России

Информация для родителей в группе WhatsApp

1. Рекомендовать беседы о Родине, о символике России. Значение слов «Родина», «Россия», «Отчизна», «Символика страны» (тематика и содержание определяются в соответствии с возрастом детей)

Средние, старшие, подготовительная группы

2. Рекомендовать чтение стихов о Родине и Флаге, разучивание стихотворений, пословиц  о Родине:

«Лучше нет родного края» П.Воронько, «Родное» В.Орлов, «Флаг России» В. Степанов, «Флаг родной» С. Зайцева,  «Флаг России – триколор» И. Агеева (в соответствии с возрастом детей), «Моя Россия» Г. Струве, «Как наша Россия прекрасна» Л. Зацепина «Что мы Родиной зовём» (рассылка)

3.Рекомендовать слушание песен (рассылка) «Люблю тебя, Родина», «Солнце над родиной», «Россия-Матушка», «Живи, Россия», «Родина ясноглазая», «То березка, то рябина»

4. Слушание : Гимн России, Гимн Краснодарского края.

Дошкольные группы

5.Рекомендовать дидактические игры: «Собери флаг России», «Найди Российский герб», «Я по городу иду», «Белый, синий, красный»

Дошкольные группы

6. Художественно – творческая деятельность:

«Российский триколор»  Изготовление флага в разных техниках – закрашивание, рисование, аппликация из бумаги, выкладывание из пряжи и пр. (техника и содержание работ подбираются в соответствии с возрастом детей)

Все

7. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ. (Поздравления, стихи, песни).

Все

  1. Неделя

15 июня

День Чистоты

Девиз: «Чистота-залог здоровья»

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседа о чистоте, о предметах туалета

2.Рекомендовать чтение художественных произведений о гигиене, чистоте и чистоплотности:

К.И.Чуковский «Мойдодыр», «Чистюля» А.Ерошин, «Не забудь о гигиене» Л.Авдеева, «Кто не умывается» Б.Синявский, «Мойте руки и плоды» И.Обыденый, «Раз микроб, два микроб» В.Бредихин (рассылка)

3.Рекомендовать чтение пословиц и поговорок про чистоту (рассылка)

4.Рассылка загадок про предметы гигиены.

5.Рекомендовать подвижные игры:

«Затейники», «Это я, это я, это все мои друзья»

Все

6. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ. (Поздравления, стихи, песни).

Все

16 июня

Витаминный день

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы «Витамины я люблю, быть здоровым хочу», «Живые витамины», «Вредная еда», «О пользе овощей и фруктов», «Витамины, которые мы вырастили на д/с огороде», «Роль витаминов в жизни человека», «Где живут витамины»

2.Рекомендовать чтение художественных произведений:

С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э.Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», Дж.Родарри «Чипполино», Е.Юдин «Две фасольки, три боба», И.Токмакова «Купите лук», К. И. Чуковского «Обжора».

3. Рассылка песенки, потешки, пословицы, поговорки, загадки

4.Рисование «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Все

5. Аппликация «Витамины с грядки».

6. Лепка «Овощи и фрукты, ягоды»

Дошкольные группы

7.Рекомендовать дидактические игры:

«Приготовим суп», «С какого дерева упало», «Вершки и корешки», «Овощи и фрукты», «Узнай на вкус», «Приготовь витаминный салат».

8.Рекомендовать настольные игры: лото, домино, пазлы

«Подбери по цвету», «Раз, два, три к дереву беги», «Огород»,

«Угадай, какой овощ», «Волшебный мешочек», «Съедобное- несъедобное», «Кто что любит кушать», «Разложи по тарелочкам фрукты», «Собери овощи в корзину», «Что где растет», «Опиши овощи, фрукты», «Найди пару», «Что знаешь кислое, сладкое, горькое»

9.Рекомендовать сюжетно-ролевые игры:

 «Магазин», «Больница», «Овощной магазин», «Аптека»

10. Рекомендовать подвижные игры:

«Прятки»,  «Третий лишний», «Во саду ли в огороде», «Дед Мазай», «Принеси названный предмет», «Ловишки – убежим от вируса», «Собери витамины», «Огородная-хороводная»

Дошкольные группы

11. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

17 июня

День живописи

Информация для родителей в группе WhatsApp

1. Рекомендовать беседы «Что такое живопись», «Кто такие художники?», «Жанры живописи», музеи города Краснодара, художники Кубани. Презентация «Художники Кубани» (рассылка)

2.Рассылка загадок по теме дня

4.Рассылка летних пейзажей –И.И.Левитан, А.И.Куинджи, И.И.Шишкин и др.

Рекомендуемые произведения изобразительного искусства

ЖИВОПИСЬ:

  • Натюрморт
  • Ю. Васнецов. Цветущий луг.
  • В. Ван Гог. Натюрморт с цветами, белые розы;
  • А. Головин. Корзина с яблоками.
  • Афонина Т. «Вербы»
  • Иваненко М. «Натюрморт восточный»
  • Пейзаж
  • И. Айвазовский. Море; Черное море.
  • В. Бакшеев. Голубая весна.
  • Л. Бродская. Опавшие листья; Лес зимой в снегу; Осенний туман;
  • А. Герасимов. После дождя (Мокрая терраса).
  • Портрет
  • А. Архипов. Девушка с кувшином.
  • А. Бубнов. Васька.
  • И. Репин. Осенний букет (портрет Веры);
  • Жанровая живопись
  • К. Васильев. Русалка, Гуси-лебеди.
  • В. Васнецов. Сказка о спящей царевне;
  • В. Суриков. Взятие снежного городка.
  • Графика
  • Книжная графика. Иллюстрации художников-сказочников (Е. Рачев, Н.Кочергин, Т.Юфа, Г. Павлишин, А. Каневский, В. Гольдяев, Л. Владимирский и др.)

5.Свободное рисование «Я художник», «Открытка моему другу».

Дошкольные группы

6.Рисование, используя нетрадиционные техники.

Все

7.Сюжетно-ролевая игра «Музей»

Дошкольные группы

8. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

18 июня

День музыки

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы «Поговорим о музыке», «Детские композиторы», «Композиторы Кубани», «Музыкальные инструменты», «Кубанский фольклор».

Дошкольные группы

2. Рекомендовать прослушивание детских песен (рассылка)

Все

3. Рекомендовать дидактические игры:

«Угадай настроение музыки», «Сложи песенку», «Кто поет?», «Узнай по голосу»

Младшие группы

4.Рекомендовать рассказы о Кубанском казачьем хоре

5.Рекоменрдовать прослушивание музыки и песен Казачьего хора: «Ты, Кубань, ты наша Родина», «Ойся, ты ойся!», «Ой, при лужку, при лужке», «Гимн кубанских казаков»(рассылка)

6.Прослушивание  песен о Кубани: «Моя Кубань», «Песня богатырей Кубани»(рассылка)

Старшие группы

7. Рекомендовать прослушивание «Песни из любимых мультфильмов»

8. Рисование «Моя любимая песня»

9.Рекомендовать сюжетно-ролевую игра «Музыкальный магазин»

Все

10. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

19 июня

День поэзии

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рассылка для рассматривания портретов писателей (К.Чуковский, С.Маршак, С.Михалков, А.Барто)

2. Рассылка для рассматривания иллюстраций к произведениям.

Все

3.Рекомендовать беседы: «Детские писатели», «Книга наш лучший друг», «Что такое библиотека?», «Писатели Кубани»

Дошкольные группы

4.Рекомендовать чтение произведений (рассылка):

  • Агнии Барто
  • Якова Акима
  • Елены Благининой
  • Ирины Токмаковой
  • Сергея Михалкова
  • Бориса Заходера
  • Валентина Берестова
  • Самуила Маршака
  • К.Чуковского
  • Н.Носова
  • Писателей Кубани (Абдашев Ю,Н., Бардадым В.П.,  Беляков И.В., Варавва И.Ф., Игнатов П.К., Каспаров Б.М., Краснов Н.С., Лихоносов В.И., Логинов В.Н., Неподоба В.П., Нестеренко В.Д., Обойщиков К.А., Сальников Ю.В., Федосеев.Г.А.,Щеколдин.Е.В)

Все

5.Рисование по мотивам произведений «Мои любимые книжные герои».

6.Рекомендовать дидактические игры: «Собери сказку», « Закончи предложение», «Доскажи словечко», «Расскажи свою любимую сказку», разрезные картинки, пазлы «Мои любимые сказки»; игра «Из какой сказки герой?».

Дошкольные группы

7. Рекомендовать сюжетно-ролевые игры:

« Библиотека», «Книжный магазин»

Все

8.Конструирование с использованием математических наборов: «Собираем книжную полку, шкаф»; из конструктора: «Строим библиотеку».

9. Подвижные игры: «Путаница», «Кто быстрее», «Найди и промолчи», «Мы веселые ребята».

Дошкольные группы

10. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

 

4. Неделя

22 июня

День театра

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы: «Что такое театр?»  «Виды театра и средства его выразительности»,  «Их знают в лицо. Известные артисты театра и кино России и Краснодара», «Театры Краснодара»,  «Правила поведения в театре»

2.Рассылка для рассматривания картин «Театр».

Все

3.Рекомендовать чтение произведений: А.Барто «Квартет», С.Маршак «В театре для детей»

Дошкольные группы

4.Рекомендовать игры для детей в разнообразные кукольные театры (настольный, Би-ба-бо и т.д.)

Все

5. Рекомендовать игры-конструирование: сооружение из строительного материала театра; сооружение из строительного материала сцены, партера, гримерной.

6. Рекомендовать сюжетно- ролевые игры:

 «В гримерной»; «Театр»; «Артист/Актриса», «Телевидение»

7. Рекомендовать дидактические игры:

 «Что перепутал Незнайка?», «Найди одинаковые декорации», «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Кем быть?» и др.

Дошкольные группы

8. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

23 июня

Юные исследователи

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы: «Для чего человек изучает окружающий мир», «О людях, изучающих природу».

2. Рекомендовать познавательно-исследовательскую деятельность с детьми «Найди отражение»(выяснить, какие поверхности отражают предметы) и т.д.

3. Рекомендовать чтение стихотворения Найденова В. «Эксперимент», «Сказки о трёх чудесных феях и превращениях»

4. Рекомендовать подвижные игры «Найди, где спрятано?», «Пустое место».

5. Рекомендовать создать проблемная ситуацию «Как узнать... (рассмотреть что-то маленькое и т.д.)».

Все

6. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

24 июня

День доброты

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы: «Что такое доброта?», «Про кого говорят - у него доброе сердце?», «Что такое добрые дела?»

Дошкольные группы

2. Рассылка стихотворений, пословиц и поговорок о добре и доброте

Все

3. Рекомендовать чтение: Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; ненецкие сказки «Айога», «Три сына», Осеева «Добрые слова», стихи А. Кузнецова «Подружки», Е.Серова «Нехорошая история», Е.Благинина «Подарок», сказка «Как светлячок друга искал».

4.Рекомендовать дидактические игры: «Добрые дела», «Назови добрые и вежливые слова», «Правила доброты», «Обыграй превращение», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Дополни рисунок», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», игра «В мире сказок» (дети определяют по карточкам название сказок и героев сказок), «Оцени поступок»

Дошкольные группы

5. Рекомендовать подвижные игры: «Менялки», «Волшебный стул».

Старшие группы

6. Рекомендовать просмотр мультфильмов:

«Добро пожаловать», «Сказка про доброго носорога», «Чудовище», «Как ослик счастье искал», «Заюшкина избушка»

7.Рассылка для прослушивания музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф про Фунтика), Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце» (рассылка)

Все

8. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

25 июня

День дружбы

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы: «Что такое дружба?», «С чего начинается дружба?», «Для чего нужны друзья?», «Правила общения друг с другом», «Кого можно назвать своим другом?»

2.Рассылка пословицы и поговорки о дружбе

Все

3.Рассылка стихов про дружбу

4.Рассылка для рассматриванияе картинок по теме: «Народы», «Народы России и ближнего зарубежья»

Дошкольные группы

5.Рекомендовать чтение художественной литературы:

Сказка «Теремок», «Три поросенка» в пер.С,Михалкова, В.Маяковский, «Что такое хорошо, а что такое плохо», М.Пляцковский «Урок дружбы», В.Драгунский «Друг детства»

6.Мирилки для детей (см. приложение)

7. Рассылка для прослушивания музыкальных композиций «Вместе весело шагать», «Песенка друзей», «Ты да я, да мы с тобой».

8.Рекомендовать просмотр мультфильмов «Крошка Енот», «По дороге с облаками», «Малыш и карлсон», «Чебурашка и крокодил Гена»

Все

9.Рекомендовать дидактические игры:

«Комплименты», «Да-нет», «Добрые и вежливые слова», «Передай свое настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг (узнать друга по описанию), «Одень куклу в национальный наряд»

10.Рекомендовать сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад».

Дошкольные группы

11. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

26 июня

День игр народов мира

Информация для родителей в группе WhatsApp

Рассылка об играх народов мира:

1.Белорусская народ.игра «Котятки»

2.Азербайджанская народ.игра «Дети и петух»

3.Татарская народ.игра «Лисички и курочки» и т.д.

Младший дошкольный возраст

1.Белорусская народ.игра «Колечко», «Ленок», «Лес, болота, озеро».

2.Бурятская народ.игра «Иголка, нитка»

3.Азербайджанская народ.игра «Изюминка»

4.Армянская народ.игра «Пастух»

5.Республика Конго «А ну-ка, повтори!»

6.Грузинская народ.игра «Саке Бурты»

7.Удмурская народ.игра «Водяной»

8.Дагестанская народ.игра «Надень шапку»

9.Африканская народ.игра «Изобрази животное» и т.д.

Рекомендовать играть в игры.

Старший дошкольный возраст

10. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все

29 – 30 июня

День улыбок

Информация для родителей в группе WhatsApp

1.Рекомендовать беседы: «Какие бывают улыбки?», «Что такое смех?»

2.Рассылка загадок-обманок

3.Рекомендовать чтение литературных произведений: юмористические стихотворения  С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», И. Михайловой «Ай дили, дили, дили…»,  сказка «Про улыбку»,  пословицы про улыбку.

Дошкольные группы

4.Рассылка для прослушивания песен:

«Улыбка» В.Шаинского, «Мамина улыбка», Д.Воскресенский

Все

5.Рассылка пословиц и стихов про улыбку

6.Рекомендовать игры: «Дружба начинается с улыбки», «Гримассы», «Данетка», «Шутки», «Подари улыбку» (Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу)

7.Рекомендовать чтение сказки К. Чуковского «Путаница» (рассылка)

8.Рекомендовать музыкальные игры: «Ты катись веселый бубен», «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку).

Дошкольные группы

9.Рисование-символ Дня - Желтый, улыбающийся смайлик.

Все

10. Изготовление смайликов «Улыбнись и подари другу»

Дошкольные группы

11.Фотосессия «От улыбки станет всем светлей»

Все

12. Информация по теме дня в сеть Instagram, официальный сайт ДОУ.

Все


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Организация работы музыкального руководителя с родителями в дистанционном режиме"

Доклад "Организация работы музыкального руководителя с родителями в дистанционном режиме" позволяет сформировать представление о дистанционном обучении в период самоизоляции. В докладе освещ...

План проведения онлайн консультаций психолого-педагогической работы с родителями по воспитанию детей в семье 1-й младшей группы

МесяцТема консультацииОветственный Сентябрь1. Индивидуальные беседы по адаптации, советы специалистов по адаптации, совместные игры в группе: «Ребёнок + родитель + воспитатель»....

План ежедневного взаимодействия с родителями в онлайн-режиме

План ежедневного взаимодействия с родителями вонлайн-режимеПознакомить, обсудить план и выбрать ответственных желательно на первом родительском собрании....

Педагогические рекомендации для родителей по организации режима дня в средней группе

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время еды, сна, прогулок, игр и занятий - то, что И.П. Павлов назвал внешним стереотипом, – обязательн...

«Организация работы музыкального руководителя с родителями в дистанционном режиме в период пандемии»

Дистанционное обучение дошкольников стало реальностью нашего времени. Изоляция детей и взрослых в связи с распространением малоизученной короновирусной инфекцией способствовала поиску педагогами новых...