Примерный режим по тематической неделе "Юный исследователь" май 2020
материал (старшая группа)
Примерный режим дня дома в условиях изоляции: информация для родителей с ссылками, заданиями и дополнительным материалом
Скачать:
Предварительный просмотр:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем Вам примерный режим дня на время вынужденных каникул.
- режиме дня педагоги вашей группы установили ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.
Для изучения и закрепления детьми программного материала по тематической неделе «Юный исследователь» предлагаем Вам в помощь слайдовые презентации со звуковым и видео сопровождением, с которыми вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Для работы с презентацией, ее необходимо скачать (с правой стороны стрелочка вниз). Открыть или сохранить. После открытия презентации нажать «Показ слайдов», затем нажать «Сначала». Перелистывать слайды с помощью стрелок (вправо, влево).
Обратите внимание, на слайде может присутствовать значок:
- «Динамик» (звуковой сигнал). Нажав на него, вы услышите звуковое сопровождение к слайду.
- «Камера» (видео сигнал). Нажав на него, вы сможете просмотреть видео.
Группа компенсирующей направленности № 14
МАЙ
Время | Режимный момент | Ссылка на материал | Пояснения педагога | ||
8.00 | Подъем | Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться всем открыть глаза и встать! | Консультация «Режим дня будущего дошкольника» (организация режима дня дошкольника) | ||
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | «Радужная неделька» Всех детей не сосчитать, Раз, два, три, четыре, пять. Дружно встали по порядку, Детки делают зарядку | Утренняя гимнастика (Заряжает ребенка энергией на весь день) | ||
8.30 | Умывание |
| Консультация «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» (О пользе умывания для кожи) | ||
8.40- 8.55 | Завтрак | Завтрак, он всему основа: для активности здоровья! | https://www.baby.ru/blogs/post/472302867-203383463/ | Рекомендации «Польза завтрака для детей и взрослых» | |
9.05 – 9.15 | Артикуляцион - ная гимнастика | Раз, два, три, четыре, пять – начинаем выполнять. Если выполним зарядку звуки будут все в порядке. Губки улыбаются зарядка начинается! | Артикуляционная гимнастика Комплекс упражнений для профилактики правильного произношения звуков) по лексической теме: «Лето» | ||
9.15 – 10.15 | Познавательная деятельность (экспериментирование) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Художественно-эстетическая деятельность (лепка, рисование, аппликация) | Ребятам нашим почемучкам Интересно все на свете, Потому что почемучки Любознательные дети. И несут свои вопросы Почемучки в детский сад, Потому что воспитатель Им ответить будет рад! Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Солнышко лучистое Улыбнулось весело! | https://www.youtube.com/watch?v=8xvitn4XDM4&t=152s https://www.youtube.com/watch?v=DZ1LV1peMJE https://www.youtube.com/watch?v=y4vnqKej3tI https://www.youtube.com/watch?v=FuD2hfC6r3U Вступайте в сообщество #ДомасДОУ32 https://invite.viber.com/?g2=AQA3rd2dNhjRK0twRB3aW%2F8wvUccmp1UJ4eg0haOgnTtt8xsyJAZiBONlg7YiFsA в Viber | Опыты – эксперименты представлены в презентации: с воздухом, с водой, с магнитом, с плавучестью предметов. Видео для детей: Опыты с магнитами, вода под микроскопом, изготовление цветного молока Стихотворение ко дню защиты детей. Предложить родителям поучаствовать вместе с ребенком в городском конкурсе «Солнышко лучистое» | |
10.15- 12.15 | Самостоятельная игровая деятельность | Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались поиграть Мишка в гости к нам пришел и машинку привез | Консультация «Чем занять ребенка дома?» ( Большой список простых и полезных игр) | ||
12.15 | Обед | Час обеда подошел Сели деточки за стол | Рекомендации «Чем накормить ребенка» (10 рецептов простых и вкусных блюд) | ||
13.00- 15.00 | Сон | Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные, как в сказке, Детям сонным подарил. | Консультация «Дневной сон для дошкольника: польза для здоровья или ненужная привычка» (важность дневного сна) | ||
15.00- 15.10 | Гимнастика после сна | Мы проснулись, потянулись, На живот перевернулись. Пробежались по дорожкам, Дали волю нашим ножкам. Умываемся водой, одеваемся с тобой. | https://www.maam.ru/detskijsad/gimnastika-dlja-probuzhdenija-posle-dnevnogo-sna.html | Консультация «Гимнастика для пробуждения после дневного сна.» (Комплекс оздоровительной гимнастики) | |
15.15 – 15.30 | Полдник | Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери! | https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/06/10/pravilnoe-pitanie-doshkolnikov | Консультация «Правильное питание дошкольников» (формирование представлений о здоровом образе жизни) | |
15.30- 16.00 | Чтение художественной литературы» | Литературное чтение- Прекрасный урок, Много полезного В каждой из строк. Стих это будет, Сказка, рассказ- Вы учите их- Они учат вас! | https://www.youtube.com/watch?v=DltrxIFaq-g https://www.youtube.com/watch?v=OVAVlHvkY4g | Предлагаем Вам художественные произведения для чтения, слушания и заучивания наизусть. (все о насекомых) Аудиокнига Н.Носова «Большая книга рассказов Рассказ Н.Носова «Мишкина каша» | |
16.00- 16.30 | Выполнение домашнего задания | Заниматься интересно – Многому научимся, Любознательны мы очень, С нами не соскучишься. | Сделать с детьми опыты, сфотографировать или снять на видео. Прислать фото улыбающихся детей для создания ролика ко дню защиты детей. Выучить с детьми стихи к 1 июня и заснять на видео | Домашнее задание на неделю. (Закрепление знаний и формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания) | |
16.30- 17.30 | Самостоятельная игровая деятельность | В любой игре, в любом занятии Важны усердие и внимательность! | https://mamsy.ru/blog/12-igr-dlya-detej-ot-3-do-7-let | Консультация «12 игр для детей от3 до 7 лет» (организация совместной игровой деятельности) | |
17.40- 17.55 | Ужин | Всем нам нужен, очень нужен, Вкусный ужин, славный ужин! | https://sad107mogilev.schools.by/pages/stolovyj-etiket-doshkolnikov | Консультация «Столовый этикет дошкольника» (Уроки этикета. Правила сервировки стола.) | |
18.00- 20.30 | Спокойные игры | В любой игре, в любом занятии Важны усердие и внимательность! | https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-rechevye-igry-i-uprazhnenija-dlja-detei-5-6-let.html | Картотека «Речевые игры и упражнения» (подборка игр) | |
21.00 | Сон | Это время- время сна. Спит за окнами сосна; Спит пескарь на дне речном. Спит медведь в краю лесном. Сладкий сон сморил ребят. Лишь часы – тик-так – не спят. | https://demibaby.com.ua/blog/skolko_doljen_spat_rebenok_ot_goda_i_do_7_let | Консультация Сколько должен спать ребенок от года до семи лет» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Серия опытов Юного исследователя Свинина Михаила
Великие исследования Владимира кухтина в области медицины
Опыт виталия нецветаева : будут клевать голуби с руки корм или улетят?
Творческие работы детей на конкурс «Солнышко лучистое»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный режим дня для подготовительной группы
Режим дня...
Примерный режим дня первоклассника
Режим первоклассника...
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группы
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ...
Организация жизни и деятельности малыша в семье. Примерный режим дня в домашнем «Доме радости».Н.М.Крылова.
Никогда не забывайте, что особого внимания требует умственное развитие ребёнка, особенно его когнитивной сферы. Это особое целостное образование, включающее в себя весь накопленный ребёнком ...
"Примерный режим дня и меню для детей поступающих в ДОУ"
Рекомендации родителям при подготовке ребенка раннего возраста к детскому саду....
примерный режим дня в условиях самоизоляции тематическая неделя "Насекомые"(старшая группа компенсирующей направленности)
примерный режим дня,тематическая неделя:"Насекомые" предложены консультации, плакаты с указанием ссылок...
Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"
Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....