Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группы
методическая разработка на тему
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группы | 43.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня 1 младшей группы №_____
на 2014-2015учебный год
Холодный период
Режимные моменты | время | Временной интервал | ||||
Прием детей (в теплый период на улице) | Работа с родителями подвижные игры самостоятельная деятельность индивидуальная работа | 7.00-7.50 | 15мин | |||
10мин | ||||||
15мин 10мин | ||||||
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | 7.50-8.00 | 10мин | ||||
Подготовка к завтраку Завтрак | (умывание прохладной водой) | 8.00-8.25 | 15мин 10 мин | |||
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование Подготовка к НОД | 8.25-8.35 8.35-8.40 | 10мин 5мин | ||||
НОД по подгруппам – кроме (Музыка, Физкультура) (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения) | 10мин | |||||
Понедельник | 8.40-8.50 | 10мин | ||||
Вторник | 8.40-8.50 | 10мин | ||||
Среда | 8.40-8.48* 8.52-9.00 | 16мин + (5мин)=21мин | ||||
Четверг | 8.40-8.50 | 10мин | ||||
Пятница | 8.40-8.50 | 10мин | ||||
Самостоятельная деятельность | 8.50-9.00 | 10мин | ||||
2 завтрак | 9.00-9.05 | 5мин | ||||
Подготовка к прогулке | 9.05-9.20 | 15мин | ||||
Прогулка | Общее время | 9.20 -11.20 | 120мин- 2ч. | |||
подвижные игры Индивидуальная работа по развитию движений наблюдения труд самостоятельная двигательная, игровая активность | 20мин - 2 игры 10мин 10мин 10мин 70мин | |||||
Возвращение с прогулки | 11.20-11.35 | 15мин | ||||
Подготовка к обеду, водные процедуры | 11.35-11.45 | 10мин | ||||
Обед | 11.45-12.00 | 15мин | ||||
Подготовка ко сну | 12.00-12.10 | 10мин | ||||
Дневной сон | 12.10-15.10 | 3ч. | ||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой) | 15.10-15.25 | 15мин | ||||
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.) полдник | 15.25-15.35 15.35-15.45 | 10мин 10мин | ||||
Подготовка к непосредственной образовательной деятельности | 15-45 -15.50 | 5 мин | ||||
Самостоятельная деятельность- по подгруппам | 15.50-16.11 | 21мин. | ||||
НОД ( по подгруппам) – (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения) | ||||||
Понедельник | 15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11 | 8 мин 8 мин | 16 мин.+5мин = 21мин | |||
Вторник | 15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11 | 8 мин 8 мин | 16 мин.+5мин = 21мин | |||
Среда | 15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11 | 8 мин 8 мин | 16 мин.+5мин = 21мин | |||
Четверг | 15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11 | 8 мин 8 мин | 16 мин.+5мин = 21мин | |||
Пятница | 15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11 | 8 мин 8 мин | 16 мин.+5мин = 21мин | |||
Самостоятельная деятельность детей, игры, | 16.11-16.21 | 10мин | ||||
Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ - ПДД | 16.21 -16.31 | 10мин | ||||
Подготовка к прогулке | 16.31-16.45 | 14мин | ||||
Прогулка, Подвижные игры | 16.45--18.45 | 120мин - 2ч. | ||||
Уход детей домой, взаимодействие с родителями | 18.45-19.00 | 15мин | ||||
Всего | 720 мин. |
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня 2 младшей группы №_____
на 2014-2015учебный год
Холодный период
Режимные моменты | время | Временной интервал | ||||
Прием детей (в теплый период на улице) | подвижные игры самостоятельная деятельность индивидуальная работа работа с родителями | 7.00-7.50 | 10мин | |||
10мин | ||||||
15мин 15мин | ||||||
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | 7.50-8.00 | 10мин | ||||
Подготовка к завтраку Завтрак | (умывание прохладной водой) | 8.00-8.15 8.15-8.25 | 15мин 10 мин | |||
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование Подготовка к НОД | 8.25-8.55 8.55-9.00 | 30мин 5мин | ||||
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения) | 30+10=40мин. | |||||
Понедельник | 9.00-9.15 | 15мин | 10мин Перерыв 9.15-9.25 | |||
9.25-9.40 | 15мин | |||||
Вторник | 9.00-9.15 | 15мин | 10мин Перерыв 9.15-9.25 | |||
9.25-9.40 | 15мин | |||||
Среда | 9.00-9.15 | 15мин | 10мин Перерыв 9.15-9.25 | |||
9.25-9.40 | 15мин | |||||
Четверг | 9.00-9.15 | 15мин | 10мин Перерыв 9.15-9.25 | |||
9.25-9.40 | 15мин | |||||
Пятница | 9.00-9.15 | 15мин | 10мин Перерыв 9.15-9.25 | |||
9.25-9.40 | 15мин | |||||
2 завтрак | 9.15-9.25 | 5мин( в перерыв ) | ||||
Подготовка к прогулке | 9.40-9.55 | 15мин | ||||
Прогулка | Общее время | 9.55-11.55 | 120мин- 2ч. | |||
подвижные игры Индивидуальная работа по развитию движений наблюдения труд самостоятельная игровая деятельность | 20мин - 2 игры 10мин 10мин 15мин 65мин | |||||
Возвращение с прогулки | 11.55-12.05 | 10мин | ||||
Подготовка к обеду, водные процедуры | 12.05-12.15 | 10мин | ||||
Обед | 12.15-12.30 | 15мин | ||||
Подготовка ко сну | 12.30-12.40 | 10мин | ||||
Дневной сон | 12.40-15.20 | 160мин - 2 ч.40 мин | ||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой) | 15.20-15.35 | 15мин | ||||
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.) полдник | 15.35-15.45 15.45 -15.55 | 10мин 10мин | ||||
Самостоятельная деятельность детей, игры, | 15.55-16.15 | 20мин | ||||
Чтение художественной литературы / 3-й вторник месяца ОБЖ - ПДД | 16.15 -16.30 | 15мин | ||||
Подготовка к прогулке | 16.30-16.45 | 15мин | ||||
Прогулка, подвижных игр, | 16.45--18.45 | 120мин - 2ч. | ||||
Уход детей домой, взаимодействие с родителями | 18.45-19.00 | 15мин | ||||
Всего | 720 мин. |
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня Средней группы №_____
на 2014-2015учебный год
Холодный период
Режимные моменты | время | Временной интервал | ||||
Прием детей | на улице подвижные игры самостоятельная деятельность работа с родителями | 7.00-7.50 | 20мин | |||
10мин | ||||||
10мин 10мин | ||||||
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | 7.50-8.00 | 10мин | ||||
Подготовка к завтраку Завтрак | (умывание прохладной водой) Сервировка с 2-й пол.года (самостоятельная .деятельность ) | 8.00-8.05 8.05-8.15 8.15-8.25 | 5мин 10 мин 10мин | |||
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование Подготовка к НОД | 8.25-8.55 8.55-9.00 | 30мин 5мин | ||||
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения) | 40+10=50мин. | |||||
Понедельник | 9.00-9.20 | 20мин | 10мин Перерыв 9.20-9.9.30 | |||
9.30-9.50 | 20мин | |||||
Вторник | 9.00-9.20 | 20мин | 10мин Перерыв 9.20-9.9.30 | |||
9.30-9.50 | 20мин | |||||
Среда | 9.00-9.20 | 20мин | 10мин Перерыв 9.20-9.9.30 | |||
9.30-9.50 | 20мин | |||||
Четверг | 9.00-9.20 | 20мин | 10мин Перерыв 9.20-9.9.30 | |||
9.30-9.50 | 20мин | |||||
пятница | 9.00-9.20 | 20мин | 10мин Перерыв 9.20-9.9.30 | |||
9.30-9.50 | 20мин | |||||
2 завтрак | 9.20-9.30 | 10мин( в перерыв ) | ||||
Подготовка к прогулке | 9.50-10.05 | 15мин | ||||
Прогулка | Общее время | 10.05-12.05 | 120мин- 2ч. | |||
подвижные игры Индивидуальная работа по развитию движений наблюдения труд самостоятельная игровая деятельность | 20мин - 2 игры 10мин 10мин 15мин 65мин | |||||
Возвращение с прогулки | 12.05-12.15 | 10мин | ||||
Подготовка к обеду, водные процедуры | 12.15-12.25 | 10мин | ||||
Обед | 12.25-12.40 | 15мин | ||||
Подготовка ко сну | 12.40-12.50 | 10мин | ||||
Дневной сон | 12.50-15.20 | 150мин - 2 ч.35 мин | ||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой) | 15.20-15.35 | 15мин | ||||
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.) полдник | 15.35-15.45 15.45 -15.55 | 10мин 10мин | ||||
Самостоятельная деятельность детей, игры, | 15.55-16.15 | 20мин | ||||
Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ - ПДД | 16.15 -16.35 | 20мин | ||||
Подготовка к прогулке | 16.35-17.45 | 10мин | ||||
Прогулка | 17.45--18.45 | 120мин – 2ч. | ||||
Уход детей домой, взаимодействие с родителями | 18.45-19.00 | 15мин | ||||
Всего | 720 мин. |
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня старшей группы №_____
на 2014-2015учебный год
Холодный период
Режимные моменты | время | Временной интервал | ||||
Прием детей | на улице подвижные игры самостоятельная деятельность работа с родителями | 7.00-7.50 | 25мин | |||
5мин | ||||||
10мин 10мин | ||||||
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | 7.50-8.00 | 10мин | ||||
Подготовка к завтраку Завтрак | (умывание прохладной водой) Сервировка (самост.деят.) | 8.00-8.05 8.05-8.20 8.20-8.30 | 5мин 15 мин 10мин | |||
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование Подготовка к НОД | 8.30-8.50 8.50-9.00 | 20мин 10мин | ||||
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения) | 50+10=60мин. | |||||
Понедельник | 9.00-9.25 | 25мин | 10мин Перерыв 9.25-9.35 | |||
9.35-10.00 | 25мин | |||||
Вторник | 9.00-9.25 | 25мин | 10мин Перерыв 9.25-9.35 | |||
9.35-10.00 | 25мин | |||||
Среда | 9.00-9.25 | 25мин | 10мин Перерыв 9.25-9.35 | |||
9.35-10.00 | 25мин | |||||
Четверг | 9.00-9.25 | 25мин | 10мин Перерыв 9.25-9.35 | |||
9.35-10.00 | 25мин | |||||
Пятница | 9.00-9.25 | 25мин | 10мин Перерыв 9.25-9.35 | |||
9.35-10.00 | 25мин | |||||
2 завтрак | 9.25-9.35 | 10мин( в перерыв ) | ||||
Подготовка к прогулке | 10.00-10.10 | 10мин | ||||
Прогулка | Общее время | 10.10-12.10 | 120мин- 2ч. | |||
подвижные игры Индивидуальная работа по развитию движений наблюдения труд самостоятельная игровая деятельность | 20мин - 2 игры 10мин 10мин 10мин 70мин | |||||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.20 | 10мин | ||||
Подготовка к обеду, водные процедуры | 12.20-12.30 | 10мин | ||||
Обед | 12.30-12.45 | 15мин | ||||
Подготовка ко сну | 12.45-13.00 | 15мин | ||||
Дневной сон | 13.00-15.20 | 140мин - 2 ч.20 мин | ||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой) | 15.20-15.30 | 10мин | ||||
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.) полдник | 15.30-15.40 15.40 -15.50 | 10мин 10мин | ||||
Самостоятельная деятельность , индивидуальная работа | 15.50-16.10 | 20мин | ||||
Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ - ПДД | 16.10-16.35 | 25мин | ||||
Самостоятельная деятельность , индивидуальная работа | 16.35-16.55 | 20мин | ||||
Подготовка к НОД | 16.55-17.00 | 5 мин | ||||
Нод (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения 17.00-17.25 | 25мин | |||||
17.00-17.25 | 25 мин | |||||
Подготовка к прогулке | 17.25-17.35 | 10мин | ||||
Прогулка | 17.35-18.50 | 1ч15мин | ||||
Уход детей домой, взаимодействие с родителями | 18.50-19.00 | 10мин | ||||
Всего | 720 мин. |
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня подготовительной группы №_____
на 2014-2015учебный год
Холодный период
Режимные моменты | время | Временной интервал | ||||
Прием детей | на улице подвижные игры самостоятельная деятельность работа с родителями | 7.00-7.50 | 25мин | |||
5мин | ||||||
10мин 10мин | ||||||
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | 7.50-8.00 | 10мин | ||||
Подготовка к завтраку Завтрак | (умывание прохладной водой) Сервировка (самост.деят.) | 8.00-8.05 8.05-8.20 8.20-8.30 | 5мин 15 мин 10мин | |||
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование Подготовка к НОД | 8.30-8.50 8.50-9.00 | 20мин 10мин | ||||
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения) | 60+10=70мин. | |||||
Понедельник | 9.00-9.30 | 30 | 10мин Перерыв 09.30-9.40 | |||
9.40-10.10 | 30 | |||||
Вторник | 9.00-9.30 | 30 | 10мин Перерыв 09.30-9.40 | |||
9.40-10.10 | 30 | |||||
Среда | 9.00-9.30 | 30 | 10мин Перерыв 09.30-9.40 | |||
9.40-10.10 | 30 | |||||
Четверг | 9.00-9.30 | 30 | 10мин Перерыв 09.30-9.40 | |||
9.40-10.10 | 30 | |||||
Пятница | 9.00-9.30 | 30 | 10мин Перерыв 09.30-9.40 | |||
9.40-10.10 | 30 | |||||
2 завтрак | 09.30-9.40 | 10мин( в перерыв ) | ||||
Подготовка к прогулке | 10.10-10.20 | 10мин | ||||
Прогулка Прогулка | Общее время | 10.10-12.10 | 120мин- 2ч. | |||
подвижные игры Индивидуальная работа по развитию движений наблюдения труд самостоятельная игровая деятельность | 20мин - 2 игры 10мин 10мин 10мин 70мин | |||||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.20 | 10мин | ||||
Подготовка к обеду, водные процедуры | 12.20-12.25 | 5мин | ||||
Обед | 12.25-12.40 | 15мин | ||||
Подготовка ко сну | 12.40-13.00 | 10мин | ||||
Дневной сон | 13.00-15.20 | 140мин - 2 ч.20 мин | ||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой) | 15.20-15.30 | 10мин | ||||
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.) полдник | 15.30-15.40 15.40 -15.50 | 10мин 10мин | ||||
Самостоятельная деятельность детей, игры | 15.50-16.15 | 25мин | ||||
Подготовка к НОД | 16.15-16.20 | 5мин | ||||
Нод | 16.20-16.50 | 30мин | ||||
Подготовка к прогулке | 16.50-17.00 | 10мин | ||||
Прогулка | 17.00-18.50 | 110мин - 1ч50мин | ||||
Уход детей домой, взаимодействие с родителями | 18.50-19.00 | 10мин | ||||
Всего | 720 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин
Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...
Примерный режим дня для подготовительной группы
Режим дня...
Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.
Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея...
Индивидуальный план развития ребенка с ОВЗ (режим кратковременного пребывания) в группе для детей старшего дошкольного возраста на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального сопровождения: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, ч...
Проект "Я помогаю маме" совместный проект с воспитанниками и родителями детей старшей возрастной группы детского сада ко дню Матери
Гипотеза: Если мотивироватьродителей значимостью темы проекта для нравственного воспитания их детей, то активность родителей в жизни детей и их деятельности в детском саду повысится....
примерный режим дня в условиях самоизоляции тематическая неделя "Насекомые"(старшая группа компенсирующей направленности)
примерный режим дня,тематическая неделя:"Насекомые" предложены консультации, плакаты с указанием ссылок...
Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"
Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....