Календарно – тематическое планирование на 29.05. (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29.05.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 29.05 (средняя группа)
Тема недели: «Мы готовимся стать старшими»
Цель: Систематизация и обобщение знаний детей по разделам программы.
Беседа с детьми: «Мы готовимся стать старшими »
Цель: Систематизация и обобщение знаний детей по разделам программы.
Ребята, мы с Вами готовимся перейти в старшую группу . Давайте вспомним, что Вам понравилось больше всего в период нашего обучения? Что запомнилось? Что вызывало у Вас затруднения? Какое самое интересное занятие?
Ребята, а давайте вспомним какие есть профессии в детском саду? Молодцы, ребята! Мы за год узнали много нового и готовы переходить в старшую группу!
Комплекс утренней гимнастики
Комплекс «Солнышко-колоколнышко»
I. Вводная часть
Построение в колонну по одному с перестроением в шеренгу, ходьба в колонне (10 м), ходьба на носках (10 м), бег врассыпную (10 с), с перестроением в колонну по одному, ходьба широким шагом (10 м), бег с ускорением (20 с), бег с замедлением (10 с), ходьба с поворотом вокруг себя, ходьба обычная с перестроением в круг.
II.Основная часть.
Общеразвивающие упражнения:
Инструктор.
Где же солнышко-колоколнышко?
Скрылось солнышко за тучку.
Нету солнышка.
1.И. п. — стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять плечи - «удивиться», вернуться в и. п. (4 раза.)
Инструктор .
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,
Наше солнышко-колоколнышко.
2.И. п. — то же. Руки вперед. (4раза.)
Инструктор.
Показался солнца лучик - стало нам светлее.
Справа - лучик, слева - лучик, стало веселее.
3.И. п. — стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо - вернуться в и. п., влево - вернуться в и. п. (По 2 раза в каждую сторону.)
Инструктор.
Солнце в небе засветило, все вокруг преобразило.
Можно в лужу посмотреть и себя там разглядеть.
4.И. п. - то же. Наклон, руки направлены вниз - и. п. (4 раза.)
Инструктор.
Солнцу рады все на свете:
И воробушки, и дети.
Прыжки на двух ногах в ритме произнесения слов (8 подпрыгиваний). На произнесение слов 2-й раз — ходьба на месте. (2 раза.)
III.Заключительная часть.
1.Ходьба по кругу.
Игра малой подвижности «Прятки»
Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры: Воспитатель назначает водящего. Тот становится около педагога или в другом обозначенном месте и закрывает глаза, а играющие прячутся. Водящий говорит: "Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!" Обнаружив ребенка, он называет его по имени. Ребенок выходит из своего укрытия и подходит к воспитателю. Когда водящий найдет пятерых детей, педагог собирает всю группу и назначает на эту роль другого ребенка.
Указания: Водящему не разрешается подглядывать.
Дидактическая игра «Отгадай число»
Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.
Ход: спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т.д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а воспитатель говорит больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.
НОД 2. Физкультура
НОД 1. Рисование «Весеннее настроение»
https://www.youtube.com/watch?v=PbDlxqDxNt0
II половина дня
Гимнастика пробуждения
Комплекс № 2
I. Разминка в постели:
1. «Разбудим глазки».
И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать глазками, открывая и закрывая их.
2. «Потягушки».
И.п.- лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и.п. – выдох.
3. «Сильные ножки».
И.п.- сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу согнутую в колене. Вернуться в и.п. То же левой ногой.
II. Комплекс музыкально – ритмических упражнений (в группе).
«Чунга – чанга» под музыку В. Шаинского
1.И.п.- стоя ноги вместе, руки внизу. Руки через стороны вверх, хлопок над голо вой с полуприседом.
2.И.п. – стоя руки на поясе. Повороты туловища в правую и левую сторону с полуприседом.
3. И.п.- стоя руки на поясе. Прыжки ноги вместе – ноги врозь.
4.И.п.- сидя на полу, ноги вытянуты, руки к плечам. Движения рук в стороны – к плечам.
5.И.п. – сидя на полу, упор руками сзади, ноги вытянуты. Поочерёдное подтягивание согнутой ноги к груди.
6. И.п. – стоя руки на поясе. Прыжки ноги вместе – ноги врозь.
7. И.п. – сидя на коленях, руки на поясе. Встать на колени, руками сделать хлопок над головой. Вернуться в и.п.
8. И.п. – стоя на коленях, руки на поясе. Наклоны головы вправо, вернуться в и.п. То же влево.
9. И.п. – стоя руки на поясе. Прыжки ноги вместе – ноги врозь.
III. Закаливающие процедуры:
1.Ходьба босиком по мокрым дорожкам и массажным коврикам.
2.Обширное умывание:
- Намочить обе ладошки и умыть лицо.
- Ополоснуть, «отжать» руки, вытереться насухо.
Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
"Дружат в нашей группе девочки и мальчики".
Пальцы рук соединяются ритмично в замок.
"Мы с тобой подружим маленькие пальчики".
Ритмичное касание одноименных пальцев обоих рук.
"Раз, два, три, четыре, пять".
Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.
"Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать".
Руки вниз, встряхнуть кистями.
Чтение художественной литературы
Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».
Вопросы: Понравилась вам сказка? Кто пришёл к слонёнку в гости? Кто вошёл первый в комнату? Кто съел весь пирог? На кого все подумали? Что придумал изобретательный сурок чтобы найти воришку?
Беседа на тему: «Труд взрослых в детском саду».
Цель: воспитывать в детях уважительное отношение, дружелюбное отношение друг другу, к сотрудникам детского сада; развивать коммуникативные умения, желание помогать взрослым; закрепить знания профессий сотрудников детского сада.
Игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь. Уточнить, что добро противостоит злу, ссорам, лжи, зависти; развивать положительные эмоции; корректировать нежелательные черты характера; воспитывать желание совершать хорошие поступки.
Дидактическая игра «Отгадай число»
Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.
Ход: спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т.д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а воспитатель говорит больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.
Подвижная игра «Школа мяча»
Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.
Правила игры. Играющие выполняют ряд заданий: подбросить мяч вверх и поймать двумя руками; ударить мячом о землю и поймать его двумя руками, ударить мячом о землю, сделать хлопок и поймать его двумя руками. Ударить мячом о стену и поймать его двумя руками; ударить мячом о стену, дать ему отскочить от пола и поймать двумя руками; ударить мячом о стену, сделать хлопок и поймать его двумя руками.
Вдвоем: один ударяет мячом о стену так, чтобы он отскочил в сторону товарища, тот после падения мяча на пол и отскока ловит его.
Оборудование. Мяч на каждого ребенка.
Работа с родителями. Консультация «Правила перевозки детей на личном транспорте»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе
Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....
Календарно тематическое планирование на весь год средняя группа (Голицина )
Календарно- тематическое планирование средняя группа на весь год МесяцНазвание темыФормы работы С Е Н Т...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе
Представлен план с сентября по декабрь по программе " От рождения до школы"Месяц/НеделяОбщая темаЛексическая темаОбразовательная деятельностьЛепкаРисованиеКонструирование/Аппликация Развити...
Календарно-тематическое планирование по ПДД для средней группы на год
План мероприятий и НОД по ПДД на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...