Характеристика на воспитанника ГБДОУ.
материал (средняя группа)
В данном материале приводится образец характеристики на воспитанника ГБДОУ для районной ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_rebenka_gbdou_dlya_komisii.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика на воспитанника ГБДОУ
Фёдорова Никиты Николаевича (для районной ПМПК)
Фёдоров Никита, 06.09.2014 года рождения, посещает Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» комбинированного вида с сентября 2018 года. В настоящее время является воспитанником старшей группы.
Семья Фёдорова Никиты Николаевича полная. Возраст мамы 30 лет, образование среднее специальное (продавец в магазине). Возраст папы 35 лет, образование среднее специальное (водитель троллейбуса). Характер взаимоотношений в семье гармоничный, стабильный.
Нарушений в физическом развитии нет. Рост и вес соответствует возрасту ребёнка. Наблюдаются нарушения движений: скованность, повышенный мышечный тонус, правосторонние порезы. У ребёнка просматривается выраженная утомляемость (быстро устаёт). У ребёнка третья группа здоровья. Наследственных заболеваний нет. Травм у ребёнка не было.
Внешний вид ребёнка опрятен и аккуратен. Столовыми приборами пользуется умело (ложка), аккуратно. В пище проявляет избирательность. Никита обслуживает себя частично (сложности вызывают пуговицы, молнии, шнурки). Одевается и раздевается с помощью взрослого. В туалет просится.
Игровые интересы у Никиты слабые. Игрушками манипулирует, но самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру не может. Иры бессюжетные, любит играть один. Играет в простейшие игры (катает машинки, строит из кубиков). Характер игры примитивный.
В общении со сверстниками добрый. В общении с взрослыми подвержен эмоциональным перепадам настроения. Он может быть и добродушным и агрессивным, если что-то его не устраивает. Никита знает своё имя, фамилию, членов семьи (маму, папу, дедушку, бабушку, брата), может назвать их по именам. Родственные связи понимает. Имеет элементарные сведения об окружающей действительности, которые соответствуют его возрасту.
Мальчик осознаёт себя в пространстве и времени, понимает значение слов «вчера, сегодня, завтра». Различает форму, величину, цвет.
Ребёнок трудно «переключается» с одного вида деятельности на другой. Имеет маленький объём внимания. Присутствует истощаемость.
Слуховая память снижена, превалирует – зрительная. Испытывает трудности при запоминании, не точно воспроизводит текст, теряет рифму в стихах.
К себе не критичен. Не всегда устанавливает причинно-следственные связи. Игрушки, предметы классифицирует и обобщает.
Ребёнок частично ориентируется во времени. Осознаёт себя в пространстве.
Речевое развитие Никиты не соответствует возрасту. Присутствуют полиморфные нарушения звукопроизношения. Нарушен фонематический слух, слоговая структура слова. Темп, ритм очень замедлены. Лексический словарь ограничен.
Никита умеет считать в пределах 10. Письмом и чтением не владеет. Знает некоторые буквы.
На занятиях не усидчив, быстро устаёт. Работоспособность низкая. Эмоционально настроен положительно.
Ребёнок воспитан. Знает общие правила поведения в детском саду. Понимает «можно», «нельзя».
03.12.2019 Воспитатель Голубцова Л.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация воспитателей по теме « Характеристика речи воспитанника»
Оглавление.Введение……………………………………………………………………………стр.2Функции речи……………………………………………………………………………….....стр.2Развитие речи в онтогенезе…………………………………………………………..……….стр.2 – стр.4Характеристика этапов развит...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Характеристика на воспитанника ДОУ
Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК....
Характеристика на воспитанника ДОУ
Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик....
Характеристика на воспитанника
Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста...
Карта психологического сопровождения воспитанников ГБДОУ, находящихся в сложной жизненной ситуации.
Карта обследования воспитанников детского сада предназначена для заполнения психологом результатов психодиагностического обследования детей, находящихся в сожной жизненной ситуации....
Рекомендации для родителей воспитанников ГБДОУ №87, зачисленных для занятий по коррекции звукопроизношения
Каких детей зачисляют на логопункт? В каком режиме проходят занятия на логопункте? Пожелания учителя-логопеда родителям....