Дистанционное обучение. Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»
план-конспект занятия (старшая группа)

Бодякшина Светлана Владимировна

Дистанционное обучение. Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_26.05.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение. Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»

Дистанционное обучение. Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»

Уважаемые, родители! Предлагаю вам вариант дистанционного занятия по математике для дошкольников. В этой программе есть возможность демонстрации экрана на которой я запускаю презентацию.

-Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось

И откинув одеяло по России зашагало.

(движения по тексту)

Восп. – Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Любите ли вы заниматься?

Тогда давайте будем внимательными, у нас сегодня много работы.

Восп. – Сегодня утром я получила письмо от Незнайки.Давайте вместе прочитаем: Ребята, помогите, пожалуйста, выполнить задания, которые мне задал мой брат Знайка. А я вам обещаю, что пойду в школу и буду учиться.

- Ох, уж, этот Незнайка! Ну что, ребята, поможем?

Придётся помочь Незнайке, уж очень просит!

Итак 1 задание: Знаете ли вы дни недели?

-Сколько дней в недели?

Какой сегодня день недели? А какой он по счёту?

-назовите рабочие дни? -назовите выходные дни?

- Какой день идёт после четверга?

-Какой день перед средой?

-Как называется пятый день недели?

Восп. –Ну вот первое задание мы выполнили,. –Во втором задании Незнайка просит решить задачи.

1 задача: - На полянке гуляют 4 козлёнка, к ним прибежал ещё 1. Сколько козлят на полянке? (Ребята, давайте разберём задачу: нам известно, что на полянке 4 козленка и что к ним прибежал ещё1, значит козлят стало больше. А что спрашивается в задаче? Сколько всего козлят на полянке? Значит в этой задаче мы будем складывать. Давайте цифрами запишем решение этой задачи. 4+1=5. (дети записывают цифрами на карточках)

2 задача: Бабушка собрала в саду 10 яблок, 3 яблока она отдала внукам. Сколько яблок у неё осталось?

3 задача: На полке в магазине стоят 8 матрёшек. Продавец поставил ещё одну. Сколько матрёшек стало на полке?

А теперь давайте немного отдохнем!Зрительная гимнастика: повторяйте глазками за мной

Восп: А в третьем задании Незнайка просит решить логические задачи. Это задачи на смекалку и сообразительность. Давайте на них ответим.

1. Сколько ушей у двух мышей? (4)

2. Сколько лап у двух медвежат? (8)

3. На берёзе созрело 3 яблока, а на дубе 2 яблока. Сколько яблок созрело? (на берёзе и дубе яблоки не растут).

4. Наступил январь. Сначала расцвела одна яблоня, затем другая. Сколько яблонь расцвело? (в январе яблони не цветут). А когда цветут яблони?

5. Сколько орехов в пустом стакане? (0).

Восп. В четвертом задании Незнайка предлагает поиграть в игру «Назови соседа» Садитесь за столы и начнем.

- какое число идёт за числом 2? (3)

-назовите соседей числа 6? (5 и 7)

-Какое число на один меньше 8? (7)

-Какое число на один меньше 10, но больше 8? (9)

-Назовите соседей числа 5? (4 и 6)

Восп. Ну вот мы и выполнили почти все задания Незнайки.

Теперь я могу отправить ваши ответы Незнайке. Помните он обещал вам пойти в школу, как и вы.

Спасибо ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике для старшего дошкольного возраста "Полёт в космос на планету Марс"

Прямой и обратный счёт в пределах 10.  Знания о геометрических фигурах, цифрах и математических знаках. Последующее и предыдущее число, решение простейших математических выражений вида ±1....

Конспект занятия по математике для старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Число и цифра 9»

Познакомить с числом и цифрой 9, научить соотносить количество предметов с цифрой....

Квест-технология, как форма организованной образовательной деятельности, на занятиях по математике в старшем дошкольном возрасте

Типология квестов. Этапы прохождения квестов. Продолжительность и задачи занятия с использованием квест-технологии. Принципы организации занятия по математике с использованием квест-технологии у старш...

Дистанционное обучение. Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»

Дистанционное обучение. Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»...

Конспект ОД по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»

Конспект ОД по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»...

Конспект занятия по математике для старшего дошкольного возраста. Тема: Угол. Математическая игра "Геоконт".

Цель: Дать детям понятие "угол", познакомить с прямым углом, острым, тупым. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремленность, устойчивост...