Подвижные игры для воспитанников средней группы
картотека (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_dlya_vospitannikov_sredney_gruppy.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры для воспитанников средней группы
в кругу семьи
I. Подвижная игра «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья»
Упражнять детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
II. Подвижная игра на внимание «Дедушка - сапожник»
Дети стоят в кругу, в центре «дедушка сапожник». После каждого слова дети на шаг подходят к водящему.
Дети: Дедушка сапожник, сшей нам сапоги.
Дедушка: Подождите, дети, потерял очки!
Дети: Дедушка сапожник, сколько с нас возьмешь?
Дедушка: Два рубля с полтиной, пятачок и грош.
Дети: Дедушка сапожник, ты с ума сошел?
Дедушка: Подождите, дети, я очки нашел!
Дед догоняет детей, кого поймает, то и водит.
III. Подвижная игра на развитие воображения и смекалки «Дедушка Мазай»
Дети идут в хороводе, водящий в центре.
Дети: Здравствуйте, дедушка Мазай, из коробки вылезай!
Мазай: Здравствуйте, дети, где вы были, что делали?
Дети: Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!
Дети показывают действия, Мазай должен отгадать их.
IV. Игра «Бабушка, распутай нас!»
Эта игра рассчитана не только на подвижность, но и на смекалку. Интересней она становится тогда, когда в ней принимает участие как можно больше детей.
Условие: Все становятся в круг, взявшись за руки, и пока судья (в игре – бабушка) отворачивается, все участники должны переплестись между собой так, чтобы их сложно было распутать, но по правилам руки расцеплять нельзя. Если бабушке удается распутать всех детей так, чтобы вновь образовался круг в первозданном своем виде, то игра считается завершенной.
V. Игра «У бабушки Маланьи»
Упражнять становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом. Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:
У Маланьи, у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей, все без бровей,
Вот с такими глазами,
Вот с такими ушами,
Вот с такими носами,
С такой головой,
С такой бородой...
Ничего не ели,
Целый день сидели,
На неё глядели,
Делали вот так...
Под эти слова дети сначала идут в одну сторону по кругу, держась за руки. Потом останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чём говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «Круглые глаза». «Большой нос», большую голову, бороду и т.п. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. В конце они повторяют за ведущим любое движение: сделать рожки, помахать рукой, попрыгать, покружиться, поклониться, покачаться из стороны в сторону и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры для детей средней группы
Картотека подвижных игр для детей средней группы....
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....
Конспект подвижной игры для детей средней группы на тему: «Веселые лягушата»
Учить детей двигаться как лягушки по озеру....
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...
Конспект сюжетно-ролевой игры для воспитанников средней группы «Поварята»
Материал будет полезен и интересен педагогам, работающим с воспитанниками средней группы...
Технологическая карта совместной деятельности «ВОТ КАК МЫ ИГРАЕМ» с воспитанниками средней группы
Создание условий для формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности....
Конспект сюжетно-ролевой игры для воспитанников средней группы «На кухне»
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переноситс...