Календарно-тематическое планирование на май в условиях дистанционного обучения
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Глебович Инна Борисовна

Календарно-тематическое планирование средняя-стапшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Май дистанционное обучение

(средняя – старшая группа)

Тема периода: Лето

Организационная образовательная область

Вид деятельности

Тема/Репертуар/Материал

Задачи/Программное содержание

Вторник 12.05.20

Развитие речи

Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения.

Уточнить, что такое рассказа; познакомить с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

Среда 13.05.20

Рисование

«Цветут сады».

Материал: Листы бумаги чуть больше альбомного, краски акварель и гуашь, палитра, кисти, банка с водой, салфетка.

Закреплять умение детей изображать картины, передавая её характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления.

Четверг 16.05.20

Формирование элементарных математических представлений

Повторение.

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя).

Работа на закрепление пройденного материала.

Пятница 17.05.20

Аппликация

«Весенний ковёр»

Материалы: Бумажные квадраты размером 16х16 см, бумага для фона бледно-желтого цвета, большой квадратный лист для ковра, белая и желтая бумага двух оттенков для цветов и зелёная для листьев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка.

Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметрическом расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

Развитие речи

Средняя группа: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).

Старшая группа: Лексические упражнения.

Средняя группа: показать детям как правильно произноситься звук р.

Старшая группа: проверить, насколько богат словарный запас детей.

Понедельник 18.05.20

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол».

Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить со сказкой «Финист – Ясный сокол».

Рисование

«Бабочки летают над лугом»

Материалы. Альбомные листы, краски акварель, палитры, гуашь – белила, банка с водой, салфетка.

 

Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Закреплять умение рисовать акварелью. Учить сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить её в своем творчестве.

Вторник 19.05.20

Ознакомление с окружающим миром

«Профессия - артист».

Материал. Наборное полотно «Гостиница», 4 листа бумаги (15х47), клей; кукла – персонаж кукольного театра; афиша спектакля, созданная руками детей, театральная атрибутика, вырезки и открытки с актерами: артистами театра, кино, эстралы и цирка.

Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, кино и на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах представителей этой творческой профессии, её необходимости для людей. Подвести к понимаю того, что продукт артиста отражает его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

Среда 20.05.20

ФЭМП

Повторение.

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя).

Работа на закрепление пройденного материала.

Четверг 21.05.20

Развитие речи

Звуковая культура речи.

Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.

Пятница 22.05.20

Лепка

«Зоопарк для кукол».

Материалы. Глина (пластилин), стека, доска для лепки.

Развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображений животных в лепке. Продолжать учить передавать характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику в процессе лепки при создании образа животного. Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Понедельник 25.05.20

Развитие речи

Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни».

Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта.

Рисование

Рисование по замыслу.

Материалы. Цветные карандаши или гуашь (на выбор), бумага.

Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления.

Вторник 26.05.20

Ознакомление с природой

«Солнце, воздух и вода – наши верные друзья».

Материал и оборудование. Объекты природы на участке детского сада: клумба, пень, деревья, кустарники и скворечник.

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Пробуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы.

Среда 27.05.20

ФЭМП

Повторение.

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя).

Работа на закрепление пройденного материала.

Четверг 28.05.20

Развитие речи

Повторение пройденного материала.

Работа по закреплению программного материала.

Пятница 29.05.20

Аппликация

«Загадки» свободное творчество.

Материалы. Наборы цветной бумаги: прямоугольник 5х7 см, з квадрата 5х5 см, 2 круга диаметром 5 см, клей, салфетка, кисть для клея, ножницы, бумага формата А4 белого цвета для наклеивания изображения.

Развивать образные представления, воображения и творчество. Упражнять в создании изображений различных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия для детей с ОНР, ФФНР и ФНР 4-7 лет в условиях дистанционного обучения

Материал, который может быть использован родителями для закрепления умений и навыков...

Семинар для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения»

Семинар для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения»...

Конспекты музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей средней группы, для детей старшего возраста

Конспекты для детей среднего и старшего возраста с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом. За основу был взят сценарий, найденный в Интернет. Выложила вступительное слово для родителей,...

Календарно-тематический план на май в условиях дистанционного обучения

Календарно- тематический план составлен на вторую младшею группу....

2 конспекта музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей младшего возраста

Конспекты двух занятий для детей второй младшей группы с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом.  Вступительное слово для родителей, размещенное в группах ВКонтакте....

ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения

В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....