Календарно-тематическое планирование на май в условиях дистанционного обучения
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование средняя-стапшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план средняя -старшая группа | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Май дистанционное обучение
(средняя – старшая группа)
Тема периода: Лето
Организационная образовательная область | ||
Вид деятельности | Тема/Репертуар/Материал | Задачи/Программное содержание |
Вторник 12.05.20 | ||
Развитие речи | Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения. | Уточнить, что такое рассказа; познакомить с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. |
Среда 13.05.20 | ||
Рисование | «Цветут сады». Материал: Листы бумаги чуть больше альбомного, краски акварель и гуашь, палитра, кисти, банка с водой, салфетка. | Закреплять умение детей изображать картины, передавая её характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. |
Четверг 16.05.20 | ||
Формирование элементарных математических представлений | Повторение. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя). | Работа на закрепление пройденного материала. |
Пятница 17.05.20 | ||
Аппликация | «Весенний ковёр» Материалы: Бумажные квадраты размером 16х16 см, бумага для фона бледно-желтого цвета, большой квадратный лист для ковра, белая и желтая бумага двух оттенков для цветов и зелёная для листьев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. | Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметрическом расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие. |
Развитие речи | Средняя группа: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). Старшая группа: Лексические упражнения. | Средняя группа: показать детям как правильно произноситься звук р. Старшая группа: проверить, насколько богат словарный запас детей. |
Понедельник 18.05.20 | ||
Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол». | Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить со сказкой «Финист – Ясный сокол». |
Рисование | «Бабочки летают над лугом» Материалы. Альбомные листы, краски акварель, палитры, гуашь – белила, банка с водой, салфетка.
| Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Закреплять умение рисовать акварелью. Учить сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить её в своем творчестве. |
Вторник 19.05.20 | ||
Ознакомление с окружающим миром | «Профессия - артист». Материал. Наборное полотно «Гостиница», 4 листа бумаги (15х47), клей; кукла – персонаж кукольного театра; афиша спектакля, созданная руками детей, театральная атрибутика, вырезки и открытки с актерами: артистами театра, кино, эстралы и цирка. | Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, кино и на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах представителей этой творческой профессии, её необходимости для людей. Подвести к понимаю того, что продукт артиста отражает его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий. |
Среда 20.05.20 | ||
ФЭМП | Повторение. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя). | Работа на закрепление пройденного материала. |
Четверг 21.05.20 | ||
Развитие речи | Звуковая культура речи. | Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их. |
Пятница 22.05.20 | ||
Лепка | «Зоопарк для кукол». Материалы. Глина (пластилин), стека, доска для лепки. | Развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображений животных в лепке. Продолжать учить передавать характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику в процессе лепки при создании образа животного. Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата. |
Понедельник 25.05.20 | ||
Развитие речи | Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни». | Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. |
Рисование | Рисование по замыслу. Материалы. Цветные карандаши или гуашь (на выбор), бумага. | Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления. |
Вторник 26.05.20 | ||
Ознакомление с природой | «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья». Материал и оборудование. Объекты природы на участке детского сада: клумба, пень, деревья, кустарники и скворечник. | Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Пробуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы. |
Среда 27.05.20 | ||
ФЭМП | Повторение. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя). | Работа на закрепление пройденного материала. |
Четверг 28.05.20 | ||
Развитие речи | Повторение пройденного материала. | Работа по закреплению программного материала. |
Пятница 29.05.20 | ||
Аппликация | «Загадки» свободное творчество. Материалы. Наборы цветной бумаги: прямоугольник 5х7 см, з квадрата 5х5 см, 2 круга диаметром 5 см, клей, салфетка, кисть для клея, ножницы, бумага формата А4 белого цвета для наклеивания изображения. | Развивать образные представления, воображения и творчество. Упражнять в создании изображений различных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия для детей с ОНР, ФФНР и ФНР 4-7 лет в условиях дистанционного обучения
Материал, который может быть использован родителями для закрепления умений и навыков...
Семинар для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения»
Семинар для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения»...
Конспекты музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей средней группы, для детей старшего возраста
Конспекты для детей среднего и старшего возраста с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом. За основу был взят сценарий, найденный в Интернет. Выложила вступительное слово для родителей,...
Календарно-тематический план на май в условиях дистанционного обучения
Календарно- тематический план составлен на вторую младшею группу....
2 конспекта музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей младшего возраста
Конспекты двух занятий для детей второй младшей группы с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом. Вступительное слово для родителей, размещенное в группах ВКонтакте....
Реализация ООП в условиях дистанционного обучения
Выступление на совещании...
ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения
В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....